На сайте ведутся работы Широкоформатная печать | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Широкоформатная печать

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-06-26 19:20:36
pr-hunter » Всем

Здравствуйте господа профессионалы.

Вопрос мой крайне прост.

Подскажите кто какими методами пытался продвигать широкоформатный полноцвет и каковы результаты?

Заранее благодарю.

2003-06-30 17:27:43
Red_Lynx » pr-hunter

Присоединяюсь к вопросу, только, полагаю, что здесь нужна некоторая конкретизация вопроса.

Конкретизирую от себя. Рекламный бюджет минимальный (ну это как водится), продвигаем срочную цифровую широкоформатную печать от 1 экземпляра. Что делается: реклама в различных полиграфических справочниках, посты на специализированных досках объявлений, адресная рассылка e-mail'ов (например. по ночным клубам - предложения напечатать им афиши), походы на выставки с целью привлечения клиентов с голыми (белыми) стенами.

т.е. группа потенциальных потребителей находится прекрасно и может дробиться до бесконечности, только как до нее "докопаться" кроме факсовой и электронной рассылки?

2003-06-30 18:35:02
pr-hunter » Red_Lynx

Поддерживаю но!

Машины с шириной печати от 1 до 5м и ночные клубы это минимум денег и максимум проблем.

Печать в основном на виниле и самоклейке.

2004-03-31 15:16:05
Best » pr-hunter

Здравствуйте!

Возможно продвижение не конкретно широкоформатной печати, а изделий: постеров, плакатов, мобильных стендов и т.д. ???

2004-04-01 14:16:30
Галина Владимирова » Всем

«…Группа потенциальных потребителей находится прекрасно и может дробиться до бесконечности, только как до нее "докопаться" кроме факсовой и электронной рассылки?»


А все же стоит привести здесь потенциальных потребителей СПИСКОМ.


Кто по роду деятельности уже вынужден заказывать широкоформатный полноцвет?

- ночные клубы

- кинотеатры, театры, филармонии, концертные залы

- Дворцы Спорта, спортивные комплексы

- выставочные организации и павильоны

- магазины, торговые центры

- рекламные агентства, не имеющие своей полиграфической базы

- продолжите список…


В организации имеет смысл позвонить и предложить…

Но не просто «мы можем вам напечатать», а предложить им ИДЕЮ по привлечению ИХ Клиентов (посетителей и/или покупателей) с помощью Вашей продукции. Например, в одной из тем этого Форума полиграфической фирме порекомендовали предложить банкам напечатать поздравительные открытки для их Клиентов (которых немало!).

Магазинам можно предложить ИДЕИ по наилучшему оформлению витрин. Например (и это описано в статье Н. Швец «Был бы эффект, а вывеска засветится»), для более яркого изображения - использовать фотолюминофоры или электролюминофоры. Днем на такое изображение воздействуют солнечные лучи, а вечером и ночью – электричество.

И т.д. – каждому потоку Ваших потребителей – свои идеи.


Если Ваша продукция рассчитана и на «физлиц», то кто из них может заказать широкоформатный полноцвет?

- посетители магазинов обоев, желающие наклеить оригинальные (т.е. не типовые) фотообои в доме

-  посетители ночных клубов, увлекающиеся яркими постерами

- продолжите список…


С уважением,

2004-04-15 17:35:26
Алина » pr-hunter

Хочу поддержать рекомендацию Галины Владимировой и обратить внимание на целевую группу:

>> посетители магазинов обоев, желающие наклеить оригинальные (т.е. не типовые) фотообои в доме

Как-то в передаче "Квартирный вопрос" вытянутую (длинную) комнату зрительно "расширяли" за счет распахнутого окна и вида из этого окна. Излишне говорить, что "вид из окна", да и само "распахнутое окно" были наклеены как фотообои на стену.

Эта идея очень понравилась многим моим знакомым. О ней заговорили. Причем, даже те, кто не видел этой передачи, с удовольствием пересказывал идею уже своим знакомым.

Особенно идея актуальна для тех, у кого кухня или хоть одна комната вытянуты. А типовых квартир с такими вытянутыми (длинными) комнатами в каждом городе найдется не мало.

Есть желание работать с частными лицами?

Тогда

  • найдите поставщика "картинок" (качественных авторских фотографий), например, через интернет;
  • расчитайте цены на несколько стандартных форматов;
  • разработайте технологию заказа и выполнения заказа;
  • договоритесь с супермаркетами отделочных материалов о размещении образцов и информации об услуге в отделе обоев;

С уважением,



Яндекс.Метрика