



сегодня 10930 Подписчиков
Уместно ли в одном тексте указать, что мы и скупаем, и продаем?
Обсуждения-аналоги
-
+14 / 2013-01-28 10:41:15,
[не прочитана]
Авторы
Здравствуйте!
Компания занимается скупкой техники у населения. с условием что техника в отличном состоянии со всеми документами. Затем эта техника продаётся.
Уместно ли будет в одной рекламке указать и то что мы скупаем и что продаём технику? Вижу много подобных объявлений, но всё сомневаюсь в их правильности
Заранее спасибо за ответ
С уважением,
Анна
Понять ваш бизнес можно: то, что не нужно одному - нужно другому. И довольны все, ибо один избавляется с пользой, а другой покупает недорого, и горы на свалках растут чуть медленнее.
Я негатива не вижу, но моего мнения тут будет мало. Я думаю, если эта суть понята мной правильно, и это будет как-то проглядывать в объявлении как Ваша полезная миссия - наверное и другие не станут возмущаться.
По поводу будут ли возмущаться вопросом не задавалась. Больше интересует вопрос эффективности данной рекламы
Наверное, я не точно выразился: я имел в виду, что соседство скупки и (пере)продажи лично меня не отталкивает от пользования услугой ,как я её понял из первого сообщения, следовательно, в отношении меня это была бы вполне нормальная работоспособная реклама. Если Вы сможете убедиться на других отзывах и оценках, что это совместительство не вредит бизнесу, то нет смысла разделять скупку и продажу в разные модули и маскировать факт перепродажи.
Эффективна или не эффективна? В абсолюте эффективна любая реклама, которая не вредит. Более или менее эффективна? Это в диапазоне от нулевой рентабельности (в затратах) до любого значения вверх.
Для Google реклама на Луне (надпись во всю Луну) малоэффективна: о них и так знают все, кто что-то знает о Сети.
Для меня реклама на Луне была бы сверхэффективна ,потому что обо мне бы узнали все, кто имеет глаза и появляется на поверхности время от времени.
Вы сомневаетесь в эффективности текущей рекламы (своей или аналогичной, которую видите)? Или ищете способ переплюнуть коллег по рыночной нише? (не обязательно актуальных конкурентов).
раньше мы строго разделяли ниши. направляли рекламу то на продажи, то на скупку, поскольку предыдущий человек занимающийся рекламой в нашей компании был глубоко убеждён что с точки зрения эффективности так правильней. Сейчас мы хотим от этого отойти. Но вопрос ещё стоит открытым
"Но вопрос ещё стоит открытым"
- Конечно. Я подчеркивал, что на одном мнении выводы делать в данном случае нельзя. А что Вы думаете о "других" объявлениях, которых много и в которых обе услуги одновременно? Что слышали о положении дел тех предпринимателей? Давно ли они ТАК публикуются? (мелькают разные, или те же по году, пять или дольше?)
Мотив "от этого отойти" - сэкономить на рекламе или поиск более эффективных рекламных посланий? Или лично убеждены, что раньше подход был неправильный?
Добрый день, уважаемая Анна!
Уместно ли будет в одной рекламке указать и то что мы скупаем и что продаём технику?
А Вы у самих Клиентов спросите - проведите опрос, показав образец такой рекламы. Как проводить - посмотрите в обсуждении "Работаем со стереотипами Клиентов" и др. обсуждениях в теме "Опросы".
Объединение покупки и продажи в одном объявлении совершенно не смущает. Даже наоборот. Но здесь возникает другая задача - как отстроиться от конкурентных объявлений, чтобы вначале звонили Вам, а потом Вашим конкурентам.
Успехов!
С уважением,
Анна, считаю вашу прежнюю политику более эффективной и правильной. Рекламное послание должно содержать одно предложение, одну идею, один товар и обращено это послание должно быть к одной четко определенной целевой аудитории. У вас две целевых аудитории и по сути дела две услуги по сути дела противоположные услуги. Для каждой вашей целевой аудитории нужны совершенно разные аргументы, объединение которых в одном рекламном послании будет большой ошибкой.
Уважаемый Виктор!
Нередко и покупатель, и продавец - это одно лицо. Нередко люди сдают старую модель, доплачивают, обменивают и т.д.
Мы недавно приобрели новые авто на фирму через конкретную компанию только потому, что они выкупили старые.
Успеха,
Согласен с вами, Андрей, такое действительно бывает. Но это слишком общие рассуждения, чтобы основывать на них свою рекламную стратегию. "нередко", "часто", бывает что" - это всего лишь предположения и гадание на кофейной гуще. Нужно просто провести исследования целевой аудитории и выяснить ее состав и основные характеристики. Сколько в ней людей сдают старые машины, сколько человек покупают машины, на сколько эти аудитории совпадают. Тогда можно будет делать выводы и принимать взвешенные решения. Но даже если у вас три целевых аудитории, это говорит лишь о том, что нужно делать три рекламных послания и находить для каждой аудитории свои аргументы и продающие моменты.
Согласен с вами, Андрей, такое действительно бывает. Но это слишком общие рассуждения...
Обращу Ваше внимание: техника живет у конкретного владельца все меньше и меньше. Что машину, что компьютер, что смартфон и др. - если не продашь в течение 3-х лет после покупки, не продашь никогда. При этом, качество такой техники весьма высокое, а гарантии становятся трехлетними - так что, иногда отличную вещь (которая вдобавок еще на гарантиии) можно купить за полцены.
Это глобальная тенденция. Потому и появляются соответствующие бизнесы.
Все обновляются. Просто одни хотят купить 2-х- летний IPhone 4S за 14 000 р, продав перед этим свою 2-х летнюю Nokia 8600 за 5 000 р. А другие готовы заплатить 33 000 р. за абсолютно новый 5-й IPhone, продав предварительно свой 1,5-летний 4S за 12 000 р. Но и первые, и вторые хорошо обновляются экономичным для себя способом.
С Уважением,
Отлично, вы сделали очень важные и конкретные уточнения и продемонстрировали, что отлично разбираетесь в основных тенденциях этого рынка. Тем не менее это ничего не опровергает и ничего не доказывает. В каждый конкретный момент времени эти люди являются то покупателями нового телефона, то продавцами своего устаревшего. И в зависимости от того какую из этих ролей они принимают на себя в конретный момент, меняются их приоритеты, мотивы и цели. Значит и реклама для них должна быть разной. Я вполне допускаю, что в одной и той же газете могут стоять два рекламных объявления одной и той же компании и в одном из них она будет давать обещать продавцам высокие закупочные цены старых телефонов, а в другом радовать покупателей старых телефонов низкими ценами. Единственное, что нужно сделать это разнести эти объявления, чтобы они не оказались рядом на одной полосе. Согласитесь, что в одном рекламном объявлении свести эту информацию будет просто невозможно.
Опросила нескольких родственников, регулярно пользующихся услугами подобных фирм. Считают совмещение рекламы для "сдатчиков" и "приобретателей" в одном объявлении вполне допустимым. "Кто сдаёт - тот хочет что-то другое купить".
Для меня подобное объявление делает прозрачным источник техники (она не "серая", не ворованная, при желании можно получить контакт продавца) и делает покупку более безопасной.
Анна, хотелось бы уточнить, мы говорим об эффективности рекламы или о допустимости совмещения в ней нескольких рекламных посланий? В принципе в рекламе допустимо все и мы ежедневно видим в качестве примеров сотни бездарных роликов и рекламных щитов, рекламных объявлений и т.п. в которых порой совмещают несовместимое, но это не делает эту рекламу эффективной. И потом, что это за опрос такой "опросила нескольких родственников"? Насколько репрезентативна выборка вашего опроса? Какова технология его проведения и обработки результатов. Все, что вы называете опросом - это детский лепет. Уж поверьте мне, я около 10 лет работал начальником отдела маркетинговых исследований и провел не одну сотню опросов в России и Казахстане. Настоящий профессионал никогда не станет строить маркетинговую и рекламную стратегию на основе опроса 2-3 родственников.
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности