На сайте ведутся работы Основы основ. Как работать с РА?! | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Основы основ. Как работать с РА?!

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-05-20 12:37:41
Евгений » Всем

Добрый день!

Выпускаем единственный в городе свадебным журнал. Думаю о том что бы укрепиться, сотрудничая с профессионалами рекламного рынка - РА.

У меня достаточно "широкий" вопрос - "Как ЭФФЕКТИВНО журнальному издательству сотрудничать с РА (рекламным агентством)?", можно разделить на не сколько:

1. Общая схема сотрудничества, грамотные процентные ставки, сроки и другие КАЧЕСТВЕННЫЕ показатели сотрудничества в цифрах.

2. Способы стимулирования РА. Например, кто кому нужен больше, издательство - РА, или же РА - издательству. И кто кого ищет? 

3. Нужно ли предлагать себя, как источник дохода в глазах РА (например, составлять ком.пред для РА, где будут указанны желаемые условия сотрудничества, прайс лист издательства и тд) активно занимаясь поиском партнёра?

2011-05-20 13:51:45
Галина В. Владимирова » Евгений

Здравствуйте, Евгений!

 

Вы хотите продавать рекламные площади только через РА? И вероятно, через те, которые занимаются "полным циклом"?  (РА наружной рекламы или иных носителей заняты "своим" направлением. А РА, размещающие в СМИ, не нужны самим рекламодателям как лишние посредники.)

Совет такой: ищите рекламодателей напрямую, РА - слишком "узкое горло".

Судите сами. Рынок третьеэтапный, заказов мало (первое сужение воронки заказов на размещение в Вашем журнале).

Потом, не всем их Клиентам будет нужна аудитория именно свадебного журнала (второе сужение воронки). Иные Клиенты благодаря вот таким материалам (и не только им) привыкают спрашивать: "А как аудитория Вашего издания "пересекается" с нашей целевой группой? Покажите "пересечения" и насколько они велики. И почему ТАМ будет подходящий контекст для информации по нашим продуктам и услугам? и т.д."

Плюс не у всех Клиентов РА цикл оборачиваемости продуктов и услуг "совпадет" с "оборачиваемостью" Вашей аудитории. Проще говоря, сыграли люди свадьбу и больше не возвращаются в журнал, а у Клиента РА, к примеру, продукты ежедневного употребления... А скажем, ювелирных изделий или элитных алкогольных напитков к свадьбе - у РА в данном году среди Клиентов нет. (Дополнительное сужение.)

К тому же в фирмах есть свои рекламисты. В РА если и обращаются, то больше за специализированными носителями (изготовить и разместить). А со СМИ взаимодействуют напрямую. (Еще одно сужение воронки заказов, если рассчитывать только на РА.)

Посмотрите, пожалуйста, статью "Как найти рекламодателей?" и попробуйте применить эти шаги к печатному изданию. Принцип тот же самый.

С Уважением,

2011-05-21 12:20:19
Евгений » Галина В. Владимирова

Здравствуйте, Галина Владимирова!


Спасибо, за разъяснения! Буду изучать, и приму решение позже.

2011-06-15 18:44:34
Фёдор » Евгений

Добрый день!

не совсем понятны все три вопроса

1. что значит общая схема сотрудничества? составили договор и сотрудничайте, грамотные процентрные ставки вам здесь вряд ли кто подскажет, очень уж не конкретно, на своем опыте знаю, что РА скидками не заманишь, вы им либо интересны в силу существенной маржи,  высокой эффективности, востребованности вашего издания, либо нет, а для того чтобы быть/стать интересными - на сайте масса материалов, в одну строку рецепт счастья не умещается.

2. способы стимулирования еще ладно, конечно стимулировать нужно, только здесь универсальной таблетки тоже нет, а вот по поводу кто кому нужнее могу сказать вполне определенно - они без вас проживут, как и вы без них, если конечно планируете работать, а не ждать манны небесной. основа любого договора - равноправие и взаимоуважение, а не шантаж типа "мы вам нужнее", будете ли вы работать с таким агентством, которое может выкручивать вам руки? а агентство с вами, если вы выкручиваете руки им?

3. ну, если вы сможете стать существенным источником дохода, тогда в этом есть некий смысл, например, сдайте свои площади "в аренду", пусть агентство само формирует свою маржу, только учитывайте, что в ком предложениях как вы пишете "желаемые условия сотрудничества" - это желаемые вами, а не ими, им (РА) вообще по большому счета "желаемые вами условия" не интересны, им по хорошему должна быть интересна эффективность для клиента, и рентабельность для себя



Яндекс.Метрика