Еще раз добрый день. Расчитывал в Вашем ответе найти какую-то зацепку, но не получилось. Попробуем по-другому: были ли уже какие-то переговоры с каналами? Что говорят: просто "давайте предложение, будем думать" или есть конкретные пожелания\возражения? Есть ли ясность, на каком уровне принимаются решения? Рекламный бюджет утверждается на месяц или на квартал? И главное - есть ли у них вообще потребность в рекламе или и так хорошо живут?
Еще одно - у каналов есть своя специфика или они примерно одинаковые? Может быть кто-то делает упор на старые фильмы, а кто-то - на познавательные передачи? Есть ли специальный молодежный канал? Рекламное время на каналах стоит одинаково?
Также интересно, как давно Вы установили мониторы и что уже сейчас рекламируете. Есть ли информация об эффективности? Это можно использовать в переговорах с телеканалами.
С уважением, Андрей Лаптев