



сегодня 10930 Подписчиков
Что предпринять, для привлечения рекламодателей в январе
Обсуждения-аналоги
-
+13 / 2008-12-11 08:47:08,
[не прочитана]
Авторы
- менеджер по PR » Всем
- XOID » менеджер по PR
- Дарья Звягинцева » менеджер по PR
- менеджер по PR » Дарья Звягинцева
- Дарья Звягинцева » менеджер по PR
- XOID » менеджер по PR
- Алёна » менеджер по PR
- менеджер по PR » Алёна
- Алёна » менеджер по PR
- XOID » менеджер по PR
- Галина Владимирова » менеджер по PR
- Наталья » Всем
- Светлана » Всем
Добрый день. Стоит задача предпринять оригинальные шаги для того, чтобы заинтересовать рекламодателей разместить свою рекламу в январском номере журнала.
Журнал о недвижимости, продажа недвижимости в январе замирает, поэтому рекламодатели не хотят размещаться в этот период. Имиджевую рекламу предлагали, скидки на размещение в январе предлагали. На все эти моменты уже не обращают внимание. Возможно, есть другие и оригинальные идеи. Буду очень благодарна.
В январе рекламная активность везде серьёзно падает. Это сезонный фактор. Попробуйте выяснить у кого наступает сезонная активность в феврале, начале марта. Может строители или туристические компании.
Вам надо заставить рекламщиков внести январь в свои медиа-планы. Придумайте бонусы.
Согласна с Коллегой.
Проведите "ревизию" смежников (мебель, ремонты, окна/двери, дизайнеры и т.д.), возможно есть какой-то сдвиг относительно недвижимости?
С уважением.
..на самом деле ревизия среди смежников была давно проведена, однако у них как-раз таки и идет этот спад так же как у строителей. Бонусы придумывались не раз, уже не действуют на ркламодателей. Необходим оригинальный ход. У меня что-то крутится в голове типа лотереи которая будет напечатана в январском номере, а розыгрыши постепенно в течение нескольких месяцев, ну что-то такое крутится, но вот сформировать это в единую идею не получается.
Так же думаю, что-то вроде приложения к журналу, но какого и с чем тоже не могу сформировать в единое целое :)
Уважаемый Коллега.
А что делают на это время сами Клиенты? Замирают в анабиозе? Пытаются как-то сломить сезонность: скидки, акции, спеццены и пр.?
С уважением.
Директор соответственно думает, какие хорошие ребята отправители( и ещё раз прочитает название на конверте), уважают меня и тп.
Могу сказать с точки зрения человека, принимающего решения о размещении рекламы в журналах.
Тоже считаю январь "провальным" месяцем, хотя деятельность нашей фирмы несезонна. Предложите бесплатное размещение для тех, кто заключит договор на 6 номеров и больше. Другого выхода не вижу. Никакие скидки не привлекают, честно говоря.
Либо - одна полоса за деньги, вторая полоса - бесплатно. Вынесение названия фирмы на обложку. Или логотипа даже лучше...
Удачи!
Алена, все перечисленное вами так или иначе является скидкой, на которую, как Вы сами написали никто не реагирует. Чем Вас как рекламодателя, можно завлечь?
Понимаете, если писать - СКИДКА. то какая бы она ни была, она не будет 100%. А если написать БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ - это совсем другое дело. Рекламодатель раздумывает - на сколько номеров заключить догвоор... увидев бесплатное размещение - среагирует. И заключит на 6 месяцев.
Ну это, конечно, только в том случае, если он уже размещался у вас. издание достойное, известное, работает.
В новые непонятные журналы не заманить никакими скидками.
А если в декабре два номера напечать, один обычный, другой какой нибудь праздничный рекламно-поздравительный или специализированный?
Журнал о недвижимости, продажа недвижимости в январе замирает
Обратите, пожалуйста, внимание на эту рекомендацию Коллеги: «Попробуйте выяснить у кого наступает сезонная активность в феврале, начале марта». Имея в виду НЕ рекламную активность, а «торговую».
Это к тому, что: ..на самом деле ревизия среди смежников была давно проведена, однако у них как-раз таки и идет этот спад так же как у строителей.
Аналогичным образом, лучше НЕ стараться найти какую-то «оригинальную идею», а просто посмотреть, какие потоки читают журнал и кому из Рекламодателей в этот период их можно было бы «продать». Сделав соотв. обоснование – отдельно по каждому сегменту Рекламодателей (см. выше).
Здравствуйте.
Могу рассказать, как с такими вопросами поступают у нас в Ростове-на-Дону. Издатели выпускают один сдвоенный номер журнала декабрь/январь. В свет он выходит в конце ноября-начале декабря. Это целиком новогодний номер. С поздравлениями, играми и пр. Есть правда сезонная надбавка. Обычно 15 %. Рекламодатели охотно идут в этот номер потому, что он один на два месяца. А издателю не нужно тратится на печать и распространение. Да и людей можно спокойно отправить на НГ каникулы.
Опыт журнала "Стройка" Новосибирский выпуск http://2125330.ru/news/detail.php?ID=886
Основная задача - это сделать "провальные" номера привлекательными для читателя, "долгоиграющими", а следовательно, привлекательность для рекламодателя также повысится.
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности