



сегодня 10930 Подписчиков
Как дешево разместить рекламу на торце здания?
Обсуждения-аналоги
-
+10 / 2015-09-03 16:44:09,
[не прочитана]
Авторы
- Александр » Всем
- Галина В. Владимирова » Александр
- Александр » Галина В. Владимирова
- Галина В. Владимирова » Александр
- Александр » Галина В. Владимирова
- Галина В. Владимирова » Александр
- Александр » Галина В. Владимирова
- Галина В. Владимирова » Александр
- Александр » Галина В. Владимирова
- Дамир » Всем
На торце жилого панельного здания на высоте 3-8 этажа надо вывести информацию размером 2х5 или 2х7метров. Какой самый дешевый вариант возможен?
Вариант чего? О чем Вы спрашиваете? О видах наружной рекламы (и какой из них дешевле)? Об используемых материалах (какой самый бюджетный)? О том, как это согласовать с кем надо?
Или о том, чтобы отдача от такой рекламы превзошла все ожидания :-). Во всяком случае явно перекрыла бы расходы на размещение?
Уточните, пожалуйста, в чем вопрос.
С Уважением,
1. Баннер
2. графити
3. Мелками нарисовать
4. Световая проэкция
5. Видеоэкран разместить...
6. Анимационный лазер
.
.
.
Вот я и думаю: какой вариант с учетом требований мне подойдёт... Спасибо
Вот я и думаю: какой вариант с учетом требований мне подойдёт...
А почему бы Вам не обзвонить агентства наружной рекламы своего города?
Вряд ли они откажутся Вас проконсультировать, даже если Вы пока "просто хотите узнать" :-)
Вполне возможно, они дополнят Ваш перечень, предложат менее очевидные решения. А кроме того, назовут конкретные условия. От агентства к агентству они могут отличаться. Узнаете информация "из первых рук", сможете сравнить.
Обязательное условие - читаемость днем.
Стало быть, световая проекция под вопросом. Либо ее возможно с чем-то совместить (надо узнать).
А что за информация о Вас будет на этом здании и почему выбрано именно это место? Напишите, пожалуйста. Сможем проконсультировать.
С Уважением,
А информацию на этой стене ежедневно будут видеть около 40 000 жителей спального района.
В этом углу я и буду располагаться.
Фотокопицентр.
А информацию на этой стене ежедневно будут видеть около 40 000 жителей спального района.
Посмотрела. Жаль только, даёте скудную информацию :-)
Из фото и описания непонятно, что там за потоки, которые это увидят. Остановка общественного транспорта? Крупная парковка? Супермаркет? Школа, аптека, поликлиника, иная инстанция с ежедневным посещением? Может, рядом с вами визовый центр или БТИ? :-)
Фотокопицентр так фотокопицентр :-)
Скажу только, что когда судорожно... срочно нужен ксерокс (а ничего в ближайшей округе не наблюдается - одни предупреждения "ксерокса здесь нет" или "... больше нет"), то глаза радуются, поймав наконец заветную надпись "КСЕРОКС" большими буквами. (Люди ведь до сих пор говорят "ксерокс", а не "копир".) Любые деньги отдашь, лишь бы сделали.
Причем так и хочется спросить иного Владельца этой "точки"... копицентра то есть: отчего Вы "секретитесь" от Клиентов, что находитесь в этом районе? То есть почему пишете многоумное "копи (центр)" вместо того, чтобы написать просто: "КСЕРОКС". Аналогично: если у Вас ризограф, пишите "РИЗОГРАФ", если делаете/обрабатываете фотографии - пишите "ФОТО". Обычным рубленным шрифтом без "засечек".
Вас быстрее найдут :-)
Вы спрашивали про самый дешевый способ. Удешевление размещения начинается с "попадания в стереотип" Клиентов :-)
Кроме того, непонятно, почему иной раз копи- и фотокопицентры не оставляют о себе информацию в близлежащих книжных магазинах, офисных центрах, салонах связи, а также в тех инстанциях, где от посетителей требуется куча документов.
Если же у Вас спальный район, то желательно, чтобы информация о Вас была в ближайших продуктовых и хозяйственных магазинах, школах и пр. И не только ближайших, если другие копицентры Вашего района полагают, что "кому надо, тот и так найдет" :-)
С Уважением,
Странно, что на форуме нельзя фото добавлять... Спасибо. Буду думать.
Приятно. Спасибо Вам за многолетний интерес и участие! Сегодня (20 мая) как раз ровно 20 лет, как мы с Коллегами в буквальном смысле "собрались поработать вместе" ("Сычев и К", Система "ТРИЗ-ШАНС").
ИКР (если уж и это слово Вам известно) у Вас и так случится :-)
У Вас для этого все ресурсы:
- размещение на целевых потоках: над паспортным столом, рядом парковка с обеих сторон дороги в 5 метрах от точки, и супермаркет, и единственная транспортная развязка на вторую половину района (притом, что это такие же частые, ежедневные потоки, как и сама потребность в копиях)
- попадание в стереотип Клиентов (приятно было "ошибиться" :-): БОЛЬШАЯ надпись КСЕРОКС простейшим ариелем :) Вероятно, текст можно и нужно будет дополнить. В том числе, на второй поверхности.
Два этих факта - сами по себе - гарант того, что Вашу информацию увидят.
С числителем (Эффект), таким образом, вроде порядок. Знаменатель (Затраты) надо бы уменьшить насколько возможно :-) Только если уж совсем корректно обращаться с "эффективностью рекламы", то надо бы определиться, какого эффекта Вы ждете и в чем он будет измеряться (количеством позвонивших "узнать"? количеством посетителей? иное?)
Фактически выполняем шаги "Алгоритма решения маркетинговых и рекламных задач "Рекламное Измерение" (Автор - С.В. Сычев, Система "ТРИЗ-ШАНС").
В том числе надо продумать, как будет дальше осуществляться коммуникация с Клиентами (т.е. что они должны будут сделать, увидев Вас, Ваш телефон, если едут, к примеру, за рулем :- ), в какие часы Вы работаете, как это согласуется с графиком самого Клиента и пр. - всю-всю цепочку действий. Не будет ли "засады" типа: "Ой, у нас сегодня крупный заказ, а цветных принтеров только два и оба уже заряжены (т.е. печать не остановить ради Ваших двух листочков), приходите завтра либо оставьте оригиналы(!) Ваших документов до утра, завтра "девочки" придут и все сделают". Так и хочется спросить: а кофе на документы не прольют? :-)
Странно, что на форуме нельзя фото добавлять...
Фото Вы можете выложить где-нибудь у себя в сети, а сюда дать ссылку.
С Уважением,
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности