На сайте ведутся работы Нужна идея для телекоммуникационной компании | Продвижение коммуникационных услуг | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Нужна идея для телекоммуникационной компании

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-12-18 18:39:10
Юлия » Всем
Здравствуйте! Поступило вот такое задание. а я даже не знаю,с какой стороны к нему подступиться.
  Заказчик:
Группа компаний "Мультинекс" строит телекоммуникационные сети в городах своего присутствия по технологии <оптика в дом> и покупает доли в уставных капиталах существующих операторов кабельного телевидения. Мультинекс - это возможность получения информации в интересной и доступной форме для всех членов семьи.
Продуктом продвижения в рамках рекламной компании будут 2 базовых продукта: услуга широкополосного доступа в Интернет и услуга кабельного телевидения.
Задание:
Необходимо разработать креативную концепцию, создать визуализированный образ, который будет использоваться в рекламных материалах. Нужна главная идея, некий тактический сюжетный ход, визуальная, смысловая и энергетическая доминанта, с помощью которой рекламное сообщение наиболее точно воздействует на потребителя для достижения цели и задач.
(к созданному образу также нужны слоганы)
Цель: обеспечить спрос на услуги"Мультинекс".

вот их пожелания: мы не ограничиваем вашу свободу. лишь одно пожелание - желательно чтобы идею можно было использовать  как сквозную - в акциях, промо - даже при частичном изменении она должна узнаваться....

2007-12-22 12:26:45
Андрей Жуков » Юлия


Уважаемая Юлия!

А каким образом продается эта услуга? Ходят агенты по подъездам? Или как-то еще. Способ продажи сильно влияет на рекламное решение.

 

Уточните, пожалуйста.

Успеха,

2008-05-27 14:30:32
Дмитрий » Андрей Жуков

Здравствуйте Андрей!

Возьму на себя смелость ответить за Юлию так как мне знакома одна из входящих в группу компаний.

Для продажи услуги используются звонки по квартирам в подключенных домах и объявления в подъездах.

С уважением, Дмитрий.

2008-05-27 16:24:12
Андрей Жуков » Дмитрий

Уважаемый Дмитрий!

Для продажи услуги используются звонки по квартирам в подключенных домах и объявления в подъездах.

 

А этого достаточно (по Вашему)? Надо этот канал продаж "подкреплять" или не только?

 

Успеха,

2008-05-28 05:28:38
Дмитрий » Андрей Жуков

Уважаемый Андрей!

Думаю что полезно будет более конкретно обрисовать ситуацию в моем городе. Население 200 тыс. чел. 3 провайдера кабельного телевидения + интернета, 2 провайдера чисто интернета плюс один из них предоставляет услугу iptv.

 

Технологией "оптика в дом" занимается 1 конкурент. Остальные тянут оптику только в район, либо не тянут ее вообще (обходятся телефонной линией), что сказывается на качестве картинки в телевизоре и связи с интернетом.

 

У клиента есть огромный плюс перед конкурентами в том что все компьютеры объединены в локальную сеть в которой есть множество полезных ресурсов (музыка, видео, софт, игры, игровые серверы) причем трафик внутри сети бесплатный! (тут следует уточнить что в связи с особенностью региона доступ в интернет у нас только через спутниковый канал, наземных каналов нет, отсюда и отсутствие безлимитных тарифных планов, 1 мб трафика стоит от 2 до 3.5 рублей (1 рубль ночью) и наличие такого бесплатного ресурса экономит ощутимую сумму в бюджете практически каждого пользователя).

 

Минусом же является нестабильная работа самой сети и низкая скорость передачи данных, над этим "активно работают специалисты из Москвы", но что-то качественных сдвигов у пользователя не видно (у директора как ни странно все "летает"), в связи с чем за компанией закрепился не очень хороший имидж среди клиентов. Рекламный отдел отсутствует в принципе, связями с общественностью тоже никто не занимается. Более того, офис для подключения находится в достаточно труднодоступном месте, а оплата услуг возможна ТОЛЬКО по карточкам, которые продаются в очень ограниченном числе мест (хотя все конкуренты давно используют терминалы оплаты, которые можно найти практически в каждом магазине).

Еще следует отметить нехватку технических специалистов в компании, благодаря которой расширение сферы охвата идет очень медленными темпами (~1 подъезд в день).
Собственно задача состоит в том чтобы подключить за 2 года все квартиры города (около 60-70 тыс).

 

Мне, как человеку, которому доверили решать рекламные задачи, непонятно что собственно решать. На мой взгляд сначала нужно решить технические проблемы с сетью и соответственно интернетом, решить задачи по повышению удобства подключения и оплаты услуг и решить кадровую проблему (дабы были более сжатые сроки подключения), а уж потом продвигать уже КАЧЕСТВЕННУЮ услугу, во избежание усиления отрицательного имиджа компании среди клиентов (он пока есть только у клиентов, которых около 1.5 тыс. чел, в городе компания еще практически неизвестна) и расширение этого имиджа на весь город. Активная реклама сейчас, на мой взгляд, будет напрасной тратой денег, с потоком клиентов не справится технический отдел, в итоге люди будут ждать подключения по 2-3 недели и больше, тем же кому посчастливится подключиться предстоит вспомнить скорость диалап соединения, только применимо к локальной сети, что огромным булыжником полетит потом в сторону компании, ну и бегать искать карту оплаты в 7 (!!!) точках во всем городе тоже с удовольствием будет делать не каждый счастливый клиент.

 

Что же делать сейчас? Сосредоточиться на решении тех задач, что я указал выше и отсрочить решение рекламных задач на неопределенный срок или же все-таки начать позиционировать компанию, отстраивать ее от конкурентов и стимулировать продажи?

С уважением, Дмитрий

2008-06-01 11:41:31
Андрей Жуков » Дмитрий

Уважаемый Дмитрий!

Что же делать сейчас? Сосредоточиться на решении тех задач, что я указал выше и отсрочить решение рекламных задач на неопределенный срок или же все-таки начать позиционировать компанию, отстраивать ее от конкурентов и стимулировать продажи?

Конечно сосредоточиться на решении нерекламных задач. Но параллельно в этот период:

а) проводить опросы, собирать стереотипы Клиентов... ;

б) собственно разрабатывать кампанию "в стол" - это потом поможет стартовать достаточно быстро;

в) исследовать иные потенциальные потоки трафика: вокзалы, кафе, гостиницы, школы и т.д.

Успеха,

2008-06-03 06:43:23
Дмитрий » Андрей Жуков

Уважаемый Андрей!

Большое спасибо за ответ! Очень помогли!

С уважением, Дмитрий.



Яндекс.Метрика