На сайте ведутся работы Реклама сувениров для выпускников | ОБЩАЯ СТРАНИЦА | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Реклама сувениров для выпускников

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-05-06 18:56:14
Юрий Серебряков » Всем

Добрый вечер.

Есть задача - реклама сувениров для выпускников
Ленты, значки ....

Ни как не можем сообразить где "ловить" целевую аудиторию.

Прежде всего выпускные делятся на:

1. Детские сады
2. Школы
2.1 Начальные классы
2.2 9 - классы
2.3 11-классы
3. Институты и Университеты

Пункт 3 более менее понятен, вопросы возникают с пп 1 и 2.
Детсады и школы обзванивать смысла вроде нет т.к. организацией занимаются родители, они в школе бывают редко.
Отправлять туда менеджеров слишком затратно т.к даже если его пустят в школу не факт, что он там найдет нужного преподавателя и сможет его как-то заинтересовать.
Думали заинтересовать фотографов (на выпускной все делают альбомы), но их оказалось найти не легче чем родителей, и не смотря на кризис, большого энтузиазма предлагать что-то кроме своих услуг не испытывают. Тем более, что со слов знакомого, который общается с фотографами наметилась такая тенденция - родители сами фотографируют выпускников на свои цифровые фотоаппараты. Оптовики торгующие альбомами, к которым обращались, тоже не заинтересовались.

Что можете посоветовать.

2009-05-07 19:04:30
Галина В. Владимирова » Юрий Серебряков

Здравствуйте, Юрий!

Уточните, пожалуйста, Вас интересует аудитория родителей (Вы написали: их оказалось найти не легче чем родителей) или все-таки администрация школ, детских садов и т.д.? Кто больше озабочен подготовкой выпуска? Кто вообще занимается всеми орг-хоз- вопросами?

Если Вас интересует администрация, то все договоренности желательно через директора или завуча. Через преподавателей - если только в этом вопросе им предоставлена известная самостоятельность самим решать с родителями, что и как. Уточните, пожалуйста, здесь эти моменты.

Родителей, вероятно, можно встретить на особо "ответственных" родительских собраниях (в конце четверти, перед выпуском, во время экзаменов), на внутришкольных, городских или районных выступлениях и соревнованиях. 

Возможно, в течение года проходят какие-либо мерпориятия, встречи, собрания (скажем, по профориентации), церемонии награждения и т.д. - с участием преподавателей.

Хорошо бы уточнить, за сколько времени начинается подготовка к выпуску, соотнести это со сроком изготовления лент и значков, посмотреть, какие в этот период есть "точки сбора" родителей, учителей, возможно, самих выпускников. Или, быть может, у Вас склад готовой продукции, когда сделать предложение не поздно даже в преддверие выпуска (во время экзаменов)?  

Посмотрите также, что еще обычно закупают, заказывают к выпуску и когда. 

Давайте конкретизируем:

Что значит: Думали заинтересовать фотографов (на выпускной все делают альбомы), но их оказалось найти не легче чем родителей?

Найти родителей оказалось можно (см. выше). А кто в городе занимается виньетками (выпускными альбомами)? - по-видимому, каждый неленивый фотограф накануне выпуска. 

К тому же не надо фотографов абстрактно "заинтересовывать". Поговорите с нормальным фотографом, имеющим доступ в школы, что он, к примеру, вручит при встречах Ваши визитки. А платой за это может быть, к примеру,... его визитка, изготовленная за Ваш счет, на обратной стороне которой будет Ваша информация. Тогда он ее точно вручит. Тем более, что никаких усилий для этого не требуется. Аналогично с теми, кто делает видеосъемку или что-то иное.  

С Уважением,

2009-05-13 19:21:21
Юрий Серебряков » Галина В. Владимирова

Здравствуйте, Галина.

Извините за задержку.
Отвечаю на Ваши вопросы:

Уточните, пожалуйста, Вас интересует аудитория родителей (Вы написали: их оказалось найти не легче чем родителей) или все-таки администрация школ, детских садов и т.д.? Кто больше озабочен подготовкой выпуска? Кто вообще занимается всеми орг-хоз- вопросами?

Нас интересует аудитория родителей, причем сложность ситуации в том, что далеко ее все родители выпускников озабочены организацией выпускного и последнего звонка, а только инициативная группа. Т.е если информация попадет в руки родителя (не состоящего в инициативной группе) или непосредственно выпускника нет ни какой гарантии, что она дойдет то нужного человека.

Родителей, вероятно, можно встретить на особо "ответственных" родительских собраниях (в конце четверти, перед выпуском, во время экзаменов), на внутри школьных, городских или районных выступлениях и соревнованиях.

Об этом думали, на такие собрания надо выходить через учителей. Т.е цепочка получается следующая: администрация школы дает информацию о выпускных классах и классных учителях -> учителя дают информацию о времени и месте собрания и возможности присутствия на нем и возможности высказаться -> собственно контакт с нужными людьми.
Цепочка длинная и затратная (собрания могут проходить в одно время в разных классах и школах), но зато дает "качественный" контакт.
 
Возможно, в течение года проходят какие-либо мероприятия, встречи, собрания (скажем, по профориентации), церемонии награждения и т.д. - с участием преподавателей.

На мой взгляд это слишком длинная процедура подготовки акции, которая возможно не окупит затрат в течении года, тем более, что в данном случае мы может отработать выпуск только следующего года.

Хорошо бы уточнить, за сколько времени начинается подготовка к выпуску, соотнести это со сроком изготовления лент и значков, посмотреть, какие в этот период есть "точки сбора" родителей, учителей, возможно, самих выпускников. Или, быть может, у Вас склад готовой продукции, когда сделать предложение не поздно даже в преддверие выпуска (во время экзаменов)? 

Время подготовка к выпуску  зависит от родителей, это так же как за сколько времени организация начинает подготовку к новому году, кто-то в июне, кто-то 25 декабря.
У нас свое производство, поэтому сроки изготовления могут быть достаточно минимальными - до нескольких часов или даже минут.

Посмотрите также, что еще обычно закупают, заказывают к выпуску и когда.

Мы  нацелено отрабатываем выпуск в этом году первый раз, поэтому статистики о видах продукции нет, есть только предположения (далее в скобках сжатые, но не минимальные сроки изготовления): ленты "выпускник" (1 день), значки (1 день), блокноты (1 день), ручки (1 день), стандартные медали с вкладышами по желанию заказчика (1 день), ежедневники (2 дня тиснение, 1 день гравировка), кружки с полноцветной печатью сублимацией (1 день), кружки шелковка (2 дня), памятные адреса учителям (1 день).

Давайте конкретизируем:

Что значит: Думали заинтересовать фотографов (на выпускной все делают альбомы), но их оказалось найти не легче чем родителей?


Найти родителей оказалось можно (см. выше). А кто в городе занимается виньетками (выпускными альбомами)? - по-видимому, каждый не ленивый фотограф накануне выпуска.

Фотографы в основном шабашники. Цепочка выхода следующая: фирмы печатающие фотографии -> фотографы -> родители.
Это еще хуже чем с учителями, сперва надо заинтересовать фирму, потом фотографа. У учителей хоть есть некая добрая воля и желание помочь своим ученикам и их родителям.
 
К тому же не надо фотографов абстрактно "заинтересовывать". Поговорите с нормальным фотографом, имеющим доступ в школы, что он, к примеру, вручит при встречах Ваши визитки. А платой за это может быть, к примеру,... его визитка, изготовленная за Ваш счет, на обратной стороне которой будет Ваша информация. Тогда он ее точно вручит. Тем более, что никаких усилий для этого не требуется. Аналогично с теми, кто делает видеосъемку или что-то иное. 

Фотографа надо еще найти.
 
Есть мысль выходить на выпускные через "общепит" и теплоходы, можно провести операцию так сказать двойного назначения: отработать общепит и заодно выпускников.
Тем более и "общепит" и теплоходы выходят в "лето".

Как можно их заинтересовать ? Может давать скидки за контакт или заказ "выпускной" продукции ?

С Уважением,

2009-05-18 16:01:12
Галина В. Владимирова » Юрий Серебряков

Здравствуйте, Юрий!

 
Нас интересует аудитория родителей, причем сложность ситуации в том, что далеко ее все родители выпускников озабочены организацией выпускного и последнего звонка, а только инициативная группа. Т.е если информация попадет в руки родителя (не состоящего в инициативной группе) или непосредственно выпускника нет ни какой гарантии, что она дойдет то нужного человека.

Стало быть, Вас интересуют именно председатели родительских комитетов (либо члены "инициативной группы"). А не родители вообще. 

Количество выпускников в одном классе = количество заказов, которые можно разместить через одного "кустового" председателя. С учетом этого, подумайте, со сколькими председателями Вам нужно было бы проконтактировать (имея в виду достаточный для Вас объем "выпускных" заказов).   

В ОДНОМ месте их, скорее всего, не встретить. Попробуйте разузнать через родителей (места родителей см. выше) и, возможно, через классных руководителей, их контакты. Повод: учитывая, сколько у инициативной группы "головняков" накануне выпуска, хотим элементарно облегчить им задачу, которую они для Ваших же детей и учеников решают. 

Но эта работа предполагает планомерное "окучивание" комитетчиков в течение года (или хотя бы полугода), предшествующего выпуску. Необходимо время, чтобы собрать базу контактов и не единожды ее "взрыхлить". На следующий год цикл повторится, но уже с другими контактами. И т.д. 

При этом должна быть ИДЕЯ того, что продается. Не просто сувениры для выпускников, а... (что?). Хотя бы на уровне спецпредложений, выгодно отличающих Вас от других поставщиков той же самой продукции. Тем легче будет вести переговоры и тем меньше разница между числом проведенных переговоров (числом целевых контактов) и "созревших" заказов.    


Возможно, в течение года проходят какие-либо мероприятия, встречи, собрания (скажем, по профориентации), церемонии награждения и т.д. - с участием преподавателей.

На мой взгляд это слишком длинная процедура подготовки акции, которая возможно не окупит затрат в течении года, тем более, что в данном случае мы может отработать выпуск только следующего года.

Хорошо бы в школах в течение года "примелькаться" (если не сказать "аккредитоваться"): на разных праздниках, мероприятиях, собраниях и т.д. Чтобы Вас (Вашу компанию) "в лицо" знали учителя, школьное руководство. Меняется выпуск, но не меняются школы. Так что, если Вы, скажем, в школьном дворе или рекриации подойдете к родителям узнать контакты инициаторов, никто бы не испугался.   


Время подготовка к выпуску  зависит от родителей, это так же как за сколько времени организация начинает подготовку к новому году, кто-то в июне, кто-то 25 декабря.
У нас свое производство, поэтому сроки изготовления могут быть достаточно минимальными - до нескольких часов или даже минут.

А что мешает инициаторам сделать заказ не накануне выпуска, а чуть пораньше? Зато с хорошей скидкой. (Имея в виду, что эту светлую мысль Вы им подскажете.) Сразу выкладывать большие суммы на выпускные для родителей обычно ощутимо (небось специально готовятся к этому моменту), а вот если это раздробить в течение года/или полугода/или нескольких месяцев... Постепенный сбор средств и постепенные неспешные заказы, на более выгодных для родителей условиях, чем в выпускной сезон, когда у соотв. подрядчиков, поставщиков и производителей "всё забито". 

Это опять-таки предполагает планомерную наработку базы контактов и ее обработку. 

Посмотрите также, что еще обычно закупают, заказывают к выпуску и когда.

Мы  нацелено отрабатываем выпуск в этом году первый раз, поэтому статистики о видах продукции нет, есть только предположения (далее в скобках сжатые, но не минимальные сроки изготовления): ленты "выпускник" (1 день), значки (1 день), блокноты (1 день), ручки (1 день), стандартные медали с вкладышами по желанию заказчика (1 день), ежедневники (2 дня тиснение, 1 день гравировка), кружки с полноцветной печатью сублимацией (1 день), кружки шелковка (2 дня), памятные адреса учителям (1 день).

Что еще заказывают - имеется в виду НЕ из Вашей продукции, а из того, что обычно закупают к выпуску: от бланков дипломов до, условно говоря, сервилатной колбасы и шампанского.

Фотографы в основном шабашники. Цепочка выхода следующая: фирмы печатающие фотографии -> фотографы -> родители.
Это еще хуже чем с учителями, сперва надо заинтересовать фирму, потом фотографа. У учителей хоть есть некая добрая воля и желание помочь своим ученикам и их родителям.
 
Фотографа надо еще найти.

 

А Вы не знаете, где в Вашем городе фотоателье, фотостудии, дизайн-студии, студии интерьеров, иные организации, где пользуются услугами фотографов? Сходите на выставки, к моменту открытия, там тоже можно встретить фотографов. Поговорите с журналистами, газетчиками, кто у них делает фотографии. В дни свадеб работают фотографы. В роддомах, при выписке, заказывают видеосъемку и т.д. Пусть не сами, но могут дать контакты, направить.

Да, таки придется этим заниматься.
 
Есть мысль выходить на выпускные через "общепит" и теплоходы, можно провести операцию так сказать двойного назначения: отработать общепит и заодно выпускников.
Тем более и "общепит" и теплоходы выходят в "лето".

Да, это тоже канал.

Как можно их заинтересовать ?

Поговорите вначале с несколькими: чего бы они хотели, что бы их устроило. (В том числе, чего конкретно Вы хотите от них.)

 

Это определит направление разговора с остальными.

 

С Уважением, 



Яндекс.Метрика