Целый день чехарда, куча организационных вопросов, оперативки, документы, переговоры с сослуживцами, клиентами… Как в этой круговерти можно решать какие-то вопросы требующие творческого подхода? И не дай Бог если это все еще нужно нанести на бумагу, и что еще страшнее, для массового пользования. Начинаешь понимать, что из тебя хотят сделать «универсального солдата» или вспоминаешь сказку «О попе, и его работнике Балде», особенно строчки: «Нужен мне работник, повар, столяр и плотник…» (заранее прошу прощения за неточность в цитировании, если таковая имет место). Но где-то в глубине души понимаешь, что будь я на месте Шефа, тоже, наверное, хотел бы иметь такого работника. Т.е. понимаешь -- работать надо (конечно, надеешься потом получить за это компенсацию в виде повышения з/п). В конце концов, раздражает собственное бессилие…
Татьяна, вы не одиноки в своих переживаниях!
Когда я впервые попал на сайт «Рекламное измерение», меня удивило необъяснимое знание моих проблем, практически каждый материал давал ответы на какой-либо вопрос (на других сайтах я находил только обещания решить мои проблемы за определенные деньги), и конечно, невозможно было не заметить рекламы «софта». Мысль о Палочке-выручалочке не покидала. Скачав Демо-версию, думал: «Вот оно счестье, нажал на иконку с пёрышком и все будет готово…» Первый раз я прошел все рекомендуемые программой и «хелпом» шаги, но, вопреки моим ожиданиям получил не готовый текст и даже не близкую аналогию или в крайнем случае алгоритм (мне нужно было написать статью о кандидате в депутаты), а какие-то примеры из статей, и в том числе о том, как некая англичанка, думая о родной Британии и газете «занимается любовью за деньги» испытывая эксперементальный женский презерватив??? Ну как же так. Ладно, была бы халтура на сайте, так статьи же дельные и на форуме людно, а программа совсем не то, что я ожидал получить. Я конечно, заметил предупреждение, что программа не пишет готовых текстов, но, наверное, желание получить готовый сиюминутный результат было скорее логики. Плюнув на все это дело, пожалел о куче потерянного времени, на скачивание программы, на возню с установкой (она не цепляется на Word ХР). Просто забыл о ней, но на сайт заглядывал частенько, не переставая восхищаться интересными решениями. После очередного «творческого кризиса», когда опять возникла необходимость изложить все на бумаге, вновь появилось желание разобраться с программой. На этот раз я просидел как раз «пару часов» (хотя жена утверждает, что ГОРАЗДО больше )… и как-то стало клеиться. По крайней мере, получилось лучше, чем первый вариант рекламной статьи о родной типографии, который пытался накропать на работе. И это подтвердило руководство . Понял, что в этот раз я уделял больше внимания не прочтению готовых примеров, а рекомендациям и описанию приемов. Доверия к создателям программы и ситемы Триз-ШАНС в целом добавилось. Хотелось большего. Прикоснуться к Методике, научится находить такие же красивые решения. Попытка пользоваться идеями и решениями изложенными в статьях казалась мне недостойной. Я давно искал, где можно получить знания по рекламе и пиару, но не хрестаматийные, а практические. Однажды я уже попытался обратиться к разработчикам какого-то сайта, позиционирующих себя как специалисты в деле ведения переговоров и предлагавшие тренинги. Ответ был лаконичен: мы не проводим тренинги для простых смертных, вызывайте нас на фирму и это стоит $20 в час (!!!) Спасибо, что ответили… А как же я? Мне же нужно, и прямо сейчас, ну хотя бы через месяц. Сколько же я, бестолковый, часов намотаю? Да и вряд ли буду думать о теме тренинга, скорее буду часто смотреть на часы. Послал заявку в ТРИЗ-ШАНС. Я буквально засыпал редакцию письмами в которых просил уточнить условия проживания, и прочими бытовыми вопросами и нужно отдать должное организаторам, на все мои вопросы я получил ответы. Решаю – ехать!
И не жалею. Я плучил то, что ожидал.
А что касается программы, она действительно помогает в написании текстов, однако нужно четко ставить задачи, которые данная статья призвана решать. Понять где, например, нужно возвышать имидж, а где решать задачу с позиционированием, можно конечно и в «хелпе» полной версии (в «демо» сильно все прорезано), и на сайте тоже можно все найти. Но уйдет гораздо больше времени, да и есть вероятность, что не все важные моменты заметите ведь надо знать, что искать, а главное не отработаете на упрощенных примерах вместе со Специалистами.
Понимаю, выглядит как реклама, судить вам. Мной, видит Бог, двигало желание вам помочь, в свое время мне не хватало дельного совета. А с ТРИЗОВцев все равно причитается (конечно это шутка чистой воды) Всем привет!
Вперед, Татьяна!