На сайте ведутся работы Детский интернет-магазин | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-06-23 07:57:13
Алеся » Всем

Добрый день!

Очень нужен квалифицированный совет. Мы с подружкой  открываю интернет - магазин на три города.Сайт практически готов.Торговать будем детскими принадлежностями: кроватками,колясками,авктокреслами,игрушками,велосипедами и .т.д. С чего начать продвижение сайта,чтобы не допустить ошибок,если бюджет минимальный?? Список где происходит скопление наших клиентов есть..цены реально по городу самые низкие..Начинать продвижение  в поисковых системах??Пускать сарафанное радио через знакомых?????напечатать и раздать визитки??? Продвигать через социальные сети? С чего грамотней и эффективней начать? Конкурент в городе один. На форуме все прочитала,что касается этой темы... 

2011-06-25 14:33:15
Михаил Опанасенко » Алеся

Добрый день!

Список где происходит скопление наших клиентов есть...

Приведите его здесь.

С Уважением,

2011-06-27 11:33:25
Алеся » Михаил Опанасенко

женские консультации,пренатальные центры,детские магазины, парки отдыха,роддома,городские поликлиники.

2011-06-28 13:28:02
Денис » Алеся

Доброго времени, а почему нужно выбирать из перечисленного? Используйте все. (Кроме SEO). 

2011-06-29 06:42:01
Алеся » Денис

вот кстате раскажите кто нибудь мне про сео параметры на сайтах. Как их самостоятельно можно установить? Мы пока для каждого товара пишем их ,правильно ли это? конечно будем использовать все...но с чего грамотней начать..

2011-06-29 11:16:02
Денис » Алеся

Добрый день!

Для каждого товара - это правильно.

Но давайте по порядку:

- проверьте техническую сторону: время ответа сервера, настройку зеркал, как обрабатывается 404-ая страница, файл robots.txt и sitemap.xml. Как правило ИМ-ы очень большие сайты, посему проверьте параметры last modifaid, быстрее и лучше будет индексироваться. 

- по "seo - параметрам". Составьте для начала семантическое ядро, распределите по страницам. После этого страницы оптимизировать под запросы. 

- оптимизация по страницам, обязательно, для каждой страницы свой title, в нем должен содержаться запрос, но не более 60 знаков. "Внутри" запроса не должно быть знаков препинания. 

- названия страницы совпадает с title.

- в контенте на странице ключ выделить H1, один раз. 

Например, есть у Вас товар "коляска для двойни BALU". В таком случае, пишем Title - коляска для двойни balu; название страницы (то что видит пользователь)  - "коляска для двойни BALU"; на самой странице какой нибудь текст, например Коляски для двойни, как правило, очень громоздкие и тяжелые, что делает их неудобными для длительных, повседневных прогулок. Оптимальным вариантом может стать (коляска для двойни "BALU")  - то что в скобках  - в тег H1. 

Самое главное, все это, в итоге, должно хорошо, легко и приятно читаться, если не получается и нужно сделать выбор между удобством для пользователя и поисковой машиной - однозначно в пользу посетителя. 

Далее , мета-тег "description" - из него иногда берется сниппет, так что лучше его писать, хорошо если это связанный текст, в нашем примере это может быть так "коляска для двойни BALU - оптимальный вариант для повседневных прогулок..."

Мета-тег keywords - можно использовать как записную книжку, что бы не забыть по каким ключам продвигается страница, для seo - он уже бесполезен. 


С этого можно начать, что бы конкретнее и подробнее - покажите сайт. 

С уважением. 


2011-06-29 19:24:01
Алеся » Денис

Очень бы хотелось продолжить разговор с вами по существу. Вот сайт. Это наш так сказать первенец))) покритикуйте пожалуйста..помогите его доделать до ума..http://www.kronya.ru/

2011-07-05 12:44:02
Алеся » Денис

Добрый день Денис!хотелось бы продолжить наш разговор....

2011-07-05 13:20:01
Денис » Алеся

Доброго дня Алеся. В настоящее время занят, в этот четверг обязательно отпишусь. 

2011-07-05 15:06:02
Алеся » Денис

спасибо буду ждать)

2011-07-05 19:20:02
Рустам Хафизов » Алеся

Добрый день, Алеся!

Конечно SEO-продвижение это важно для интернет-магазина, но эффект Вы получите минимум через полгода-год (Ваш домен пока еще "молодой" и будет в песочнице поисковиков). Поэтому не стоит сейчас ставить его на первоочередное место. Это скорее долгосрочная стратегическая задача. И бы посоветовал Вам дать его на аутсорсинг.

На данный момент имеет смысл сделать контекстную рекламу с привязкой географии. Это будет дороже чем SEO, но местами дороже. Опять же можете подобрать запросы и оценить потенциальный траффик здесь http://wordstat.yandex.ru . Опять же, я бы посоветовал отдать на аутсорсинг. Эффективность будет выше, что окупит затраты.

Так Вы сможете привлекать людей на сайт и анализировать эффективность сайта. На основании чего Вам потребуется изменить ассортимент, интерфейс, саму рекламную кампанию (это процесс итерационный).  Здесь почти все как в "реальном магазине" т.е. важны детали. Н-р: в Вашем случае нужно выяснить насколько матерям нужен "детский" дизайн сайта, ведь именно они они являются клиентами, а не их дети. Вот пример решения тематичного ресурса http://www.babyblog.ru. Сайт популярный и как видите там нет акцента на детях, хотя цвета дают понять, чему посвящен блог.

Рекомендую глубже ознакомиться с деталями интернет-маркетинга на форуме http://forum.searchengines.ru и интернет-торговли http://oborot.ru

Также рекомендую сначала сделать определенное позиционирование магазина (т.е. почему люди должны покупать в интернет-магазине, а не в обычных или если уже есть подобные интернет-магазины в регионе, то почему должны покупать у Вас). Н-р: в нашем магазине плитки, мы предлагаем бесплатный дизайн-проект интерьера в 3D, которую делает дизайнер, а не продавец как в других магазинах (в интернет-магазинах 3D вообще не делают). Плюс к этому у нас цены дешевле на 10% чем в "оффлайновых" магазинах.

Далее (как начал наводить Вас на мысль уважаемый Михаил Опанасенко) рекламироваться в "оффлайне" в местах скопления Ваших клиентов, предлагая Ваши отличия.


Рекомендую прочесть статью "Про эффективность рекламы. Пояснительная записка".


P.S. Про соц. сети -  соц. сети эффективны при работе с недорогим и массовым товаром  (не знаю как по другому охарактеризовать). Н-р: печать на футболках, парфюмерия, купоны и пр. А с керамической плиткой реклама не будет работать. В Вашей тематике есть уже раскрученные группы (видимо эффективно работает) поэтому посмотрите можете ли Вы с ними конкурировать.



Яндекс.Метрика