На сайте ведутся работы Аренда площади при поликлинике | На старте нового бизнеса | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Аренда площади при поликлинике

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-04-09 06:01:33
Наталья » Всем

Я открываю частный кабинет лечебного массажа и ЛФК. Чтобы сразу обратить внимание целевой аудитории, хочу сделать это на базе поликлиники. Как я должна подготовиться к беседе с главой здравоохранения города, который решает вопросы аренды? Чем его заинтересовать, чтобы он не смог отказаться и счел наше сотрудничество взаимовыгодным? Поделитесь, пожалуйста, опытом или своими мыслями на этот счет. Спасибо.

2011-04-09 17:45:20
Анна Каправчук » Наталья

Уважаемая Наталья!

Не знаю, как у Вас целевая группа относится к поликлиникам вообще и той, где Вы хотите снять кабинет, в частности, но в своем городе я бы рекомендовала Вашей Коллеге искать себе другое место.
1) Если речь идет о детской поликлинике, то наверняка придется конкурировать с бесплатным массажем и ЛФК. Рядом с бесплатным любая цена - дорогая, даже если бесплатного массажа нужно ждать месяц, а платный возможен уже сегодня.
2) Если речь идет о взрослой поликлинике, то основные ее посетители - пенсионеры, которые ходят туда пообщаться в очередях и получить свою дозу внимания от медперсонала. Люди не слишком платежеспособные и стремящиеся превратить в сегодняшние льготы/скидки свой когда-то наработанный стаж. Работающие/зарабатывающие люди (если речь не идет о поликлинике медсанчасти процветающего предприятия) в поликлинику стараются не ходить вообще или появляться там как можно реже: проще заплатить в частном медцентре и прийти в назначенное удобное время на полчаса, чем потратить полдня на ожидание "бесплатного приема". Проверьте, нет ли в Вашем городе у работающих людей стереотипа, что поликлиника - это бардак, духота, очереди, неудобные часы работы, невнятная навигация, постоянная нервотрепка, вечное посылание из одного кабинета в другой без вразумительных рекомендаций и т.п. Если есть - держитесь от поликлиник подальше.
Ну, предложат Вам место в поликлинике - на третьем этаже, и что? Сможет и захочет ли туда без лифта доковылять человек с больной ногой, которому травматолог Вас рекомендовал?
На Вашем месте я бы искала место в первую очередь по критериям "доступной среды" - чтобы в него легко мог попасть человек на костылях, вынужденный пользоваться гортранспортом; чтобы туда легко было въехать с детской коляской и было где ее оставить на время процедуры; чтобы рядом была парковка, где папа может подождать (не переставляя машину пять раз), пока мама с ребенком на процедуре, и т.п.
Задачу "проинформировать нуждающихся в массаже об открытии нового кабинета, его адресе и услугах" можно решить несколькими десятками способов и не находясь в поликлинике.
Например:
- стенды/санбюллетени о пользе массажа и ЛФК при травмах или остеохондрозе с карманом для Ваших визиток, вывешенные напротив кабинетов травматологов и невропатологов;
- раздача визиток/буклетов/приглашений/скидочных купонов в аптеках (особенно при покупках мазей, которыми пользуются при приступах радикулита или растяжениях)
- раздача визиток/буклетов/приглашений/скидочных купонов на детских молочных кухнях и в отделах по продаже детского питания
- раздача рекламной продукции, посвященной антицеллюлитному массажу, в местах продаж антицеллюлитной косметики
- реклама в бассейнах, спортзалах, банях, саунах
- проведение в офисных зданиях массажа шейно-воротниковой зоны в обеденный перерыв - с раздачей приглашений на общий массаж
- раздача рекламной продукции в местах демонстраций и продаж массажных кресел и кроватей, а также в магазинах медтехники (особенно реализующих не только массажеры и оборудование для домашней физиотерапии, но и тех, где продают/дают напрокат костыли-трости и другие товары для резко ставших маломобильными граждан)
- раздача рекламной продукции (или элементарное объявление на стене - "Восстановление и реабилитация после травм; профессиональный массаж и лечебная физкультура" с адресом кабинета и телефоном) в местах продаж/проката горнолыжного и сноубордического инвентаря, а также аксессуаров для других травмоопасных видов спорта
- выдача своим уже имеющимся клиентам специальных маркированных карточек с договоренностью: "Если по Вашим карточкам в течение двух месяцев придут ___ человек, то на следующий курс массажа я Вам сделаю скидку в размере ___ или один сеанс такого-то массажа бесплатно"
- выплата агентского процента докторам/медсестрам за пациентов, которым они Вас рекомендовали.
Большинство из перечисленных способов хоть и не бесплатны, но в разы дешевле, чем аренда помещения в поликлинике (в процессе получения права на аренду в поликлинике Вам предстоит общаться не только с горздравотделом, но и с департаментом по управлению муниципальным имуществом, а возможно, и с другими взяткоёмкими структурами).
Успехов!
Анна Каправчук

2011-04-10 17:15:26
Наталья » Анна Каправчук

Анна, я просто поражена вашей компетентностью! Большинство идей мне бы и в голову не пришли! Большое Вам спасибо! Думаю, что еще не раз обращусь и другим посоветую этот сайт!

2011-04-11 05:10:11
Анна Каправчук » Наталья

Уважаемая Наталья!
Спасибо за теплые слова.
Думаю, Вашим Коллегам этот сайт принесет гораздо больше пользы, чем Вам, если Вы не поленитесь
а) выкладывать сюда до размножения тексты объявлений, буклетов, визиток и т.п. на обсуждение
б) отслеживать, по какому из объявлений или "через кого" пришел каждый Клиент
в) публиковать здесь краткие отчеты: повесила то-то там-то - за столько-то месяцев оттуда пришло столько-то Клиентов, но они оказались разовыми; раздала свои визитки тем-то - по рекомендации этих специалистов пришли столько-то Клиентов на длительные курсы реабилитации.
Ваш реальный опыт будет многим гораздо интереснее, чем мои теоретические предположения.
С уважением,
Анна Каправчук

2011-04-13 13:06:14
Косторная Елизавета » Наталья

Уважаемая Наталья!

А почему бы не поискать в округе санаторий, профилакторий?



Яндекс.Метрика