На сайте ведутся работы Анкета для определения спроса оптических услуг | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Анкета для определения спроса оптических услуг

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-08-05 14:47:09
Людмила » Всем

Здравствуйте! Первый раз на форуме, нашла для себя много интересного. Самостоятельно составила анкету опроса, хотельсь бы узнать мнение специалиста о правильности составления. Ваше мнение, что даст мне анкета. Огромное спасибо за ответ.

Я хочу предложить оптические услуги в компаниях и фирмах для их сотрудников.

Услуги:бесплатная проверка зрения, выписка рецепта на очки,продажа контактных линз, подбор оправы и линз, изготовление очков, бесплатная доставка.

Уважаемый клиент!!

Наша компания"Очки для Вас" проводит социологический опрос в рамках медицинской программы.

Просим Вас ответить на несколько вопросов, которые помогут нам определить рынок спроса и

осуществить качественное обслуживание.

  1. Как часто Вы проверяете зрение?
  • 1 раз в год
  • при прохождении медосмотра
  • по необходимости
  • не проверяю

    2.  Услугами какого врача Вы пользуетесь при проверке зрения?

  • врач в поликлиние
  • оптометрист в оптике
  • врач в вашей компании
  • другое

    3.  Для проверки зрения Вам нужно

  • отпроситься с работы на 3-5 часов
  • взять день за свой счет
  • воспользоваться выходным днем
  • использовать время после работы
  • другое

   4.  Работаете ли Вы с

  • компьютером
  • мелкими деталями, предметами
  • бумагами
  • водите машину

  5. Носите ли Вы

  • очки для постоянного ношения
  • для дали
  • солнцезащитные очки
  • очки для работы
  • водительские очки
  • очки для иммиджа
  • контактные линзы
  • спортивные очки

 6.  Для приобретения очков Вы обращаетесь в

  • магазин-оптика
  • элитный салон
  • приобретаете на рынке, в метро
  • другое

  7. Что для Вас важно?

  • марка изготовителя
  • качество и функциональность
  • стоимость изготовления,услуг врача
  • стоимость линз
  • стоимость оправы

 8.  Вы предпочитаете

  • очки на заказ
  • готовые очки

 9. Воспользуетесь ли Вы услугами врача и оптика-консультанта в вашей компании?

  • да
  • нет
  • затрудняюсь

 10. Как Вы получаете информацию о мире моды в оптике, снижении цен, сезонных распродажах, скидках и т.д

  • телевидение
  • почтовая рассылка(реклама, газеты, журналы)
  • интернет
  • посещаю выставки, семинары
  • через знакомых
  • не интересуюсь

 11. Ваши

    Ф.И.О

 12. Название Вашей организации

      Количество сотрудников  > 50    < 50

      Контактный телефон

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ. СПАСИБО.

2008-08-05 18:43:26
Галина Владимирова » Людмила
Здравствуйте, Людмила!
 

Я хочу предложить оптические услуги в компаниях и фирмах для их сотрудников.

Услуги:бесплатная проверка зрения, выписка рецепта на очки,продажа контактных линз, подбор оправы и линз, изготовление очков, бесплатная доставка.


Очень актуально! Серьезно.
 
Часами за компьютером. Предположительно, многие специалисты соотв. профессий могут стандартные "8 часов" умножить на 1,5 (а в экстренных случаях - и на 2). Когда работа, условно говоря, "не поднимая головы" (точнее, "не отрывая взгляда от монитора").
 
Готовые фразы для Ваших будущих текстов. Пособирайте еще. Тем прицельнее будут обращения.
 
В том числе, посмотрите в этой статье:
 
ПРИМЕР:
Для магазинов оптики (фрагмент возможного обращения к Рекламодателю):

"…Здесь много офисных зданий, организаций и учреждений. Сотрудникам офисов приходится по многу часов проводить за компьютерами – как в офисе, так и дома. У многих со временем появляются проблемы со зрением или возникает необходимость поменять оправу для очков. Это готовый поток Ваших потенциальных покупателей. Каждый день они возвращаются с работы, и в контексте длительной и утомительной для глаз работы им можно сделать полезное предложение. Особенно если разместить соотв. текст, например: "Сколько часов Вы сегодня провели за компьютером? Проверьте Ваше зрение!"
 
(Обращаю Ваше внимание, Людмила: фраза "Вспомните, сколько времени Вы проводите за компьютером и как устают Ваши глаза" использовалась на потоке бухгалтеров для рекламы жидкокристаллических мониторов компании "ОСS-Урал" (г. Пермь).) 
 

Уважаемый клиент!!

Наша компания"Очки для Вас" проводит социологический опрос в рамках медицинской программы.

Просим Вас ответить на несколько вопросов, которые помогут нам определить рынок спроса и

осуществить качественное обслуживание.

 

То, что подчеркнуто, слишком "умнО" и "наукообразно". Социологический опрос в рамках медицинской программы для определения "рынка спроса" и осуществления качественного обслуживания им, скорее всего, будет неинтересен.

 
Другое дело, если Вы скажете о "диагностике зрения" в контексте работы за компьютером. Это будет про них, про их проблемы, причем не отходя от "очага" этой проблемы. См. начало этого сообщения.
 
Поэтому "вход" лучше упростить (как в устном обращении, так и в письменном):
 
"Компания такая-то. Мы проводим небольшой опрос по диагностике зрения среди сотрудников офисов, которые часами работают за компьютером. Если несложно, ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов. Это займет не больше 3-х минут..." 
 

А в письме, как ни странно, лучше обратиться "Уважаемые Коллеги!" (а НЕ "Уважаемые Клиенты!"). Вашими Клиентами они еще не стали. К тому же это часто воспринимается как спам.

 
Вопросы анкеты неплохие. Они достаточно просты. На многие из них хочется ответить. (Даже сейчас.) Например, на такие, как:
  • Как часто Вы проверяете зрение?
  • Работаете ли Вы с...
  • Носите ли Вы...
    (Такие вопросы лучше вынести вперед, чтобы было интересно отвечать.)
Другие вопросы стоит "по-житейски" переформулировать. Сравните:
  • Услугами какого врача Вы пользуетесь при проверке зрения?
    (Прим. Такая формулировка может вызвать недоумение=стереотип: "У меня нет личного врача-глазника". Поэтому лучше так):
  • Когда Вам нужно проверить зрение, куда Вы обычно обращаетесь?
    (Соответственно, вопрос № 9 лучше поставить после вопроса № 2, а не разделять их в пространстве другими вопросами.)

    Сравните также:
  • Для проверки зрения Вам нужно...
  • С какими сложностями Вам, работающему человеку, приходится сталкиваться, если надо проверить зрение?
    (Заодно оцените: для чего Вам этот вопрос? Не стоит совмещать опрос с рекламой своего предложения.)

Вопрос 7 ("Что для Вас важно?") лучше дописать. Много чего важно. В какой области? Что для Вас важно при приобретении очков

Здесь и в других пунктах предусмотрите также графу "Иное". Скажем, иногда важно, чтобы продавцы в салонах оптики не просто были "компетентны", но еще и упрощали Покупателю выбор и понимание товара в многообразии ассортимента. Чтобы не просто говорили о "качестве и функциональности", а нормально объясняли, какие очки хороши на открытом солнце (на пляже или в горах), какие "если просто идёте по городу", какие – если надо читать с ребенком сказки, а какие - если еще и телевизор смотреть, не меняя очков. Забыли на время слово "диоптрии" и говорили хотя бы: "линзы очков".
 
Вопрос № 9 ("Воспользуетесь ли Вы услугами врача и оптика-консультанта в вашей компании?") не совсем понятен. Предполагается, что в компаниях есть свой врач? Это в каких же?
 

10. Как Вы получаете информацию о мире моды в оптике, снижении цен, сезонных распродажах, скидках и т.д

Возможно, стоит переформулировать: "Если Вы следите за новинками "оптической" моды (а также за акциями и распродажами), то откуда Вы получаете эту информацию?"
 
Учтем, что среди Ваших возможных Клиентов есть и те, кто только "на подходе" к врачу-глазнику, еще ни разу не носил очков и линз, но подумывает об этом... И не может решиться. В силу занятости, лени, опасения "ах, годы..." и просто нежелания носить ни очки, ни линзы.
 
С Уважением,
2008-08-08 23:57:27
Людмила » Галина Владимирова

Здравствуйте, Галина Владимировна!

Огромное спасибо за быстрый отклик на мою просьбу. Очень точные замечания по анкете и свежий взгляд со стороны дали мне возможность отредактировать вопросы. Ваш ответ придал мне уверенность в своих мыслях и в том, что это нужная услуга. Здорово, что вы есть!!! 

******

-Лежат две контактные линзы в общем контейнере, одна другой говорит: -Уже двеннадцать, а мы ещё не в одном глазу.

С Уважением, Людмила.



Яндекс.Метрика