



сегодня 10930 Подписчиков
Создание книги "Как удвоить доход компьютерного магазина с помощью интернета"
Обсуждения-аналоги
-
+16 / 2008-02-26 10:05:48,
[не прочитана]
Авторы
- Алексей » Всем
- Андрей Жуков » Алексей
- SWS » Андрей Жуков
- Андрей Жуков » SWS
- SWS » Андрей Жуков
- Алексей » Всем
- Андрей Жуков » SWS
- Андрей Жуков » Алексей
- Алексей » Андрей Жуков
- Михаил Опанасенко » Алексей
- Алексей » Михаил Опанасенко
- SWS » Алексей
- Алексей » SWS
- Неважно » Алексей
- SWS » Неважно
- Андрей Жуков » SWS
Здравствуйте!
Меня зовут Алексей, я вместе с web студией создаю книгу «Как удвоить доход компьютерного магазина с помощью интернета». Цель книги – рассказать руководителям компьютерных магазинов, менеджерам по продажам и рекламе об эффективном использовании интернета, о том, как получить быстрые и измеримые результаты на каждый рубль, вложенный в создание сайта, поисковую оптимизацию и контекстную рекламу.
Мы уверены в качестве нашей информации, так как web студия имеет большой опыт создания сайтов, проведение поисковой оптимизации и понимание проблем, с которыми сталкиваются компьютерные магазины. Также в создании книги принимают участие эксперты из других компаний, детально разбирающиеся в контекстной рекламе, в поисковой оптимизации. Объединяет их то, что на страницах книги они готовы поделиться своим многолетним опытом, показать, как эффективно использовать интернет
Мы хотим сделать книгу максимально полезной и информативной, поэтому мы заинтересованы в представителях компьютерных магазинов, которые могут взглянуть со стороны, сказать, что нужно улучшить и какие материалы добавить.
Если вам интересно, то я предлагаю в этой теме представителям компьютерных магазинов задавать любые вопросы, связанные с интернетом. Это поможет нам выбрать информацию необходимую для вас, а вам получить ответ. Мы, в свою очередь, гарантируем всем активным участникам упоминание вас и вашей фирмы в книге, бесплатную электронную версию.
Итак, задавайте вопросы J.
Не секрет, что продажа через Интернет-магазин физического товара убыточна. ... Даже ведь и "амазон" живет без прибыли. Если Вы пишете о том, как "удвоить доход", то не означает ли это "увеличить убытки"? И если "нет", то почему?
Спасибо,
Да ничего подобного! Мы продаем, к примеру - и вовсе не в убыток... Права сильно отличаемся от амазона, и интернет-торговля не основной истоник дохода...
Да ничего подобного! Мы продаем, к примеру - и вовсе не в убыток... Права сильно отличаемся от амазона, и интернет-торговля не основной истоник дохода...
Предполагаю, что объем продаж через Интернет у Вас действительно невелик.
А что Вы продаете именно через сеть?
С Уважением,
Спасибо всем за интерес.
Андрею Жукову: Я знаю интернет магазины, продающие физические товары с прибылью. Откуда у Вас информация об убыточности? Вообще, мы пишем не только для интернет-магазинов, а для всех компьютерных магазинов, торгующих не только через интернет.
Да, в этом дело, в том числе. А если ускорять доставку (например, использовать курьерскую) и увеличивать объемы продаж через сеть, то затраты начнут расти очень быстро. Не факт, что всегда можно перевесить их на Клиента. Если в городе, где Клиент живет - вещь можно купить быстро, живьем и по сходной цене, то к чему Клиенту Интернет-заморочки, переплата и нервное ожидание.
Получается, что владельцу компьютерного магазина (о чем речь в сабже) с помощью Интернет имеет смысл увеличивать только свои локальные (местные продажи). И ориентироваться, в этом случае, скорее на корпоративный сегмент (чтоб админы заказывали и им привозил курьер в офис).
Исключение, наверное, могут составить случаи штучной продажи каких-то особых дефицитных комплектующих (когда почтовые или курьерские расходы игнорируешь ради редкой "фичи"). Вот "магазины редких комплектующих" - наверное - какие-то шансы зарабатывать прибыль "на межгороде" имеют...
Подождем, как прокомментирует Автор темы.
С Уважением,
Приведите примеры.
С Уважением,
Андрей, спасибо за интерес к книге.
Да, вы правы, в большинстве случаев владельцу компьютерного магазина выгодней увеличивать местные продажи, а редкие комплектующие продавать и по "межгороду". Но с помощью интернета можно увеличить продажи не только интернет магазина, а и обычного.
Как пример интернет магазина, продающего физические товары с прибылью, могу привести aromat.ru. Они успешно продают свои товары.
С уважением, Алексей.
Там, как раз, сегодня функция "добавить в корзину" не работает:... Warning: session_start() [function.session-start] ......... и т.д. ....................
Мой вопрос:
"Одной из проблем при большом ассортименте является просто постоянное обновление данных о товарах. Почти никогда информация в сети не совпадает с информацией на складе. Постоянно мониторить это сложно - не уследишь... Что посоветуете?"
С Уважением,
Михаил, спасибо за вопрос. Сразу не могу дать ответ, мы обсудим и обязательно ответим.
Насчет aromat.ru: хм.... технические неполадки у всех бывают :(.
С уважением, Алексей
На что настроены веб-дизайнеры, которые оптимизируют сайты и продвигают их в поисковиках? На увеличение посещаемости сайта. А это вовсе не одно и тоже, что увеличение продаж. .Т.е., Ваша книга обеспечит упрощение лишь первого контакта ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ клиентом.
Отсюда следует вывод, что для реальной пользы - увеличения продаж, как минимум, необходимы некие данные от тех, кто продает.
Теперь рассмотрим тот вариант, что формат книги остается заявленным. - т.е. вы подробно описываете как оптимизировать сайт под различные поисковики, как наиболее эффективно использовать контекстная реклама и др. способы продвижения товара. А теперь возникает вопрос - а почему эта книга будет адресована лишь руковдителям компьютерных магазинов. Я бы к примеру - тоже, возможно, почитал... Т.е., вы сокращаете ЦА своей книги.
Ну и последнее - Вы уж с названием поосторожнее - а то звучит будто "Заработай миллионо, без копейки в кармане". Кроме ого, предпрнимателя в основном интересует не доход, а прибыль....
SWS, спасибо за интересный комментарий.
Вы правы, что поисковая оптимизация увеличивает посещаемость сайта, а не продажи. Но в книге, мы описываем не только привлечение посетителей на сайт, но и последующие продажи. Грубо говоря, что делать с посетителем, когда он пришел на сайт.
«для реальной пользы - увеличения продаж, как минимум, необходимы некие данные от тех, кто продает» - Да, конечно, мы тесно общаемся с компьютерными магазинами.
Книга адресована компьютерным магазинам, так как мы имеем успешный опыт работы с компьютерными магазинами и затрачиваем меньше усилий, выходя на узкое ЦА.
Спасибо насчет названия, мы еще думаем как назвать книгу.
С уважением, Алексей
На что настроены веб-дизайнеры, которые оптимизируют сайты и продвигают их в поисковиках? На увеличение посещаемости сайта. А это вовсе не одно и тоже, что увеличение продаж. .Т.е., Ваша книга обеспечит упрощение лишь первого контакта ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ клиентом.
Увеличенние посещаемости как раз и даст увеличение продаж, по закону 20 на 80. Т.е. из 100 зашедших 20 купят.
По отношению к сайту с большой среднесуточной посещаемостью верно след. утверждение о том, что часто (несколько раз в неделю и чаще) возвращаются на сайт ~ 20% или меньше от общего числа Посетителей.
Это - конечно - ничего не говорит о покупках.
С Уважением,
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности