На сайте ведутся работы C чего начать делать газету? | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

C чего начать делать газету?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-07-23 15:48:27
Julia » Всем

Господа, подскажите, плиз... Руководство одной крупной конторы хочет выпускать свою рекламно-информационную газету. Планируется собрать худ. совет из руководства, дизайнеров и pr-менеджера. PR-менеджер - моя хорошая знакомая, не имеет опыта создания периодики с нуля. И у меня, честно, такого опыта нет.
Моей знакомой велено обрисовать круг вопросов, которые нужно обсудить в первую очередь. Поэтому хотелось бы советов: с чего следует начать? Существует какой-то бриф на создание газеты (как на фирменный стиль, например)? Я так понимаю, сначала надо определиться с целями, аудиторией? Потом с сеткой? Или что-то еще?
Может есть спец. литература, где все это почитать.

Заранее спасибо.

2007-07-23 16:04:41
Редакция » Julia

Уважаемая Юлия!

Попробуйте сначала сделать сайт с регулярно обновяляемой информацией, а только потом подумайте над газетой.

 

Успеха,

2007-07-23 19:48:53
Julia » Редакция

Сайт у компании давно есть - оч. мощный и раскрученный :)) Есть энное количество щитов по всей Москве, области и регионам :)) А также энное количество прочей рекламной полиграфии и сувенирки.

Боюсь, вы не совсем поняли вопрос :)) Вопрос не в том, надо думать или нет. Руководство уже давно решило, что надо. Мой вопрос звучал - как, в каком направлении думать.

2007-07-24 08:34:17
Редакция » Julia

Сайт у компании давно есть - оч. мощный и раскрученный :))

Дайте ссылку.

С Уважением,

2007-09-01 20:33:34
Елена » Всем

Здравствуйте, Юлия!