На сайте ведутся работы "Передать все заботы по участию в выставке одной | Выставки-презентации-личные продажи | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

"Передать все заботы по участию в выставке одной

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-01-17 20:16:52
Дитрий » Всем

Участие в выставке для фирмы всегда было и остается сложным и многогранным процессом. В процессе подготовки к участию в выставке возникает масса потребностей и вопросов:

- как забронировать площадь и где выбрать оптимальное место для стенда?

- где и как заказать дизайн-проект стенда и выгодно и качественно его построить?

- где и как заказать печать буклетов, листовок, баннеров и т.п.?

- где и как подготовить персонал для успешного участия в выставке?

- где заказать мультимедиа оборудование (проекторы, плазменные панели и т.п.)?

- где заказать профессиональных моделей для презентации?

Это далеко не все вопросы их как правило гораздо больше. В результате у меня возникает логичный вопрос – Считаете ли Вы выгодным передачу всех забот по организации участия фирмы в выставке одной сервисной компании?

2005-01-18 09:27:21
Михаил Опанасенко » Дитрий

Добрый день!

Считаете ли Вы выгодным передачу всех забот по организации участия фирмы в выставке одной сервисной компании?

Конечно. Если "одна сервисная компания" вменяемая. И в этом "если" заключается суть вопроса.

 

Успеха,

2005-01-18 11:02:42
EVAkulova » Дитрий
Добрый день!
У компаний, которые имеют бюджет и участвуют не в одной выставке есть устойчивые связи с компанией-застройщиком стенда.
Мультимедийное и презентационное оборудование, как и манекенщицы, выбираются под задачу. Найти компании, предоставляющие любые услуги для организации участия в выставке, совсем нетрудно. Моё мнение, если хочешь сделать что-то лучше делать самому, чем контролировать чужую работу и выслушивать тысячу аргументов, почему полиграфия не того качества и или не уложились в сроки монтажа.
С уважением,
2005-01-18 13:44:24
Екатерина » Дитрий

Добрый день!

Для предприятия, которое участвует в выставках 1 - 2 раза в год, теоретически удобно перепоручить все свои заботы по выставке сервисной фирме, хотя это и приводит к удорожанию участия в выставке не менее чем на 15 - 20 %.

Практически проблема состоит даже не в невменяемости таких фирм, а в их отсутствии. Фирм (рекламных агентств), занимающихся организацией участия в выставке "под ключ" в Москве единицы, ни в одном другом городе России их вообще нет. И представляется, что в ближайшие 2 - 3 года они не появятся.

Если предприятие участвует в выставках не менее трех раз в год, тем более - в разных городах и странах, единственный разумный выход - иметь в штате специалиста (менеджера по выставочной деятельности), который, во-первых, прошел специальное обучение, а во вторых, постоянно занимается этим вопросом. Собрать информационную базу о фирмах, занимающихся изготовлением и застройкой стендов, изготовлением буклетов и другими необходимыми для выставки услугами очень просто. Опыт общения с организаторами выставок накапливается за 2 - 3 выставки, особенно при наличии соответствующей подготовки.

На самом деле, важнейшим для эффективного участия в выставке является не столько наличие информации о том, где что купить или арендовать, сколько тщательно разработанная концепция участия (постановка целей и задач участия и план мероприятий по их реализации) и грамотное управление выставочным проектом. Уверена, что квалифицированный менеджер справится с этим лучше, чем рекламное агентство.

С уважением, Екатерина

2005-01-18 15:01:54
Дитрий » Всем

Здравствуйте,

Почему Вы считаете, что комплексный подход ведет к удорожанию участия? Насколько я представляю себе, если комплекс - это дешевле.

Кроме того, мне кажется проще контролировать одного, чем группу. Разработка выставочной концепции является основопологающим фактором эффективного участия, в этом я с вами согласен, но к сожалению далеко не все умеют это делать.  Учиться у нас в России любят не многие и здесь грамотный партнер, ой как важен.

С уважением,

2005-01-18 15:37:31
EVAkulova » Дитрий
Дмитрий, добрый день!
Это всё равно, что в поговорке "И швец, и жнец и на дуде игрец"
Я ни разу не встречала, чтобы под одной крышей изготавливали необходимую полиграфию, застройку и разрабатывали концепцию участия в выставке. Контролировать легче всего непосредственно тех, кто непосредственно занимается изготовлением необходимых для выставки товаров и услуг. Это под силу менеджеру или специальному менеджеру (концепцию участия всё равно придётся согласовывать с руководством).
С уважением,
2005-01-18 16:16:28
Екатерина » Дитрий

Уважаемый Дитрий!

Я ни разу не делала досконального сравнительного анализа стоимости участия в выставке "под ключ" и "по частям". Поэтому, каюсь, это мое предположение.

Однако, я знаю, что буклеты от рекламных агентств стоят примерно на 5% дороже, чем напрямую у типографии (несмотря на то, что типографии дают РА специальные скидки), выставочные стенды - не менее чем на 10% дороже чем напрямую от изготовителя. Думаю, это распространяется и на все остальные услуги, особенно на те, на которые у данного РА нет скидок от поставщиков. Что касается концепции - меньше, чем за 1000$ ее никто разрабатывать не будет. Далее - оплата за организацию и проведение каждого мероприятия (конкурс, презентация и т.п.). И я полагаю, что никто за Вас бесплатно не будет проводить переговоры с организаторами выставки (хотя не знаю, сколько стоит такая услуга). Вот и считайте.

Если бы речь шла, например, о рекламной кампании в СМИ - согласна, комплекс дешевле. Но организация участия в выставке - услуга индивидуальная, поэтому и получается удорожание.

К тому же у рекламных агентств есть два неприятных свойства:

1) Они предлагают клиенту те услуги и материалы, которыми располагают (или те, на которые поставщики дают им наибольшие скидки или откат), поэтому не факт, что при разработке концепции они предложат то, что действительно нужно клиенту. Соответственно, не факт, что предложенные ими материалы и услуги будут действительно оптимальными по соотношению цена/качество.

2) Они работают только в том городе, где расположены. Потому что в России более 50 выставочных объединений, у каждого региона и каждой выставки - своя специфика. Пока нет сервисных фирм, которые знали бы все эти особенности. Соответственно, эффективно Вы сможете сотрудничать только на выставках в Москве.

Контролировать одного действительно проще, теоретически я считаю правильной постоянную работу с одной вменяемой сервисной фирмой. Но практически в России такого сервиса (на должном уровне качества) еще нет. Поэтому я считаю, что предприятию, которое участвует в выставках несколько раз в год, выгоднее иметь собственную выставочную команду или хотя бы одного квалифицированного менеджера.

С уважением, Екатерина 



Яндекс.Метрика