



сегодня 10930 Подписчиков
Продвижение сложного товара при почти нулевом бюджете
Обсуждения-аналоги
-
+17 / 2006-05-26 12:24:23,
[не прочитана]
Авторы
- Александр » Всем
- Михаил Опанасенко » Александр
- Наталья Швец » Александр
- GMN » Александр
- GMN » GMN
- miroslava » Александр
- Александр » Михаил Опанасенко
- Александр » miroslava
- larissa » Александр
- Елена Ок! » Александр
- miroslava » Александр
- Александр Я. » Александр
- Семенов Роман Николаевич » Александр
- Игорь Борисов » Семенов Роман Николаевич
- Николай » Александр
- Геннадий » Александр
- Дудкин Дмитрий » Александр
Уважаемый Александр!
Господь с ним с бюджетом. Эта штуковина должна лежать в супермаркетах на проходах и возле касс (где лежит бумага, порошки, бумажные полотенца и пакеты).
Вы уже беседовали с магазинами? Что говорят?
Кроме того, эту "штуковину" наверняка захотят приобрести там, где для посетителей хотят создать дополнительные удобства, например,
- в бизнес-центрах и конференц-холлах (для гостей, участников семинаров, конференций, ...),
- в салонах красоты,
- в ресторанах,
- в саунах,
- ...
Обзвоните владельцев этих мест и просто предложите свой товар.
С Уважением,
Это товар не для дома. Это товар для любого офиса, фирмы, гостиницы.... везде, где есть общий (совсем уж общественные туалеты устроены иначе) туалет.
Отсюда и продвижение, по моему, стоит делать в виде маленьких пачек на 5-10 шт. в магазинах, а главное на вокзалах (поезда дальнего следования), а на упаковке, для деловых командировочных, информацию о цене пачек по 250-500 шт для корпоративных потребителей.
Но лучше конечно в Украине.
А зачем бюджет – прямые продажи это в данном случаи лучше, цена основной показатель.
Для готелей, бизнес - центров, ресторанов это модная штука
С уважением Мирослава
Send it to us, as much as possible. We are using common tissues presenly.
Dubai
Александр!
Кто должен оплачивать эту вещь?
1. Поток. Те кто в ней напрямую заинтересован, т.е. посетитель общественного заведения. Тогда у Вас не решена проблема где и как ее продавать.
Так, например, можно предлагать ее у билетера при входе в туалет, а если такового нет, тогда нужны наверное какие то автоматы.
В супермаркете такого стереотипа у покупателя нет.
Да, и у меня тут же вопрос, в какой расфасовке данный товар? Это маленький пакетик, который можно положить в сумочку? А мужчины куда это могут спрятать, ведь это же интимная вещь. Они вообще то могут хотеть ею пользоваться? Как ее носить с собой после того как купил?
2. Поток. Владельцы общественных мест, где есть туалеты и которые заботятся о том, чтобы их туалеты были образцом чистоты и комфорта.
Пока это не стало нормой, как, например, жидкое мыло, бумага, полотенца и прочие удобства, которые теперь хочешь не хочешь, а у тебя в заведении должны быть. Нужно показать в чем здесь прибыль. Чтобы они хотели у вас их покупать оптом и размещать у себя в заведениях.
Главный довод здесь, по-моему, "В престижных организациях, туалеты принято оснащать:
1...
2...
3.Одноразовыми гигиеническими подкладками на унитаз.
4...
С Уважением,
>>А насчет моды-да, но её ещё надо создать. например каким то образом во все медицинские учреждения были "внедрены" одноразовые бахилы от которых в принципе никакого толку. Спасибо
Скорей всего за внедрение бахил, я даже не знаю что это такое, кому-то заплатили тому, от кого это зависело, наверно даже 7% от суммы приобретенияJ
Насчет моды, это все из Запада, ведь там это уже норма, значит, те кто этим пользовался будучи за границей воспримут эти салфетки как то, что должно быть и у нас, скорей всего для них это уже модно.
Расскажите, что Вы уже сделали для того чтобы продавать салфетки на унитаз, да и какие есть варианты названий? Название тоже может продавать.
Не забывайте про форум, пишите, что у Вас?
Проще начать с офисных зданий - 1. значительный объем 2. Привлекательная цена 3. Никаких барьеров (в виде 500 $), кроме, разве что, инертности.
А связываться с индивидуальными покупателями тяжело.
Александр,
А в Москве в розницу уже можно купить? Или еще не вышли на рос рынок?
С уважением.
На вскидку, можно предложить способ, которым пользуются продавцы паровых пылесосов - показывают фотки с увеличенными клещами, которые живут в подушках или паласах, что если показать таким же образом микробов обитающих на унитазах в общественных заведениях - человек просто не сможет не купить данную прокладку, если, конечно, думает чуть-чуть о здоровье! То есть направление - устрашающей рекламы.
За сильную рекламную Россию!
Здравсnвуйте
сообщите как можно связаться с Вами для приобретения продукции
название, телефон, e-mail
Уважаемый Александр!
Можно узнать кто производит прокладку?
Александр!
Конечно можно и продавать через торговые сети, разместив Ваш товар около чистящих средств для унитазов. Также пробную партию Вы можете предложить школам, хотя бы одной. Для первоклашек
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности