Амазон
RRRRR - 54.204.122.57
@ Подписаться

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-09-01 16:56:28
Редакция » Александр
Уважаемый Александр! Не исключаем, что Вам для "слоганообразования на потоке" могут пригодится подборки крылатых выражений из программы "HeadLiner/Заголовщик" (там их 9 разделов). Творческих и, главное, стабильных успехов!
2002-09-01 16:56:28
Александр » GMN
Г-н Президент (если не возражаете, - так к Вам обратились в одном из обсуждений, и мне это обращение понравилось)!
Здорово!
Но... этим фразам не достает шарма.

Наши варианты были такими:
1. Мебель, к которой хочется прикасаться.
2. Свет, который греет.
3. Подарок, который лучше цветов.

И сразу же - слабые места:
1. Мебель - не для того, чтобы к ней ЛИШЬ ПРИКАСАТЬСЯ.
2. Здесь как бы меньше возражений.
3. А кто сказал (ДОКАЗАЛ), что лучший подарок - это цветы?

И еще одна группа (выражений):
1. Мебель для Вашего Высочества.
2. Свет для Вашей Светлости.
3. Подарок для Вашего Величества.
Но эти фразы как-бы не греют и никуда за собой не зовут. Т.е. желания бежать покупать не возникает.

Такие вот пироги.
2002-09-01 16:56:28
Георгий Соколов » Александр

Ох, Александр, посмотрите на предложение уважаемой Редакции от 21 авг. 2002 г. При рекламе мебели (ну недешевый это подарок...) полезно опираться на уже известные Клиентам фразы, метафоры, крылатые и привычные выражения... И еще. Посмотрите темы: "Стереотипы" и "Позиционирование" в системе Help программы-консультанта "EXPO: 1001 Рекламоноситель". (демо-версия распространяется бесплатно). Грамотного использования стереотипов Клиентов!

2002-09-01 16:56:28
Александр » Лена Литвинова
Лена, спасибо!
Как идея - очень симпатичная. К сожалению, в нашем случае неприменима (у нас на три слогана - ТРИ группы товаров).
Может еще кто-нибудь что-то подскажет?
2002-09-01 16:56:28
GMN » Александр
Да будет люстра! И стало светло.
Да будет мебель! И стало удобно.
Да будут подарки! И стало всем празднично.
...
И сделали они так и стало им круто!
8-))
2002-09-01 16:56:28
Лена Литвинова » Александр
Александр!

Пример из жизни
Фирма, которая занимается продажей автомобилей и пр. сопутсвующими товарами-услугами, ввела серию слоганов:
Обуй друга, Помой друга, Заправь друга и прочее.
Все это было при одной картинке - веселый автомобильчик, нарисованный в стиле карандашного рисунка... так же присутствовал естественно логотип фирмы.

Может быть Вас это натолкнет на что-нибудь.

С уважением
2002-09-01 16:56:28
Александр » Лена Литвинова
Спасибо, Лен!
Очень симпатичный ход. Но, к сожалению, в нашем случае неприменим. Необходимы три слогана - на ТРИ группы товаров.
2002-09-01 16:56:28
Александр » Всем
Уважаемые господа!
Наша фирма (магазины, торгующие мебелью, зеркалами, обоями, коврами, светильниками, аксессуарами, ... - предметами интерьера) задумала многомесячную рекламную кампанию на наружных носителях (бек-лайтах 3х4 м). Ежемесячно в специальном окошке (1 кв. м) в верхнем правом углу должен меняться слоган, каждый раз посвященный определенной группе товаров: мебель, свет, подарки. Главная задача: слоганы должны быть емкими, афористичными, сочетающимися между собой (имеющими похожие группы слов), быть узнаваемыми, запоминаемыми.
То, что насочиняли своими силами, кажется банальным и неоригинальным.
Помогите! Буду очень признателен!
Александр
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика