RRRRR - 184.73.107.18

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-10-08 22:17:17
Александра » Всем
Очень хочется посоветоваться.
Наша компания занимается производством авторской мебели.По дизайну и по качеству занимает лидирующее положение в городе. В последние месяцы появилась фирма, созданная нашим же бывшим сотрудником, также использующая в названии словосочетание "Авторская мебель". Кроме того, полностью копирующая все наши рекламные ходы -от мест размещения рекламы до цвета надувных шариков с логотипом на выставках. Компания довольно таки уголовная, но разговаривать с ними их языком не хочеться. Если у кого есть идеи как корректно убрать столь очевидную подстройку - буду благодарна!
Александра
2001-10-09 16:47:39
Редакция » Александра
Уважаемая Александра!

Постарайтесь сформулировать: в чем именно Ваша фирма наиболее сильна?
Например:
- в производстве;
- закупках;
- местах магазинов;
- ценовой политикой;
- в рекламе и PR;
- в финансах и т.п.

С уважением,
2001-10-09 19:08:50
Valery » Александра
Уважаемая Александра,

Мне понравилась фраза Викентьева: "видя ваши доходы, конкуренты самозарождаются...". Она как нельзя четко проявляет Вашу ситуацию.

Обычная ситуация в бизнесе. К этому нужно быть готовым и идти на шаг впереди.

Внимательно посмотрите разделы «Отстройка от конкурентов» и «Контрреклама» в книге Викентьева «Приемы рекламы и PR».

С уважением,
2001-10-09 21:04:19
Александра » Всем
Большое спасибо за быстрый отклик.
Попытаюсь ответить на вопрос редакции.
1.В производстве наше преимущество - опыт и квалификация
рабочих. За 5 лет существования создана серьезная
производственная база (оборудование и т.п),отработаны технологии.
Был ряд серьезных публикаций в СМИ, в т.ч. и в профильных журналах,
ряд телевизионных передач и все это привело к тому, что все расставленные нами акценты стали дублироваться конкурентами.
С ценовой политикой сложнее. Цены высокие. Но ведь наши изделия - почти ручная работа. Последние полгода пыталась вводить эталон на
паралель "Шить костюм у хорошего портного или купить на толчке"
На клиентов действует. Но что делать с "воровством" дизайнерских решений? Наше украинское законодательство еще хуже российского.
Проблема еще в том, что директор недооценивает возможные последствия всех этих явлений.
Спасибо за терпение дочитавшим
2001-10-22 16:02:09
Редакция » Александра
> Но что делать с "воровством" дизайнерских решений? Наше украинское
> законодательство еще хуже российского.

1. Это не так. Как российское, так и украинское законодательство по авторским и смежным правам довольно-таки "продвинуты". Россия и Украина являются участниками т.н. Бернской Конвенции по авторским правам. Поэтому эти законы практически идентичны и полностью соответствуют международным. В том числе, санкции и наказания за использование (в том числе) чужого дизайна.

2. Кроме того, мы предполагаем, что часть дизайнерских решений в области мебели можно и должно защитить в режиме патентования. Например, как т.н. "полезные модели".

3. И еще. Если Вы производите мебель сами (и если производственный опыт (как Вы пишите)является Вашим козырем), то Вы должны создать названия (торговые марки) не только для Вашей фирмы, но и для КОМПЛЕКТОВ ПРОИЗВОДИМОЙ МЕБЕЛИ и брать на них патент. Затем продвигать эти названия. Ваши конкуренты не смогут их повторить.
Им предстоит придумывать и продвигать свои названия.

И вот здесь буквальные повторы у них начнут сбоить...

С Уважением,
2001-12-05 18:35:28
Редакция » всем

Уважаемые коллеги!Обращаем Ваше внимание, что новая бесплатная версия 2.01 программы-консультанта "EXPO: 1001 Рекламоноситель" содержит более 270 способов "Отстройки от Конкурента".Успехов!

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика