9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13889 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

КАк увеличть объем продаж торгового оборудования

2003-09-10 17:56:09
Катерина » Всем

продаем торговое оборудование  для  недорогих аптек , магазинов  и т.д потребители не большие магазинчики в районах а также крупные экономные  покупатели торговых центров /их меньше/, клиенты есть , многие обращаются те кто уже брал , открывая новые магазины. имеем в офисе небольшой выставочный зал , собираем бесплатно и доставляем , подскажите где на вашем сайте и что почитать,   а проблема или решение вот надо какое найти, необходимо привлечь новых клиентов как  ввести кредитование думаем, скидки, какие  они бывают для данного типа продукта?  где дать рекламу , какую?при наименьших затратах

заранее благодарю

2003-09-13 11:44:20
Виталий Ворона » Катерина

Уважаемая Катерина!

Постараюсь Вам помочь.

Хочу уточнить. Что бы вы хотели получить в "идеале"

1. Привлечь новых клиентов

2. Ввести кредитование

3. Разработать систему скидок

4. Организовать рекламную кампанию

Прошу вас ответить на вопрос зачем? по каждому из этих 4-х пунктов.

Это нам поможет уточнить действительные задачи, на решение которых и будем в дальнейшем направлять наши усилия.

2003-09-15 10:05:51
Катерина » Виталий Ворона

Постараюсь ответить:

1 Зачем привлечь новых клиентов?

для того чтобы увеличить объем продаж, как следствие предполагаем увеличить прибыль, которую хотели бы направить на расширение ассортимента/ например добавление холодильного оборудования/, для повышения  конкурентоспособности , комплексного оснащения торговых площадей

2 Зачем ввести кредитование и разработать систему скидок ?

свожу ответ к  одному

Для привлечения и удобства клиентов; для того чтобы поощрить кто  снами уже работает или делает заказ например на определенную сумму;в зависимости от финансовых возможностей клиента  предоставить ему различные варианты  оплаты заказа

3 Зачем организовать  рекламную компанию

опять же для привлечения клиентов из области, проинформировать их о наших возможностях, ценовом уровне, качестве товара, о предоставлении доп услуг .

 вот пожалуй и все что то все ответы свелись к привлечению клиентов  разными методами  и средствами??!!!

2003-09-16 00:49:12
Виталий Ворона » Катерина

Уважаемая Катерина!

Вы совершенно справедливо отметили, что все сошлось к задаче о привлечении новых клиентов.

Что по вашему этому мешает? (Попробуйте отметить несколько причин)

Желаю успеха!

До встречи на Форуме,

2003-09-16 23:41:10
Виталий Ворона » Катерина
Узнав ответ на вопрос "что мешает" сможем двигаться дальше...
2003-09-17 10:18:20
Катерина » Виталий Ворона

1.рекламные мероприятия сокращены до минимума, о нас неоткуда узнать, кроме как  от клиентов которым мы уже устанавливали и сотрудников которые прозванивают и периодически  выезжают в «поля»

2. наши предложения и услуги/дизайн проект, монтаж, доставка/ ни чем не отличаются от предложений конкурентов

3. мы не предоставляем отсрочку латежа в отличие от конкурентов

4. мы не работаем за наличный расчет

5. мы не оснощаем магазин  "под ключ"те.е например не поставляем торговое плюс холодильное оборудование,а клиент хочет спрашивать и иметь дело с одним поставщиком

это наверное основное

2003-09-17 10:20:33
Катерина » Катерина
о рекламных мероприятиях :они сокращены так как отдачу  просчитать от какого то вида сложно, вот и хочется выработатть оптимальную схему
2003-09-18 01:13:26
Виталий Ворона » Катерина

Уважаемая Катерина!

Какое именно оборудование поставляет ваше предприятие? Каков ассортимент? Что продается наиболее бойко? “хит” ваших продаж?

 Теперь к вашему сообщению.

1.рекламные мероприятия сокращены до минимума, о нас неоткуда узнать, кроме как  от клиентов которым мы уже устанавливали и сотрудников которые прозванивают и периодически  выезжают в «поля»

Как ваши сотрудники выходят на клиентов? Где находят номера телефонов? Где находятся эти "поля"? Как заинтересованы сотрудники в получении заказа от клиента? Материалы по "полям" здесь потом, по возможности, сообщите что "сотрудники" делают не так. А по стимулированию вот это

2003-09-19 12:20:14
Виталий Ворона » Катерина

Уважаемая Катерина!

Надеюсь вы еще не устали от моих вопросов и вам все еще интересно узнать какие решения мы с вами найдем.

Давайте более подробно перечислим ваших клиентов

Например:

Аптеки

Продуктовые магазины

Магазины хозтоваров

Магазины стройматериалов

Магазины бытрадиотехники

Магазины бытовой химии

Отделы универмагов, торгующие:

                  фототоварами

                  одеждой

                  нижним бельем

                  компютерными и музыкальными дисками

                  хозтоварами

                  бытовой химией

...

Ларьки “союзпечати”

Рыночные торговцы

Оптовые операторы (склады-магазины)

...

Пополните этот список. Напишите, кто уже является вашим клиентом, а кто нет.

Успеха! Красивых решений

2003-09-23 16:21:46
Катерина » Виталий Ворона

Добрый день, извините Виталий, к сожалению , отвечать получается не всегда оперативно  отвечу наверное на вопрос о клиентах,а позже сформулирую ответ о "поиске и стимулировании"

да это все  перечисленное Вами до ларьков, в основном это  так называемые рядовые  магазины: продуктовые ,хоз товары, стройматериалов. Музыкальными дисками ,одежды, аптеки / но это уже меньше/. Клиенты в основном область , те кто не гонится за фешенебельностью, а соотношение за соотношением "цена качество", тем кому нужна "рабочая лошадка", но есть и крупные магазины. Оборудование металлическое с полимерным напылением

2003-09-23 23:28:57
Виталий Ворона » Катерина

Уважаемая Катерина!

Да, для меня проблема времени тоже очень понятна.

Если честно, я не могу пока четко себе представить какой у вас товар. Что это. Прилавки, стеклянные кубики-пирамидки или что-то другое?..

Но вернемся к нашим “потокам”

Вы пишите, что “клиенты в основном область”, что это значит? Вы находитесь в областном центре, а ваши клиенты – торговые предприятия из всей области? Или что-то другое.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика