RRRRR - 54.161.241.199

Отделение зёрна от плевел. Задача отдела активных продаж

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-10-14 16:36:29
Роман Беленький » Всем

Добрый день, уважаемые Коллеги!

Не могу решить задачу, прошу помощи.

Специфика: производитель электрощитового оборудования (НКУ)

Бизнес-процесс: расчет заявок потенциальных Клиентов

Типовая ситуация: Менеджер по дожиму получает от потенциальных Клиентов заявки, которые надо обработать в ценовое КП - он просматривает заявку, отправляет в конструкторское бюро (которое совмещает в себе функции расчетно-сметного отдела), обратно получает подробный расчет и с согласованием руководителя формирует предложение.

Описание проблемы: Весьма часто приходят запросы заведомо "в корзину": 

  • запросы от посредников, которые используют наши предложения в качестве массовки в давно разыгранных конкурсах (заведомо "непроходные")
  • запросы от посредников, к которым эта заявка прилетела случайно и наше КП требуется как повод для входа в переговоры (тут есть процент "прохода", но он сильно зависит от аппетита посредника и нами не контролируется)

Количество запросов не такое большое в штуках, но сильно трудоемкое по объемам, что снижает оперативную обработку "реальных" запросов.

Задача: найти инструмент, позволяющий отсортировывать запросы, при том, что Клиент всегда говорит, что заявка "очень реальная" и просит "рассчитать оперативно". 

Попытка решения: Вопросы Клиенту по подробностям заявки (проекта), позволяющие идентифицировать посредника.  

Решение плохо применимо, поскольку 1) основной поток Клиентов - посредники в той или иной степени (электромонтажники) и могут проявлять некомпетентность в подробностях заявки (проекта) - например, работать "через секретаря", 2) дает право принятия решения о том "тот" это Клиент или "не тот" в руки менеджера

2014-10-14 16:52:06
Роман Беленький » Роман Беленький

Прошу прощения, разместил не в той категории. Прошу перенести

2014-10-14 18:17:39
Галина В. Владимирова » Роман Беленький

Уважаемый Роман!

Прошу прощения, разместил не в той категории. Прошу перенести

Перенесли в категорию "Решение рекламных и бизнес-задач".

Либо укажите, пожалуйста, в какую желательно.

Спасибо,

2014-10-14 20:40:07
Роман Беленький » Галина В. Владимирова

Спасибо большое!

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика