RRRRR - 54.204.198.71

Привлечение покупателей в ювелирный салон, расположенный в ТЦ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-03-22 15:49:28
Елена » Всем

Добрый день! Мы имеем несколько ювелирных салонов, которые находится в крупных ТЦ напротив касс гипермаркета, откуда люди обычно выходят с тележками и, проходя мимо нас, уже не заходят к нам... именно из-за тележек. Многие знакомые говорят о том, что хотели бы зайти, когда проходили мимо, но т.к. были с тележкой, не стали. Вход в салон просторный, ничего не мешает. Хотим провести какую-то акцию, чтобы привлечь людей именно с тележками, чтобы они не боялись зайти. Помогите пож-та придумать, что можно разместить на входе, чтобы привлечь такую категорию покупателей? 

Спасибо!

2014-03-22 16:12:26
Сергей В. Сычёв » Елена

Добрый день!

... и, проходя мимо нас, уже не заходят к нам... именно из-за тележек. Многие знакомые говорят о том, что хотели бы зайти, когда проходили мимо, но т.к. были с тележкой, не стали. Вход в салон просторный, ничего не мешает...

Не акция нужна, а постоянный сервис: "Парковка тележки". Сеткой закрываете, защелкиваете клипсой и цепляете возле "штанги" как велосипеды или собачек :).

Только пусть нормальный дружелюбный сотрудник стоит рядом.

C Уважением,

2014-03-22 16:19:03
Елена » Сергей В. Сычёв

Сергей, спасибо за ответ, но в ТЦ это совершенно невозможно. Поэтому и хотим придумать какую-то акцию, скидки имеенно для тех, кто идет с тележкой, чтобы побудить их зайти.

2014-03-22 16:20:17
Сергей В. Сычёв » Елена

...но в ТЦ это совершенно невозможно...

Отчего же?

С Уважением,

2014-03-22 16:29:53
Елена » Сергей В. Сычёв

В самом салоне по периметру располагаются витрины. Т.е. выделить специальное место под тележки не получится. А в проходе (перед входом в наш салон и где размещаются рядом другие салоны) - это уже, так сказать, зона ТЦ, на которой мы не можем ничего размещать. Это предусмотрено договором, в большинстве крупных ТЦ очень строгие правила.

2014-03-22 16:37:51
Сергей В. Сычёв » Елена

А на улице? Всё равно ведь потом пойдут туда.

Если Клиент хочет зайти, а ему мешает тележка, надо найти способ её "отобрать" :)

C Уважением,

2014-03-22 17:15:04
Елена » Сергей В. Сычёв

В том то и дело, что это не собака, и не велосипед, а полные тележки продовольствия, и отдавать это в руки кого-то постороннего... ну простите, мне кажется, это несвойственно нашим людям. Я думаю, что имменно скидками их будет проще привлечь, вопрос только как это обыграть - не стандартное SALE и т.п., а именно для "тележечников".

2014-03-22 17:44:52
Сергей В. Сычёв » Елена

Елена,

...В том то и дело, что это не собака, и не велосипед, а полные тележки продовольствия, и отдавать это в руки кого-то постороннего... ну простите, мне кажется, это несвойственно нашим людям...

1. Сто раз делали.

2. Не стройте домыслов, а ищите место.

3. Скидки сделать можете в любом случае.

В ювелирный магазин после продуктового идти вряд ли кто планирует. Ювелирная покупка - не спонтанная. И уж с тележкой точно выбирать не будешь.

Но дело хозяйское.

С Уважением,

2014-03-22 17:47:34
Елена » Сергей В. Сычёв

Спасибо! Подумаем.

2014-03-25 21:52:21
Дарья Звягинцева » Елена

Уважаемая Елена.

Не хочу вас расстраивать... Это, конечно, не истина в последней инстанции... Но некоторый опыт работы с ювелирами есть. Салоны, расположенные в продуктовых гиперах - даже напротив касс, по опыту традиционно имеют меньшее посещение и продажи, чем салоны, расположенные в нормальных местах промтоварных ТЦ, т.е. среди одежды/обуви/косметики, а не рядом с едой. Несмотря на то, что у продуктовки проходимость больше.

Это в огромной степени вопрос контекста покупки. Вечером после работы, когда "ноги не ходят", в руках сумки/тележки, а в голове уже мысли "что и как будешь готовить через полчаса", "а еще у ребенка уроки проверить" - не до ювелирки, даже если она прямо перед глазами и на двери написано "СКИДКИ".

А когда в свободное - специально выбранное - время идешь шоппиться (радовать себя любимую) - дело совсем другое.

Кстати, позволю себе немного поправить уважаемого Сергея Валерьевича: покупка ювелирки нередко - спонтанная. Меня саму это поначалу изумило. Разумеется, в пределах 4-8 тыс. р., а не бриллианты за 20-50 тыс.)))

Идут "порадовать себя". Например, одежду не подобрали, а тут раз - замануха по ювелирке - зашли и не смогли себе отказать)). Но опять же - контекст. Шли то не за молоком и хлебом))


С уважением.

2014-03-26 09:28:22
Галина В. Владимирова » Дарья Звягинцева

Уважаемая Дарья!

... Салоны, расположенные в продуктовых гиперах - даже напротив касс, по опыту традиционно имеют меньшее посещение и продажи, чем салоны, расположенные в нормальных местах промтоварных ТЦ, т.е. среди одежды/обуви/косметики, а не рядом с едой. Несмотря на то, что у продуктовки проходимость больше.

Это в огромной степени вопрос контекста покупки. Вечером после работы, когда "ноги не ходят", в руках сумки/тележки, а в голове уже мысли "что и как будешь готовить через полчаса", "а еще у ребенка уроки проверить" - не до ювелирки, даже если она прямо перед глазами и на двери написано "СКИДКИ".

А когда в свободное - специально выбранное - время идешь шоппиться (радовать себя любимую) - дело совсем другое.

 

Очень ценный методический опыт и наблюдения! К тому же интересно описан. Я получила настоящее удовольствие!

На такой фактуре (и в такой примерно стилистике) получаются хорошие статьи.

Если соберете аналогичный опыт в очередную Вашу статью и пришлете в Редакцию для публикации, будем только рады.

Спасибо, с Уважением,

2014-03-26 10:17:35
Сергей В. Сычёв » Дарья Звягинцева

Дарья,

а вот у многих турок на Гранд-Базаре золото продаётся нередко на одном прилавке прямо вместе с перцем и апельсинами :).

И многие гражданки даже целево едут туда за спонтанными покупками :)

С Уважением,

P.S. Правда, они совсем без тележек :)

2014-03-26 11:36:30
Дарья Звягинцева » Сергей В. Сычёв

Уважаемый Сергей Валерьевич.

С турками опыта у меня нет - ничего не могу сказать))... Только с русскими ювелирами)

Хотя рискну предположить, что "золото в Турции (турецкое золото)" и "золото в России" - это разные стереотипы (как относительно самого золота, так и контекста его покупки)).


С уважением.

2014-03-26 11:40:20
Дарья Звягинцева » Галина В. Владимирова

Уважаемая Галина Викторовна.

Спасибо). Как раз думала, что следующая статья будет ювелирной - зря что ли я в этом "варюсь" четыре года?)))

Правда, основная тема для меня в этом не столько ювелирная специфика, сколько "острая акциозависимость" (прямо буквально - как у наркоманов, с ломкой и трясучкой, если к концу месяца у нас не запущена акция на следующий месяц)))).


С уважением.


2014-03-26 11:52:28
Галина В. Владимирова » Дарья Звягинцева
... "острая акциозависимость" (прямо буквально - как у наркоманов, с ломкой и трясучкой, если к концу месяца у нас не запущена акция на следующий месяц)))).

:-)

Ну тогда еще поглядите-вспомните вот это обсуждение "Слоган для акции в ювелирном магазине".

С Уважением, 

2014-03-26 11:56:11
Дарья Звягинцева » Галина В. Владимирова

Вспомнила))...

2014-03-26 12:22:38
Галина В. Владимирова » Всем

Уважаемые Коллеги!


Хотя рискну предположить, что "золото в Турции (турецкое золото)" и "золото в России" - это разные стереотипы...


Так оно и есть. И "турецкое золото" - это дословный стереотип.


С кем из "наших" доводилось на эту тему беседовать, говорили, что "турецкое золото - это так..." (явно ранжируя в своем сознании: есть "турецкое" и есть "обычное, нормальное").


В самой же Турции мне этот стереотип едва не откорректировали :-) Как и многое остальное об этой стране.


Довелось познакомиться и общаться с дочерью бывшего посла Турции в СССР (70-е годы), весьма успешной и влиятельной женщиной. У нас она закончила МГУ (великолепный русский язык!), а сама родилась в Шотландии (когда ее отец работал при тамошнем посольстве). Любопытные вещи она рассказывала о своей стране, хотя, конечно, не без PR-составляющей... В том числе, о качестве иных изделий на экспорт.


Но на родине я опять услышала фразу про "турецкое золото" :-)


С Уважением,

2014-03-27 16:59:03
Дарья Звягинцева » Галина В. Владимирова

Уважаемая Галина.

Не исключаю, что в числе прочих факторов, непривычная "не солидная" выкладка (на рынке! рядом с едой!) вносит свою лепту в восприятие турецкого золота нашими гражданами.

С уважением.


2014-03-27 17:23:58
Галина В. Владимирова » Дарья Звягинцева

Уважаемая Дарья!


Не исключаю, что в числе прочих факторов, непривычная "не солидная" выкладка (на рынке! рядом с едой!) вносит свою лепту в восприятие турецкого золота нашими гражданами.


Возможно. Мы заходили в "обычные" ювелирные магазины (на Гранд Базаре в Мармарисе), Хозяин сам выходил к Посетителям, предлагал чаю и показывал витрины, где были только ювелирные изделия :-) 


Тамошний Гранд Базар (вопреки стереотипу) - это крытый торговый центр с вереницей вполне европейских магазинов. Востоком, к сожалению, и не пахнет. 


Надо бы нам посетить и другие гранд-базары :-) Настоящие восточные.


С Уважением,

2014-08-01 11:50:33
GMN » Всем

Слоган-провокация "Здесь делаются настоящие предложения!" (в смысле руки и сердца)

Пункт проверки "пробы" чувств

и т.п.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика