Уважаемый Рустам!
Часто сталкивались с тем, что необходима контактная информация по финансовых компаний.
А ГДЕ Вы с этим часто сталкивались? На каких потоках, в каких ситуациях? ТАМ и предложите :-)
Потом, контактная информация по финансовым компаниям может быть необходима не только их потенциальным Клиентам, но и тем, кто сам хотел бы видеть их... среди своих Клиентов и Заказчиков. Чьи менеджеры плотно обзванивают, в т.ч., и банки ("холодные" звонки). Им нужны контакты первых лиц и заместителей, а также руководителей подразделений.
При условии, конечно, что Ваш справочник решает их задачу лучшим (более удобным/компактным и дешевым) способом, чем Интернет и пр. открытые источники и базы данных. Сколько стоит Ваш справочник для организаций и частных лиц? Содержит ли он полные ФИО и персональный контакт первых лиц (не только тел., но и почту)? Сколько в нем финансовых компаний? - чтобы было ради чего приобретать этот справочник для первичного обзвона "вхолодную".
Взять хотя бы полиграфические фирмы, которые звонят, в т.ч., и в банки с предложением "что-нибудь вам напечатать". Делают это, правда, нетехнологично, т.е. звонят всем подряд, а не прицельно: "по банкам", "по страховым" и пр. сегментам (чтобы хорошо проработать каждый).
Кроме полиграфистов, банками могут регулярно интересоваться и другие компании (вплоть до продавцов канцтоваров и клининговых компаний), даже если у них есть свои поставщики и подрядчики. Посмотрите, в чем у банков и пр. "финансистов" бывают регулярные потребности. Посмотрите, в каких (из этих) "отраслей" более-менее поставлены активные продажи (исходящие звонки потенциальным Клиентам). И протестируйте их потребность в "отраслевой" печатной базе данных.
Только разговаривать нужно не с менеджерами-обзвонщиками, которые обычно уклоняются от "холодных" обзвонов, а как минимум с руководителем отдела продаж (который администрирует их работу). А также с тем, кто курирует его самого. Они больше заинтересованы в технологичной работе отдела продаж.
С Уважением,