Добрый день, имеется газета информационно-рекламного направления, но рекламы становится все больше и доходит до того, что информации становится меньше и многие читатели жалуются, что мало читабельной информации. В тоже время рекламодателей отшивать не хочется, т.к. это деньги.
Приходит в голову следующая идея: отделить рекламу в отдельное издание, а существующее издание наполнить в большей степени информации.
Этапами перехода хотим сделать:
- получение лицензии на рекламное издание;
- представление на рынке нового рекламного издания, описание его преимуществ;
- повышение цен на рекламу в текущей газете, чтобы сделать отток рекламодателей в рекламное издание. В новом же издании цены на рекламу сделать такие, какие они сложились на сегодняшнее время.
Вопросы:
1) Не получится ли так, что мы потеряем настоящее издание, а рекламное не раскрутится?
2) Какие еще подводные камни нас ожидают?