9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13840 Подписчиков


Переход газеты от информационно-рекламной к рекламной

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-10-08 12:10:37
Юлия » Всем

Добрый день, имеется газета информационно-рекламного направления, но рекламы становится все больше и доходит до того, что информации становится меньше и многие читатели жалуются, что мало читабельной информации. В тоже время рекламодателей отшивать не хочется, т.к. это деньги. 

Приходит в голову следующая идея: отделить рекламу в отдельное издание, а существующее издание наполнить в большей степени информации. 

Этапами перехода хотим сделать:

 - получение лицензии на рекламное издание;

 - представление на рынке нового рекламного издания, описание его преимуществ;

 - повышение цен на рекламу в текущей газете, чтобы сделать отток рекламодателей в рекламное издание. В новом же издании цены на рекламу сделать такие, какие они сложились на сегодняшнее время.

Вопросы:

1)  Не получится ли так, что мы потеряем настоящее издание, а рекламное не раскрутится?

2) Какие еще подводные камни нас ожидают?


2013-10-08 16:50:06
Редакция » Юлия

Уважаемая Юлия!

Какие еще подводные камни нас ожидают?

Пожалуйста, посмотрите вот эти материалы:

Ваша задача лежит "этажом выше" - на уровне рынка печатных изданий.

То есть отделите ли Вы "рекламную" часть от "содержательной" или оставите как есть, рынок печатных изданий развивается вышеописанным образом.

С Уважением, 

2013-10-09 06:29:35
Анна Каправчук » Юлия

Юлия! В моём городе есть технологически красивое решение Вашей задачи. Столкнувшись с подобным вопросом, люди зарегистрировали газету "Все объявления Ангарска" и сделали это название неброским заголовком "рекламной" тетрадки-вкладки в газету "Свеча". Т.е. в издании, которое получает подписчик/покупатель, "обложка" - это информационные полосы газеты "Свеча" (там выходные данные и редактор-мужчина) и вкладка "Все объявления Ангарска" (там тоже выходные данные и редактор-женщина). По отдельности издания не реализуются. Физлица и юрлица по-прежнему идут в пункты приема объявлений газеты "Свеча" и считают, что дают рекламу в "Свечку". А для блюстителей доли рекламы в изданиях всё соответствует нормативам. 

Может быть, Вам позаимствовать этот подход? 

Анна Каправчук. 

2013-10-12 16:14:30
Анна Каправчук » Юлия

Юлия! 

Не очень понимаю проблему. Поясните мне, непонятливой, как меняется ОБЪЕМ работы в зависимости от ДНЯ ВЫХОДА газеты? 

Если верстальщики заняты, например, понедельник-вторник-среду, и пинают балду или отпущены по домам в четверг-пятницу, что мешает просто грамотно составить график работы?

Есть информационно-рекламная газета И и рекламный вкладыш в нее Р. В информационной материалы быстрее "протухают" (но не все, а "передние полосы"). В рекламной должна быть возможность размещения срочных объявлений (допустим, одной полосы). Делаем график (корректуру и возвраты после нее на правку для простоты графика здесь не прописаны):

  • четверг - дизайн новых рекламных блоков для обеих газет и текстов заказных статей, которым предстоит уйти на согласование. Итог четверга - готовы бОльшая часть рекламных блоков в газеты И и Р.
  • пятница - верстка "несрочных" страниц газеты И (анекдоты, гороскопы, рубрики для садоводов и т.п.) и компоновка на полосах согласованных рекламных блоков и статей газеты Р. Итог пятницы - (числа условны) 5 полосы газеты И и 4 полосы газеты Р.  
  • понедельник. Верстка сданных журналистами материалов газеты И и новых полос газеты Р. Итог - готовы еще 3 полосы газеты И и еще 4 полосы газеты Р. 
  • вторник. Верстка вновь поступившей информации в газету И и рекламы в обе газеты. Еще N полос газеты И и M полос газеты Р (какие именно полосы - по номерам - в какой день недели верстаются, написано над рабочим столом у журналистов, ответсека, руководителя рекл. отдела, верстальщиков, корректоров)
  • среда. Верстка телепрограммы, самых горячих новостей и обложки газеты И и единственной страницы со срочными объявлениями газеты Р. 

В чём сложность-то? В дисциплине редакции, аврально сдающей тексты в последний момент? В том, что верстальщики приняты на три дня в неделю и не хотят работать еще два дня? В том, что объявления и реклама стекаются тоже в день накануне выхода? 

2013-10-12 16:16:30
Анна Каправчук » Юлия

Юлия!

К слову, если Вы сможете набрать в издание больше рекламы, то вполне логично будет и поднять розничную цену - ведь газета станет толще. Почему дополнительная РЕКЛАМНАЯ (т.е. оплаченная рекламодателями) вкладка - это "неокупаемые рекламой расходы"?

2013-10-12 17:25:21
Юлия » Анна Каправчук

Спасибо за совет. Данный вариант рассматривала, но получается, что доп. издание будет бесплатным приложением к газете, а это несет неокупаемые рекламой расходы на печать, дополнительные затраты на верстку, обеспечение рабочего места для человека, который будет заниматься версткой (наши верстальщики загружены в дни выхода основной газеты). А если будет выходить отдельно, то с версткой справятся и те работники, которые сейчас в штате. 

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика