Уважаемый Талгат!
Ну естественно хотелось бы, что бы слоган цеплял людей...
Людей "цепляет" не слоган, а реальные преимущества магазина. За Вас их никто НЕ придумает :-).
Слоган - это лишь "стилистическая упаковка" к реальному содержанию.
Сейчас (в т.ч. в наружной рекламе) полным-полно "красивых фраз" абстрактного характера, которые именно поэтому никого и не цепляют: "Товары для дома. Широкий ассортимент, низкие цены", "Гармония уюта в Вашем доме", "Территория низких цен", "Ударим по Вашему кошельку нашим ассортиментом" :-) и пр.
Полагаю, это не то, что Вам нужно.
Потому Вас и попросили подробно рассказать о Вашем магазине, а также ответить на другие вопросы. (Цит): В чем его "изюминка" по сравнению с другими магазинами "товаров для дома" (чем он от них отличается). Почему надо прийти именно в Ваш магазин, а не в какой-то другой? и т.д.
Но информация дается крайне скудная. Случайно выясняется, что у Вас, оказывается, целая сеть магазинов :-)
Посмотрите, пожалуйста, тему "Идея для продвижения инструмента" (а на самом деле - для продвижения магазина по продаже инструмента).
Особенно ВОТ ЭТО сообщение. - Станет понятно, какого рода фактура требуется от Вас по Вашему магазину и почему мы ее так дотошно выспрашиваем :-)
Попробуйте рассказать о своей сети аналогичным образом (как в этой ссылке).
С Уважением,