RRRRR - 54.161.241.199

Продвижение узкопрофильной строительной компании

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-10-22 14:48:05
Nikulshin-Nikulshin » Всем

Небольшая строительная компания (профиль - стеклоконструкции, двери, фурнитура, комплексное оснащение предприятий).

Какие варианты продвижения (кроме интернет) можете посоветовать?

Как вести коммуникации со СМИ? И есть ли опыт работы с профильными СМИ?

Эффективен ли директ-мейл? 

2012-10-22 15:30:07
Галина В. Владимирова » Nikulshin-Nikulshin

Добрый день!

...профиль - стеклоконструкции, двери, фурнитура, комплексное оснащение предприятий.

Возьмем, к примеру, "комплесное оснащение предприятий". С кем Вы работаете (предполагаете работать)? Со строительными организациями договариваетесь на суб(суб)побряд по стеклоконструкциям, дверям и пр.? Или с самими предприятиями (в лице их владельцев, замов по хозчасти и пр.)?

Какие там СМИ! Надо идти разговаривать непосредственно с каждым. Либо находить места, где собирается сразу много застройщиков, строителей, владельцев и директоров (включая выставки, конференции, семинары, планерки-встречи-совещания, а также контролирующие инстанции). И там вести переговоры и оставлять информацию.

Или взять, к примеру, фурнитуру. Вы имели в виду поставки фурнитуры или строительные работы с использованием фурнитуры? Если первое, то какие организации её у Вас закупают? И что это за фурнитура (для дверей, окон, иных конструкций)? Аналогично: звонить, ехать, разговаривать. 

Кто еще (кроме строительных организаций и "нестроительных" предприятий) может быть (или уже по факту является) Вашими Клиентами? Физлица заказывают у Вас?  

С Уважением,

2012-10-22 15:50:50
Nikulshin-Nikulshin » Галина В. Владимирова

1) Комплексное оснащение бизнес-центров, банков, отелей, торговых центров. Работа непосредственно с самим заказчиком.

2) Компания более-менее известна на рынке услуг, так что такие радикальные меры как "идти и разговаривать" можно оставить в прошлом. К тому же - это задача менеджеров по продажам. Моя - поддержание инфо-насыщенности на должном уровне. Отсюда и желание найти контакт со СМИ, минуя коммерческую основу.

3) Фурнитура для стеклянных конструкций - одно из трех направлений компании. Мы являемся эксклюзивным поставщиком нескольких фирм. Таким образом, мы предлагаем фурнитуру как в комплекте со стеклянными конструкциями (двери, окна, перегородки, сантехнические кабины и т.д.), так и самостоятельно.

Все продажи осуществляются мелким оптом (от 3 тыс уе).

Так же сейчас возникла мысль принять участие в мероприятии для декораторов. Они нам так же интересны. Стоит ли задуматься об этом всерьез? 

2012-10-23 11:35:36
Галина В. Владимирова » Nikulshin-Nikulshin

Уважаемый Никульшин!

2) Компания более-менее известна на рынке услуг, так что такие радикальные меры как "идти и разговаривать" можно оставить в прошлом.   

Вы спросили о вариантах продвижения. Стало быть, количество заключаемых на сегодняшний день договоров (при том, что компания на рынке известна) вас не устраивает?

В такой отрасли, как Ваша, прямые переговоры с Заказчиками - один из основных каналов продвижения. Достаточно ли он у вас проработан? (имея в виду количество инициативных звонков, встреч, продуктивных переговоров и пр.). Ваши потенциальные Клиенты теперь что, сами потоком звонят и заказывают услуги? :-)

К тому же - это задача менеджеров по продажам. Моя - поддержание инфо-насыщенности на должном уровне.  

Поясните, пожалуйста, зачем? Какие задачи этим инфо-насыщением Вам надо решить? Если проинформировать, то о чем? Если скорректировать неверное представление, то какое?

Я бы Вам порекомендовала составить на ближайшее полугодие/год список мероприятий, которые запланированы в Вашем городе/области/регионе (где Вам интересно) с участием Владельцев и Директоров компаний-потенциальных Заказчиков. С точностью до дат и адресов проведения. ТАМ Ваши Заказчики. Пойти и договориться с организаторами о распространении своей информации (в том или ином виде). Для этого посмотреть, каков регламент проведения, какие там уже запланированы раздаточные материалы, какая наружка, можно ли встроиться с кратким выступлением на актуальную тему, можно ли на этом потоке провести мини-семинар для руководства предприятий (стыковочный с вашей темой), можно ли провести переговоры в кофе-паузы, что вообще можно. Возможно, там распространяется какая-то своя многотиражка, которая останется у участников данного мероприятия.

Регулярно высаживаться на таких потоках.  

Мероприятие для декораторов - сюда же. 

Это будет более целевое попадание, чем даже через профильные СМИ. Взгляните на это "со стороны Заказчика". Когда они ищут себе вменяемого подрядчика (или поставщика) они, что специализированную прессу изучают? Возможно, и смотрят. Но обычно стараются встретиться лично и "поглядеть в глаза", "не проходимцы ли?" (цитирую частый стереотип). Подробнее см. статью "Техника получения дорогих заказов" (в т.ч. Задачу 1 "Выработка кредита доверия").

Отсюда и желание найти контакт со СМИ, минуя коммерческую основу.  

Для этого у Вас должен быть небанальный информационный повод, который журналисты сами захотят опубликовать.

Заплатить за размещение, скорее всего, придется. Хоть в СМИ, хоть на "чужом" мероприятии. Сравнивая стоимость размещения, смотрите на это не с точки зрения "платно или бесплатно", а с точки зрения покупки бОльшего числа целевых контатков за меньшие деньги.

С Уважением,  

2012-10-23 17:56:58
Анна Каправчук » Nikulshin-Nikulshin

Я бы на Вашем месте искала технологическое отличие, выгодное заказчикам, и делала бы инфоповод из него. 


Пример: подружилась бы с клининговой фирмой и заключала бы договор "установка светопрозрачных конструкций + их мытье перед сдачей объекта". 


Или: есть в Москве фирма, поставляющая "жидкие пленки" - они наносятся валиком или кистью, бывают разной степени прозрачности. Не боятся грязи-пыли-искр. Можно говорить "мы не просто устанавливаем окна - мы устанавливаем их так, что потом рядом с ними можно спокойно работать болгаркой-сваркой-краспопультом. Перед сдачей объекта мы за 5 минут сделаем окно и раму чистыми" - и пиарить не просто фирму, а снижение с помощью фирмы трудозатрат в рамках ремонта или строительства в целом.  

Еще хорошо бы в рамках различных выставок-конференций проводить обучение по эксплуатации стеклянных конструкций - рассказывать о замене фурнитуры и прокладок, продавать абонементное обслуживание, наряду с фурнитурой предлагать инструменты по уходу (штанги для мытья неоткрывающихся створок, ключи для регулировки шарниров и т.п.). 

Еще можно сделать инфоповод из появления на региональном рынке вентиляционных клапанов, которые могут быть встроены в раму уже смонтированного окна либо в раму изготавливаемого окна. Презентацию про такой клапан (а заодно и про фирму, являющуюся региональным дилером), можно демонстрировать не только на мероприятиях для девелоперов, но и на мероприятиях для директоров школ, главврачей больниц и т.п. А зарекомендовав себя на подобной "продвинутой" но "нестрашной" услуге, можно рассчитывать и на большую лояльность при распределении более объемных заказов. 

Анна Каправчук.  


Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика