RRRRR - 54.158.173.184

Прошу помощи со слоганом телекоммуникационной компании

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-05-07 12:39:25
Влад » Всем

Здравствуйте.

Суть вопроса в следующем:

компании, предоставляющей услуги Интернета и кабельного ТВ нужен слоган, обыгрывающий понятие "помощник" + подвязанный к сфере, в которой мы работаем.

Абстракции вроде "Помощник в развлечениях. Помощник в работе" (услуги для дома и бизнеса) - близки, но не подходят, потому что слишком общи.

Преимущества и отличия компании: локальность (работаем в одном городе), отсюда - оперативный сервис, также предлагаем выгодные цены.

Нужны мысли, чем конкретно мы помогаем людям и слоган выкристаллизуется сам собой. Но взгляд изнутри замылен, потому ищу идей извне.

Спасибо.

2013-05-07 19:10:31
Галина В. Владимирова » Влад

Здравствуйте, Влад!


Преимущества и отличия компании: локальность (работаем в одном городе), отсюда - оперативный сервис, также предлагаем выгодные цены.

Нужны мысли, чем конкретно мы помогаем людям и слоган выкристаллизуется сам собой.


Раскройте, пожалуйста, поподробнее пункт "оперативный сервис". В чем это - зримо-проверяемо - заключается?


Скажем, нет вещания, на экране надпись "кодированный канал/сигнал" (укажите любые характерные ситуации с кабельным ТВ и/или Интернетом). Напишите, пожалуйста, в чем проявляется Ваш "оперативный сервис" в каждом случае.  


Параллельно желательно уточнить, что сами пользователи ценят в работе таких компаний, как Вы. Например: "приехали по первому звонку", "быстро настроили..." и т.д.  Это для примера, а на самом деле, что Клиенты ценят в таких ситуациях при обращении в такие фирмы? Что они сами говорят?


Из этих сведений и выкристаллизуется слоган :-)


С Уважением,

2013-05-07 19:27:53
Влад » Галина В. Владимирова

Спасибо за ответ.

Оперативность проявляется в сравнении с конкурентами-всеукраинскими компаниями: город небольшой, абонентов пока не так много, потому к нам проще дозвониться, всегда есть свободные техники. Сами также мониторим сбои и спешим их устранять.

Что ценят пользователи в общем - хороший вопрос, на который я пока не отвечу. Что они ценят при устранении поломок - не такой важный вопрос, потому что делать акцент на поломках в слогане не стоит. 

2013-05-08 11:08:15
Галина В. Владимирова » Влад

Уважаемый Влад!

Если эти нюансы важны для пользователей Вашего города:

 ...к нам проще дозвониться, всегда есть свободные техники 

- почему бы не отразить их в слогане?

Например:

  • Легко дозвониться и вызвать техника."Название Вашей компании", тел....

Или иной вариант, содержащий дословные ценности Ваших Клиентов.

К сожалению, под слоганом зачастую понимают некую "красивую" рекламную фразу абстрактного содержания.

Но люди (в контексте пользования кабельным ТВ и пр.) могут не "включиться" на фразы о неком помощнике (они просто не мыслят такими словами, когда смотрят кабельное, юзают в сети или геймят игры). Необходима их лексика - в стыковке с Вашими услугами, в т.ч. по части установки, настройки, сервиса и пр. В части того, что Вы делаете лучше других фирм. Пока понятно только, что к Вам легко дозвониться и всегда кто-нибудь приедет (установить, настроить, отладить и т.д.). И это уже что-то.

Будет еще фактура (о ценностях Ваших Клиентов) - появятся и другие варианты слоганов.

С Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика