RRRRR - 54.205.140.252

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-03-14 06:54:33
Сергей » Всем

День добрый ребята) а особенно тем кто работает на радио, я сотрудник одной из радио станций и возник прям сложный вопрос как сделать эффективную рекламную кампанию для компании натяжных потолков?

У меня не возникало бы этого вопроса если в городе котором я живу не было столь много рекламы в разных источниках именно про натяжные потолки и просто не знаю как можно скоординировать и про стимулировать народ чтоб прям ах и ох было)) .

Суть в следующем компания готова раздавать в качестве приза потолки на кухню в комнату и.т.д. Бесплатно вместе с монтажом. Может есть какие идеи у кого? Может чаще в эфире его крутить может точечно по времени праймтайма сделать?

2013-03-22 20:01:48
Михаил Опанасенко » Сергей

Добрый день!

В качестве приза за что? За какие действия Слушателя?

С Уважением,

2014-01-05 01:17:36
Анна » Сергей

Здравствуйте!

Вы пишете:

>> Может чаще в эфире его крутить может точечно по времени праймтайма сделать?

Тут, я полагаю, нужно определить, кто является ЦА. Кто приобретает натяжные потолки? Явно люди с доходом средним и выше среднего, те, кто, только недавно переехали в новую квартиру / дом и занимаются ремонтом, люди от 25-ти и старше. 

Полагаю, будет целесообразно крутить рекламное радиосообщение утром и вечером (к примеру, утром с полдевятого до девяти и вечером с 18:00 и до 18:30 / 19:00), то есть, в то время, когда люди едут на работу на собственном транспорте и слушают радио. 


В остальном же присоединяюсь к вопросу Михаила. 


С уважением. 

2014-01-06 13:51:39
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

Внесите наше сообщение на mail.ru в "белый список", если оно попадёт в спам. А лучше заведите почту на ином сервисе. Львиная доля писем вообще не приходит на mail.ru . Естественно, получатели могут об этом даже и не знать - ведь письмо не пришло. 

Будьте также, пожалуйста, внимательны с иными сервисами и плагинами этой службы, а также с рекламой по причинам, вроде описанной здесь. Возможно, проблема и решена уже. Но для корпоративной почты mail.ru , вероятно, пока рискованный сервис.
 

Спасибо,

2014-01-10 12:09:24
Галина В. Владимирова » Сергей

Уважаемый Сергей!

Присоединяюсь к вопросу Михаила Опанасенко.

...компания готова раздавать в качестве приза потолки на кухню в комнату и.т.д. Бесплатно вместе с монтажом. Может есть какие идеи у кого?

 

Идеи ЧЕГО?

Идеи радиоигры (в которой, по всей видимости, компания натяжных потолков выступит "призовым" спонсором)?

Или идеи для радиоролика, где сообщается о рекламной акции, проводимой компанией? Тогда тем более хотелось бы понять, какие действия потребуются от радиослушателей (потенциальных Покупателей потолков) за эти "блага". Ведь их же к чему-то стимулирует компания натяжных потолков. К чему? К какой-то сумме заказа потолков? К звонкам в компанию "в числе первых/первой десятки/сотни"? Вам необходимо запросить у Рекламодателя условия его акции.

Вообще, хотелось бы понять, что Вам поручили - придумать радиоигру? или идеи для аудиороликов (вместе с медиапланом)? То, что Вы называете "рекламной кампанией".

Если второе, тогда вопрос:

Ваша радиостанция, по видимому, не только предоставляет эфир для аудиоматериалов Заказчика (по разработанному им медиаплану), но и сама берется за разработку рекламной кампании (включая идеи/сценарии для роликов). Почему же тогда возникает эта ситуация: ...я сотрудник одной из радио станций и возник прям сложный вопрос как сделать эффективную рекламную кампанию для компании натяжных потолков?

У меня не возникало бы этого вопроса если в городе котором я живу не было столь много рекламы в разных источниках именно про натяжные потолки и просто не знаю как можно скоординировать и про стимулировать народ чтоб прям ах и ох было)) .

Для начала желательно уточнить задачу (задание) вместе с Рекламодателем. И запросить у него первичную информацию. С пониманием того, что о реальных своих конкурентных преимуществах (чтобы прям ах и ох было) сообщает уважаемый Заказчик, а не Вы за него это "придумываете".

Кроме того, сама специфика радиостанции предполагает, что у нее есть определенные методики, опыт и пр. для планирования оптимального выхода в эфир, размещения материалов. Почему же тогда возникает вопрос: Может чаще в эфире его крутить может точечно по времени праймтайма сделать?


Рекламодателю (его отделу рекламы), при подготовке плана размещения на вашей радиостанции, впору самим у вас консультироваться :-) 

С Уважением, 

2014-01-13 17:32:13
Инна Н. » Сергей

Сергей, присоединяюсь к вопросу остальных участников, в честь чего дарят потолок с монтажом?

Кто является вашей целевой аудиторией? 

 - люди со средним и высоким достатком, которые задумали устроить ремонт

-  владельцы заведений для общественного посещения

 - новосёлы

Если это розничные покупатели (решили сделать ремонт или въехали в новую кв, то скорее всего они вас услышат по пути на работу и обратно)

Если это владельцы  заведений (фитнес клуб, рестораны, семейные центры, клиники итд), то скорее всего вашу рекламу по радио они не услышат.

Вы можете ориентировать свою акцию на молодожёнов-новосёлов, которые получают в подарок потолок (возможно с условием покупки потолка в остальные комнаты)

Или же эта акция для крупных заказчиков, которые получат потолок в подарок за самый большой заказ


Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика