RRRRR - 54.147.236.192

Помогите определить стереотип покупателей дверей

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-03-06 16:53:13
Олеся » Всем

Добрый день!

В данный момент планирую рекламировать действующий Центр Дверей на радио.

В Городе есть строительные торговые комплексы - пара небольших, а дверные магазины разбросаны по всему городу, поэтому преимущества нашего центра - ВСЕ двери под одной крышей, а также наличие новых производителей, которых в городе раньше не было (в противовес стереотипу, что везде все фабрики одинаковы).

Озаботилась работающим рекламным роликом. Проштудировала это: /themes/method/audio/audio4.asp и Алгоритм написания сценария.

Есть затруднение с определением стереотипа, на который включатся покупатели дверей. Какая это может быть фраза, звук? Насколько силен для них будет аргумент, типа: Уже 2000 горожан сэкономили время на поисках дверей и купили их в Центре дверей "...". А вы чего ждете? Время дорого!

Скоро сама буду покупать двери, да и многие знакомые сказали, что просто поедут туда, где магазинов дверей больше представлено.


2013-03-06 17:14:56
Дейнега Ольга » Олеся

Добрый день, уважаемая Олеся!


В данный момент планирую рекламировать действующий Центр Дверей на радио.


Какую задачу должен решать радиоролик:

  • отстроиться от магазинов-конкурентов?
  • привлечь новых покупателей?
  • рассказать о самом большом магазине/ассортименте?
  • напомнить адрес магазина?
  • иное? что?

Что должен запомнить/сделать покупатель, прослушав ролик?


С уважением,

2013-03-07 08:34:36
Олеся » Дейнега Ольга

Спасибо за оперативность, Ольга!


Задачи я определила две:

- отстроиться от магазинов конкурентов,

- рассказать о большом ассортименте.


Покупатель после прослушивания ролика должен запомнить четкую ассоциацию: ТК "Х" - много дверей. Это по второй задаче.

И покупатель должен решить, что лучше за дверями ехать к нам из-за большого и разнообразного ассортимента.


2013-03-10 16:39:50
Михаил Опанасенко » Олеся

Добрый день!

...дверей больше представлено...


Используйте "свертки": 

  • "За дверью дверь"
  • "В одном (эпитет) городе есть (эпитет; необычный) дом. В этом (эпитет) доме есть (эпитет) дверь. 
    • За этой (эпитет) дверью есть другая дверь.
    • За другой дверью есть третья дверь.
    • За третьей дверью есть еще 200 дверей.
    • Если открыть любую из 200 дверей, то за каждой откроется еще по 300 дверей.
    • Если открыть любую из этих 60 000 дверей, то за каждой откроется еще по 500 дверей.
    • Один мужчина хотел закрыть дверь, а их стало три.
    • Одна женщина хотела закрыть дверь, а их стало 5, и они оказались у нее дома.
    • ................. продолжите ....................

Пусть прилипнет, как "стебалка" и все повторяют :)

C Уважением,

2013-03-15 08:14:15
Олеся » Михаил Опанасенко

Скажите, ваше мнение: не будет ли диссонансом у слушателя, если на мотив известной песни про море мы "споем" про море дверей.

Подоплека вот какая: на фасаде нашего торгового комплекса, кроме названия ТК, висит большая вывеска "Море дверей". За летний сезон и почти год своего существования она показала высокую эффективность - ее видят, запоминают и о ней рассказывают друзьям (это по опросам самих покупателей).

Поэтому к лету (а радио мы планируем в мае-июне) хотим обыграть тему Моря дверей. Планируем оформить городские автобусы, маршрут которых проходит через ТК в ключе "Едем к морю...дверей".

Если не использовать в аудиоролике звуки моря, но перепеть известную песню о море, не будет ли у слушателя рассогласования?

2013-03-22 19:57:03
Михаил Опанасенко » Олеся

Добрый день!

Если не использовать в аудиоролике звуки моря, но перепеть известную песню о море, не будет ли у слушателя рассогласования?

А зачем? Ролик короткий. Зачем Слушателя отвлекать этим морем? Наоборот надо фокусировать внимания на дверях, а не море.

Более того, если песня известная, то ее вспомнят и пойдут себе напевать, а Ваши двери не запомнят. Смотрите также по тегу "Образ-вампир".

С Уважением,

2013-08-29 14:10:22
Галина В. Владимирова » Олеся

Уважаемая Олеся!

 

"Едем к морю...дверей".


"Это реклама турпутевок", - могут решить Клиенты, не дослушав концовку. К тому же, "моря" у многих.


Найдется немало других эпитетов, которыми можно обозначить большой и разнообразный ассортимент


Например (и это напрямую касается дверей и помещений):

  • "Анфилада дверей" (см. фото по указанной ссылке)

Т.е. действительно, "одна дверь за другой", "за дверью дверь" (см. тексты Михаила Опанасенко).


Но к "анфиладе" желательна фотография.  


С Уважением, 

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика