Нужна новая система расчета зарплаты руководителя отдела
а также показатели результативности, плановые значения, оптимальные соотношения постоянной и премиальной частей зарплаты
сегодня 10930 Подписчиков
Анкета
Личные данные :
1. ФИО
2. Пол
3. Дата рождения
4. Номер телефона
5. Номер квартала / микрорайона / название района в котором проживаете.
6. Ваш е.mail _______________
Вопросы для учета ваших индивидуальных особенностей и пожеланий:
Размер вашей одежды ? (По российской шкале размеров):
Линейку какого стиля необходимо расширить в нашем магазине?
Каков ваш социальный статус?:
Что влияет на ваш выбор магазина в первую очередь?
Как вы охарактеризуете цены в нашем магазине?
Укажите главное достоинство нашего магазина для себя? (Можно отметить несколько вариантов ответа)
Что , чаще всего , вы не можете подобрать себе из нашего ассортимента? (Например : Джинсы , брюки , верхняя одежда , обувь , рубашки , блузы и т.д )
Назовите ваше любимое место отдыха в г.Ангарске?
Что из местной прессы вы читаете ?
Как часто вы совершаете покупки одежды/обуви за границей ?
Напишите название марок/брендов , которые вы бы хотели видеть в нашем магазине чаще?
____________________
Вопросы касательно смс рассылки :
Вас интересует информация :
только о
В каких случаях вы приходите к нам за покупками? (Можно указать несколько вариантов ответа)
Напишите нам свое пожелание , предложение _____________________
Благодарим вас за сотрудничество и отзывчивость нашей компании! Желаем приятных покупок !
Добрый день!
В Вашей анкете вопросов много и они разноплановые.
Уточните, пожалуйста, для какой цели Вы хотите провести опрос? Что хотите узнать у покупателей с помощью опроса?
С уважением,
Уважаемая Искра!
В Вашей анкете не хватает только паспортных данных :-)
Просто зададим себе вопрос: по какой причине люди потратят N своего времени (да еще оставят личные данные, включая мобильный), чтобы заполнить эту анкету. Еще захотят каких-нибудь "подарков" и объяснений :-)
Иное дело, если Вы поговорите с ними "без протокола". Начиная с тех вопросов, на которые им и самим будет интересно ответить. Обычно человеку нравится, когда расспрашивают о нем самом. Не переходя, правда, на личности.
Например:
Между делом (см. выше) спрОсите и про размер (это даже на глаз будет видно :-), и про предпочтения в одежде, и про то, где в городе любят бывать и т.д.
Беседовать желательно "задушевно", а не "умнО". То есть - в беседе - фразы типа:
Линейку какого стиля необходимо расширить в нашем магазине?
Каков ваш социальный статус?
Как вы охарактеризуете цены в нашем магазине?
Укажите главное достоинство...?
В каких случаях вы приходите... за покупками?
- желательно стилистически упростить.
Ведь даже вместо "Ваше любимое место отдыха..." вполне можно спросить: "где Вы любите отдыхать..."
Не "опрашивайте" людей, а разговаривайте с ними. Свой телефон, скорее всего, не дадут, а визитку Магазина попросят.
С Уважением,
Здравствуйте Ольга ! Мое упущение , что не пояснила все сразу =)
Анкета нам необходима для того что бы решить следующие задачи :
1. Ведение электронной базы владельцев дисконтных карт. (Для этого нам нужны личные данные клиента : ФИО , дата рождения , номер телефона)
2. Размещение эффективной и как можно менее затратной рекламы . (С помощью информации о любимых местах , районе проживания . Сюда же входят вопросы о смс рассылке и мэйл )
3. Сбор статистических данных об основной аудитории нашего магазина , и лично каждого клиента . С целью повышения качества обслуживания . (Портрет покупателя : возможности , вкусовые предпочтения и пожелания )
Галина , доброго вам время суток! =)
Опрос создан для тех покупателей , которые доказали лояльность к нашему магазину накопив чеки совершенных покупок на определенную сумму. Заполняется анкета как раз для того , что бы мы могли выдать клиенту дисконтную карту с накопительной скидкой.
То есть , ответить на вопросы анкеты входит в интересы покупателя .
Как бы вы построили вопрос , цель которого узнать (приблизительно) уровень дохода покупателя , например?
Поддерживаю, что стиль опроса должен быть более разговорный, простой... чтобы проще воспринималось на слух и было проще сгенерировать ответ. Чего у нас не хватает... Что не понравилось (освещение, размещение, ценники плохо читаются и т.д.).
При составлении одного пороса мне изрядно пришлось повоевать против вопросов типа "Ваш возраст" (было 7-8 диапазонов "через 3 года").
Сложнее анкета - сложнее всем. А уж обрабатывать результаты потом...
Уважаемая Искра!
Опрос создан для тех покупателей , которые доказали лояльность к нашему магазину накопив чеки совершенных покупок на определенную сумму. Заполняется анкета как раз для того , что бы мы могли выдать клиенту дисконтную карту с накопительной скидкой.
То есть , ответить на вопросы анкеты входит в интересы покупателя .
Отнюдь. Дисконтная карта (как следует из Вашего сообщения) дается Покупателю за накопленные чеки. За сумму покупки, а не в обмен на личные данные.
То есть они в любом случае имеют право на получение карты. Продавцы же нередко "подменяют тезис": карту в обмен на телефон. Под нажимом ссылаются: "вы поймите, у нас отчетность, с нас требуют". Но к Покупателю, согласитесь, это не имеет отношения :-) Могут вписываться несуществующие номера. Никто ведь не будет возражать или проверять.
А иные Клиенты (оставив реальный телефон) потом годами не могут отписаться от чьей-нибудь рассылки. (Особенно, если "подписывал" филиал, а рассылает головной офис.) Причем sms им шлют даже те, кому Клиенты никогда не оставляли своих номеров. Отсюда такая реакция на любую "дачу" личных данных :-)
Это многократно наблюдаемая ситуация "со стороны Клиентов". И соответственно, повод Магазину переформулировать задачу.
К слову, Клиенты не доказывают свою лояльность к Магазину. Они просто покупают там, где им это выгодно.
Как бы вы построили вопрос , цель которого узнать (приблизительно) уровень дохода покупателя , например?
А зачем? Какую задачу это позволит Вам решить?
Скажем, если Покупатель выбирает из 2-х товаров очень разных по цене, продавцу не нужно угадывать его финансовые возможности. Или задавать лишенный смысла вопрос: "Вы на какую сумму расчитываете?".
Нужно задать критерий выбора (не вообще, а по этим двум товарным артикулам) так, чтобы одновременно:
Прием называется "Задание критерия выбора из двух позиций РАЗНОЙ стоимости". Пример применения данного приёма можно посмотреть в этом сообщении .
И еще множестов примеров и других приёмов содержится в методическом пособии "Техника работы с Клиентами в торговом зале", которая входит в состав Электронного кейса "Управление торговым залом розничного магазина "RI-STORE". А также отрабатываются на тренингах "Техника работы с Клиентами в торговом зале".
С Уважением,
Здравствуйте Галина !
Дело в том . что анкета со строкой для личного номера телефона у нас уже существует , и проблем с её заполнением нет . Покупатели охотно соглашаются на смс рассылку , причем в настоящее время клиент заполняет анкету (гораздо менее расширенную) после первой покупки , получая за это карту. Не являясь нашим постоянным покупателем. А значит что и с постоянными клиентами проблем не будет.
В крайнем случае у покупателя всегда остается право номер не оставлять , ровно как и другие личные данные , но для устранения таких случаев мы предусмотрим РМ для продавцов и кассиров. Кроме того , политика магазина такова , что продавец стремиться строить личные отношения с каждым покупателем . На момент получения карты , покупатель уже хорошо знаком со своими продавцами , которые его обслуживают , а значит из вежливости или в качестве благодарности покупатель наверняка не откажет заполнить данные , благодаря правильному поведению продавца предусмотренному с РМ и стандартами .
По поводу задачи о уровне дохода клиента ..
Для дальнейшей эффективной работы с рекламой , продвижением товара , нам необходимо нащупать нашу целевую аудиторию наиболее узко. Сделать это можно исходя из статистических данных о наших постоянных покупателях , их возможностях , которые целенаправленно ходят к нам за покупками и копят при этом купоны/скидку . По этим же данным нам будет проще нащупать узкие места нашего магазина учитывая предпочтения и пожелания именно лояльных к нам клиентов. Что бы устранять ошибки и продвигать товар среди НАШЕЙ целевой аудитории.
Уважаемая Искра!
Не знаю, насколько я Ваша целевая аудитория, но я - ангарчанка.
Лично меня такая большая "простыня" вопросов напрягла бы (особенно начавшаяся с "паспортно-контактных" данных). Я бы или отказалась "на полпути" от заполнения, или "отписывалась" бы "лишь бы поменьше писать".
Каждый вопрос в анкете важно пропустить через фильтр: "Что мы изменим в работе своего магазина, если получим вот такой ответ? А если вот такой?"
Если Вы не в силах что-то изменить в зависимости от полученного ответа - лучше не вводите в анкету вопрос. Измучаете респондентов и обработчиков, а получите лишь раздражение лучших из покупателей (мол, я же им писала - а они по-прежнему не возят ...).
Анна Каправчук.
Добрый день Анна!
Анкета еще в доработке , мы постараемся изменить в сторону краткости и удобства наш опрос , на сколько это будет возможно.
Задачи каждой строки нам ясны . Ведь кому нужна кипа ответов не вносящих ясности в разрешение задач , конечно ни нам ни покупателям )
Спасибо вам за ваше мнение!
С уважением ИскраМикс