9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13883 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Рекламный блок в виде скидочного купона?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-07-23 14:10:12
Иван » Всем

    Вы знаете у себя в городе познакомился с менеджером, который работал в самой большой газете у нас в городе, более 6 лет,

 и вот он сказал, что рекламные блоки оформленные в виде скидочных купонов в 100% случаев не работают!!! 

    И предприниматель вообще задумывается об эффективности рекламы.

    По его мнению главная причина: люди "стесняются" их вырезать. Или там просто не существенная скидка.

   Есть ли здесь люди которые могут подтвердить или опровергнуть это? 

2012-07-23 14:38:24
Редакция » Иван

Уважаемый Иван! 
   

И предприниматель вообще задумывается об эффективности рекламы.

   

Вы, наверное, имели в виду: ...НЕ задумывается..?

Для удобства понимания Вашего сообщения (например, где заканчивается одна мысль/оборот речи и начинается другая), просим Вас ставить необходимые знаки препинания.

Все же у Вас Газета.

Спасибо,  

2012-07-23 15:01:40
Галина В. Владимирова » Иван

Здравствуйте, Иван! 

    Вы знаете у себя в городе познакомился с менеджером, который работал в самой большой газете у нас в городе, более 6 лет,

 и вот он сказал, что рекламные блоки оформленные в виде скидочных купонов в 100% случаев не работают!!!     

А этот менеджер не пояснил, что значит "не работают"? То есть люди не звонят/не приходят по указанным (Рекламодателем) телефонам/адресам? Не предъявляют Рекламодателю вырезанных купонов? Что выбрано в качестве измеряемого результата? И откуда об этих неотзвонах, непредъявлениях и прочих "не" известно менеджеру, работающему в газете? Это вопрос, а не утверждение о незнании :-) 

    И предприниматель вообще НЕ задумывается об эффективности рекламы.

     

И как же менеджеры той Газеты (самой большой в городе), видя, что Рекламодателю трудно определиться с эффективностью, помогали ему в этом?  

По его мнению главная причина: люди "стесняются" их вырезать.

А сколько Читателей ему об этом сказали? Скорее, неудобно (имея в виду поиск ножниц и пр.) вырезать.

Или там просто не существенная скидка.

    

Вот это похоже на правду :-) Остальное надо спрашивать у Читателей "купонной" газеты.

С Уважением,

2012-07-23 15:04:53
Иван » Редакция

Да предприниматель задумывается, а нужно ли давать рекламу если по этой скидке вообще никто не пришёл?

2012-07-23 15:06:54
Иван » Галина В. Владимирова

   Рекламодатель приходит в газету и говорит что по этому купону никто не пришёл вот и все.... или пришло пару человек.

  Купонов было не одна сотня и какие только предложения там не было, и в разных сферах.

 Он как человек непосредственно находил рекламодателей, жаловались на то что с купонами никто не приходит.

2012-07-23 15:18:18
Галина В. Владимирова » Иван

Уважаемый Иван!

 

Да предприниматель задумывается, а нужно ли давать рекламу если по этой скидке вообще никто не пришёл?

Задуматься надо о другом: стоит ли давать такие скидки?

Менеджеру Газеты надо бы деликатно прояснить этот момент Рекламодателю. А не транслировать мнение о том, что купонные объявления в 100% случаях не работают.

 

Купоны какого содержания не работают? Скидки какого размера не привлекают?

 

НЕ ранжировать эти задачи простительно Предпринимателю, но НЕ менеджеру газеты :-)

 

С Уважением,  

2012-07-23 15:31:17
Иван » Галина В. Владимирова

   Он говорит что за такое время каких только не было купонов....по формам, по размеру,  в разных сферах, оформление было разное, сумма скидки т.д. и т.п. 

  Он сделал вывод что это не работает...

2012-07-23 15:41:26
Андрей Жуков » Иван

  Он сделал вывод что это не работает...

Возможно, что это правда.

С Уважением,

2012-07-26 23:26:05
Alex » Всем

Позволю вмешаться и подтвердить слова топикстартера. Сам являюсь учредителем газеты в небольшом городе и тоже заметил, что отклика по купонам в 3% скидки рекламодатели не получали вовсе.

Мы выделили одну полосу и назвали раздел "купономания". Совместно с сайтом, который продвигает купоны в нашем городе, мы находим рекламодателей, готовых дать большие скидки. Сами ничего не делаем, клиентов ищут менеджеры сайта. Им это выгодно для раскрутки сайта - светиться в газете. Наше условие - скидка не меньше 30%, 100рублей в месяц за один выход в течение месяца из четырех возможных выходов (лучшие купоны ставим и два и три раза в месяц). Цена такая низкая, чтобы не было бесплатно и прикормить рекламодателей в этой теме. Кроме того, эта фишка направлена на привлечение покупателей газеты.

Вообщем, скажу, что такие купоны работают и рекламодатели в восторге. Инет все равно далек для многих, а видеть такие купоны в газете для нашего города - инновация. Это наша фишка и наше преимущество среди старых конкурентов.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика