9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10800 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Варианты "Рекламное место сдается"

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-09-09 00:49:10
Евгений » Всем

Здравствуйте. Посоветуйте, какие оригинальные варианты могут заменить банальное "Рекламное место сдается" на баннере в ТЦ? Заранее спасибо.

2012-09-10 15:39:21
Дарья Звягинцева » Евгений

Уважаемый Евгений.

Это обращение направлено на арендаторов ТЦ? Или на сторонние организации?

Если на арендаторов, то может, что-то типа "Ловите покупателей еще на подходе"? Ну и соответствующий визуал.

Или "Ваша "вывеска" на фасаде", "Ваша "витрина" на фасаде", "Вас заметно еще с улицы" (и визуал как будто бутик в разрезе, без стены).

С уважением.

2012-09-10 18:52:02
Евгений » Всем

Спасибо, Дарья, в ближайшем будущем ваши советы мне очень пригодятся. Но сейчас обращение делается к потенциальным рекламодателям, расположенным вне ТЦ.

2012-09-10 18:52:34
SWS » Евгений

А почему бы не попробовать слово "Отдается (в аренду)"? Тут, конечно же, начнуться протесты разнообразных ревнителей нравственности и духовности, но вывеску почти наверняка заметят.

Хотя можно попробовать еще поиграться со словом "rent"...

2012-09-10 21:04:34
Евгений » Всем

И да, я не совсем понятно выразился, рекламный носитель под баннер установлен внутри самого ТЦ, у входа.

2012-09-11 13:34:02
Дарья Звягинцева » Евгений

Уважаемый Евгений.

Тогда по идее это должно быть что-то типа: "6572 ваших  потенциальных покупателя (клиента) каждый день видят этот баннер" Или более красивую цифру в неделю/ в месяц ("45836 потенциальных покупателей в неделю видят этот баннер"). Или "могли бы видеть..."

Цифры траффика у вас же наверняка есть.

Или: "НЕДОРОГО СДАМ В АРЕНДУ доступ к ХХХХ потенциальных покупателей вашего товара/услуги". (В этом случае цифра месячного траффика - ибо аренда помесячная). Стилизовать под гигатское объявление на остановке с отрывными "хвостами".

"ХХХХ человек ежемесячно ищут здесь различные товары. А если б они знали о вас?"

Разумеется, все тексты приведены условно, только чтобы передать задумку)).

С уважением.

2012-09-17 11:26:54
Галина В. Владимирова » Евгений

Уважаемый Евгений!

 

...обращение делается к потенциальным рекламодателям, расположенным вне ТЦ.   

...рекламный носитель под баннер установлен внутри самого ТЦ, у входа.

А как потенциальные рекламодатели (НЕарендаторы ТЦ) узнАют о такой возможности, если баннер располагается не снаружи ТЦ, а внутри него (пусть даже у входа)? Или они сами являются посетителями/покупателями ТЦ и могут видеть баннер при входе?

Допустим, они его видят как надо :-) Продавайте им поток посетителей торгового центра. Не покупателей (здесь цифры будут меньше). И не "...Ваших товаров и услуг" (потому как предложение делается всем рекламодателям, а не "посегментно").

Для усиления - продавайте поток посетителей в часы пик, в дни повышенной посещаемости и т.д. Не скрывая, впрочем, этого факта.

Варианты обращений:

  • "Более ХХХХХ посетителей нашего ТЦ в часы пик увидят Вашу рекламу"
    • с возможной допиской: "... Это больше, чем на концерте... (вставьте популярную шоу-звезду, не вызывающую особых нареканийво Дворце Спорта" или "...Это больше, чем собирает зрителей матч "ААА - ССС" (вставьте реальные факты) на стадионе "YYYYY" (пишете, если только это правда и если сопоставимые аудитории, либо используете другое зримое сравнение)

С Уважением,  

2012-09-19 20:10:04
Евгений » Галина В. Владимирова

У нас небольшой город (200 тыс. человек). Соответственно ТЦ немного и потенциальные рекламодатели увидят направленное к ним обращение. Исходя из размера города возникает другая проблема: в ТЦ  средняя проходимость за день около 2 000-3000 человек. Эта цифра не является достаточно внушительной для того, чтобы сравнивать траффик с каким-то крупным событием. Поэтому хотелось бы найти привлекательную для объявления формулировку без упоминания проходимости места.

2012-09-19 21:44:24
Дарья Звягинцева » Евгений

Уважаемый Евгений.

Без упоминания проходимости будет ни о чем. Ведь именно проходимость вы и продаете. 2-3 тыс в день, можно конвертировать в неделю или месяц. Кроме того, представьте себе 3000 человек, собранных единовременно на вашей городской площади, где проходят массовые гулянья. Думаю, выглядеть будет не так уж убого)).

С уважением.

2012-09-20 14:26:49
Галина В. Владимирова » Евгений

Уважаемый Евгений! 

 

Соглашусь с Дарьей. 

А еще можно поступить так:

В небольших городах "проходные" места обычно наперечет. Торговые центры - одни из них. Ну а где еще ловить поток? :-) Вот на этом и сделать акцент. То есть уже не на большой проходимости, сопоставимой с крупным событием, а на том, что это одно из мест концентрации горожан. В чем-то даже лучше остальных (указать в чем).

Например: "Торговый центр "ХХХ" ежемесячно посещает каждый ...-ой житель нашего города. Вашу рекламу увидят люди, уже настроенные на покупки".

Если же Ваш ТЦ расположен в самом центре города или рядом с каким-то ключевым объектом, можно усилить:

Или: "Торговый центр "ХХХХ" посещает буквально весь город. Где еще размещать свою рекламу, если не здесь?" Или иной вариант.

С Уважением,  

2014-08-01 12:30:33
GMN » Всем

«Реклама вашего места» - это не про какую-то абстрактную рекламу, а про рекламу именно торгового места рекламодателя. 


Есть ведь разница: 

- Вы можете повесить здесь свою рекламу. 

- Этот щит БУДЕТ вас рекламировать.

2015-11-23 16:40:06
Павел Панфилов » Всем
Знаю, что поздно, но быть может кому пригодится "Козырное место"  
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика