RRRRR - 184.73.107.18

Слоган для рекламы дверей

2012-09-05 10:20:12
Олеся » Всем

Доброго времени суток!

В специализированном издании по ремонту мы выпускаем очередную рекламу-каталог дверей. Идея - есть двери любого стиля (в макете будет несколько групп дверей, разделенных по стилям - классика, модерн и т.д.).

Нужно придумать слоган, который бы решал задачи:

- много самых разнообразных дверей;

- можно выбрать любой стиль для своего интерьера.

Рабочий слоган, от которого можно оттолкнуться: "Каждому стилю - своя дверь".

Заранее спасибо!

2012-09-05 13:42:18
Андрей Жуков » Олеся

Уважаемая Олеся!

... классика, модерн и т.д. ...

Продолжите список, ради Бога. Т.е., расшифруйте "и т.д."

Спасибо заранее,

2012-09-05 13:47:02
Михаил Опанасенко » Олеся

Добрый день!

"Каждому стилю - своя дверь".

Так нельзя писать :).  Возможно Вы хотели сказать: "По одному варианту в рамках каждого стиля"? (Но зачем?) 

С Уважением,

2012-09-05 17:22:38
Олеся » Андрей Жуков

Классика, модерн, кантри, японский стиль, техно (хай-тек).

2012-09-05 17:23:32
Олеся » Михаил Опанасенко

Я согласна, что так нельзя писать :)))

Это просто краткое обозначение идеи. И там будет в рамках одного стиля не один вариант, а минимум 6 самых-самых.

2012-09-11 12:56:02
Олеся » Михаил Опанасенко

Возникли такие варианты:

От идеи до модели

От идеи до воплощения

Каждой идее - свои модели!

Каждой идее - свои двери!

Чтобы стили поразили

Чтобы стили удивили

2012-09-11 13:18:06
Дарья Звягинцева » Олеся

Уважаемая Олеся.

Раз каталог в специализированном издании, то на кого вы его (каталог) ориентируете в первую очередь? На потенциальных дилеров? На дизайнеров? (чтобы включили в проект именно ваши) На строительные бригады? (чтобы посоветовали)

Иное?

С уважением.

2012-09-11 15:33:00
Олеся » Дарья Звягинцева

Аудитория каталога, в первую очередь, конечный потребитель. Эти люди делают ремонт в своей квартире или доме, посещают соответствующие магазины и берут там бесплатно специализированный каталог о ремонте (эту аудиторию он завоевал уже несколько лет назад и стабильно держит).

Также каталог просматривают бригады-отделочники и строительные бригады.

Но свою рекламу мы нацеливаем на конечного потребителя. И хотим кратко и емко сказать о том, что они могут подобрать дверь в любом стиле для любого интерьера.


2012-09-12 14:32:03
Дарья Звягинцева » Олеся

"Для любого интерьера. За любые деньги" (если ценовой диапазон большой)

"Каждому интерьеру - своя дверь"

"Двери, которые вы так давно искали" (включает народ, желающий не совсем уж распространенного чего-то. Сама в поисках дверей перелопатила весь город :-)

"В цвет. В тон. В стиль. К любому интерьеру" и ниже подзаголовком: "Пожалуй, самый большой выбор дверей"


С уважением.


2012-09-14 12:29:57
Олеся » Дарья Звягинцева

Доработала немножко идею. Вместо названия стиля написали более конкретно: для любителей классики, для ценителей мягкий форм, для стильных и современных... и т.д.

И озаглавили все это Дверь в ТВОЕМ стиле


2012-09-16 14:49:56
Павел Друбич » Олеся

Олеся,


а почему Вы "тыкаете" Клиенту? Вы подросткам двери продаете?


С пожеланиями,

2012-09-17 16:28:08
Олеся » Павел Друбич

Не соглашусь с Вами. "Ты" в рекламном сообщении - не всегда фамильярность. И уж тем более необязательно как обращение к подросткам.

2012-09-17 17:32:11
Галина В. Владимирова » Олеся

Уважаемая Олеся!

Разделяю точку зрения Павла Друбича.

"Ты" в рекламном сообщении - не всегда фамильярность. И уж тем более необязательно как обращение к подросткам.

Это Вы так думаете. Так же думают рекламисты, которые это пишут. Более ориентируясь на свои стереотипы, чем на стереотипы ЦГ.

Клиенты зачастую реагируют по-другому. ("Где это мы с Вами так "пересекались", что Вы решили перейти со мной на "ты", не спрашивая на то моего согласия? Приличные люди спрашивают").

"Тыканье" в рекламе - распространенный стилистический штамп. Одни начали - другие некритично подхватили. Иногда этому находят "благовидное" объяснение: "чтобы быть ближе к Клиенту", "зачем этот официоз?", "в рекламе - можно, в личном общении - нельзя" (спрашивается, почему?) и т.д. и т.п.

Вы Клиентов спросите. (Не из подростково-молодежной аудитории.)

К слову, выбор "ты" и "Вы" - продиктован не возрастом, а уважительной дистанцией, которую зачастую хочется сохранить с малознакомыми людьми. Даже если они нам симпатичны :-)

На дорогих же товарах и услугах "тыкать" Клиентам - просто недальновидно.

С Уважением,

2012-09-17 18:26:54
Павел Друбич » Олеся

Олеся, отвечу тебе в твоем стиле, как любитель мягких форм.


1. Очень важно не перепутать задачи рекламной кампании и речевки твоего любимого диджея с задержкой психического развития.

2. Это называется "lost in translation". Когда те, кто не рубит фишку копипастят стилистику англоязычной рекламы, они переводят "you", как "ты". Между тем, в английском языке это слово означает "Вы', также, кстати, как французское "vous".


В общем, ты меня поняла :)


С пожеланиями,

2012-09-18 08:24:00
Олеся » Павел Друбич

Павел, в особенности языков я посвящена. Ох уж эти "ты" и "вы". Сразу скажу: наша реклама выходит под конкретный редакционный материал - там идет что-то типа схемы-теста "Какой стиль интерьера тебе подходит?" Уточню: ТЕБЕ. И весь тест там идет в такой подаче.

2012-09-19 17:05:54
Павел Друбич » Олеся


Бедный рекламодатель. Желаю Вам разориться.


2012-09-19 17:13:44
Михаил Опанасенко » Всем

Уважаемые Коллеги!

Нашел близкую ссылку о рекламе дверей (правда, железных :)

Там тоже про мягкие формы, гладкое и толстое.

Успеха,

2012-09-20 08:27:16
Олеся » Павел Друбич

Павел, вы некорректны. На этот вопрос нет единственно верной точки зрения. Я опираюсь на свой опыт (это не первый наш выход в данном издании, эффективность разных рекламных обращений проверена и замерена, не говоря уже о рекламе конкурентов), вы - на свой. Каждому рекламному сообщению от нас предшествует минимум месяц работы и исследований.

2012-09-20 08:30:16
Олеся » Михаил Опанасенко

Михаил, единственное, что приходит на ум от вашей ссылки - у кого. что болит... и далее по тексту.

Для справки: стиль модерн подразумевает мягкие, плавные линии и формы, легкие материалы и т.д. Это у нас и написано.

2012-09-20 19:40:53
Павел Друбич » Олеся

Павел, вы некорректны. На этот вопрос нет единственно верной точки зрения.

На этот вопрос есть единственно верная точка зрения: специализированное издание по ремонту пишет не для тинейджеров. Если специализированное издание по ремонту этого не понимает, то неважно какой будет слоган.

С пожеланиями,

2012-09-20 19:47:54
Михаил Опанасенко » Олеся

Добрый день!

Михаил, единственное, что приходит на ум от вашей ссылки - у кого. что болит... и далее по тексту.

Это от того, что Вы страшно далеки от тех, кто делает ремонт.

С Уважением,

2012-09-20 19:50:49
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

Редакция напоминает о том, что здесь дружелюбный Форум :)

Большое Спасибо за понимание,

2012-09-20 20:13:33
Олеся » Редакция

Спасибо, Редакция! А то уж я стала об этом забывать.

2014-06-04 10:11:31
Alex » Олеся

"В каждый мир ведет своя дверь." "Вас ждет ВАША дверь" "За дверью Счастье"


2014-06-04 11:09:12
Галина В. Владимирова » Всем

Уважаемые Коллеги!


"В каждый мир ведет своя дверь." "Вас ждет ВАША дверь" "За дверью Счастье"

Будем все же слушать целевых Покупателей :-)

1. Целевой Покупатель (вот здесь) сказал (цит.):

Сама в поисках дверей перелопатила весь город :-)


(Но, конечно, надо еще опросить.)

2. А исходная задача (вот здесь) - показать широту выбора (цит.):

- много самых разнообразных дверей;

- можно выбрать любой стиль для своего интерьера.

Соотнесем п. 2 с  п. 1:

  • Сотни стильных дверей для предварительного просмотра.
    Чтобы не объезжать (не "перелопачивать") весь город.

То есть я бы сместила акцент:

Задача НЕ в том, чтобы в очередной раз сказать про "широкий выбор на любой вкус" (вот уж удивили так удивили! :-). А в том, чтобы показать: здесь так много всего разнообразного, что Вам уже не надо колесить по всему городу. Либо, прежде чем куда-то ехать, сначала гляньте каталог. Здесь так много всего, что уже просто трудно НЕ выбрать для своего интерьера. И не придется никуда ездить по жаре (если летний ремонт) и по пробкам.

Ваши рекламные идеи, в большинстве случаев, уже содержатся в устах Ваших Клиентов. Тем паче, в случайно оброненных фразах...

Их надо прицельно собирать (на потоке) и использовать.

С Уважением,   

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика