RRRRR - 54.205.8.87

Хотим снимать собственную передачу, есть своя студия, помогите с идеей "о чем"?

2003-02-20 10:25:21
Ирина » Всем

Здравствуйте!

Мы-это рекламная группа, образовывались как студия по изготовления телепередач, но первый наш проект (программ про бильярд) оказался неудачным и сейчас занимаемся изготовлением рекламных видеороликов, аудиороликов, дизайном чего угодно, поолиграфией  и т.д., короче, чтобы выжить, приходися заниматься  чем угодно, кроме первоначального замысла.

Люди, помогите с

2003-02-20 15:02:58
Анна Буздыкина » Ирина

Я не поняла, Вы не можете среди телестудий найти Заказчика на Ваши услуги? Или Заказчики есть, но нет идей для телепередач?

Уточните.

С уважением,

2003-02-21 05:28:14
Игорь » Ирина
В таком случае нужен спонсор и делать передачу уже конкретно под его специфику с явной или не явной рекламой продукции !    
2003-02-25 03:48:47
Ирина » Анна Буздыкина

Здравствуйте, Анна!

К сожалению мы живет в не очень большом городе, где уже определенным образом сложилась система проката телевизионных передач. В основном все теленередачи, которые снимаются у нас носят коммерческий характер, т.е. те же самые рекламные ролики, только преподнесенные  в несколько ином виде. Мы хотели бы делать некоммерческую телепередачу, но т.к. без спонсоров сейчас не прожить, хотелось бы еще, чтобы наша тема была интересна другим людям и они вкладывали в нее деньги. Но опять, получается все сводится к рекламе.Что делать? Подскажите.

2003-02-25 08:48:07
111 » Ирина

Почему у вас такая жесткая установка - некоммерческая передача?

Дело в том, что некоммерческая передача сможет выжить только в том случае, если за ее прокат будут платить каналы. Думаю, для небольшого города это, мягко говоря, нереально.

Думаю, вам придется искать спонсора и идти на компромис между интересами широкой публики и спонсора. А идеи можно и не выдумывать - воплощайте в своем формате то, что уже есть: кулинарные шоу, денежные или иные телеигры, юмористические передачи типа КВН.

Самая лучшая на мой взгляд идея - собственный телесериал, думаю, если вы найдете хорошего сценариста и автора диалогов, с привязкой к вашему городу вы сможете сделать свою передачу самой популярной. Кроме того, под сериал легче всего найти и спонсора.

2003-02-25 11:06:07
Ирина » 111
Может тогда подскажите, как коммерческую передачу можно замаскировать под некоммерческую, чтобы это было интересно, познавательно, но в то же время и нам покрывало расходы и приносило хоть какую-нибудь прибыль, т.к. на голом энтузиазме далеко не уедешь. 
2003-02-25 11:28:56
111 » Ирина

Еще раз повторю свой вопрос: Нужна ли такая маскировка? Для чего? В зависимости от вашего ответа, нам легче будет опрделиться с тем, как это сделать.

А почему вам не нравится идея сериала - по-моему, более творческую (и потенциально рейтинговую) программу с широчайшими спонсорскими возможностями придумать сложно.

Тем не менее, что касается незамаскированных, но интересных и познавательных передач, то их море: кулинарное шоу, этикет (как вести себя в ресторанах, на деловых встречах и т.д.), ремонт (типа квартирного вопроса, но больше в формате сделай сам), ремонт автомобиля, полезные советы, да разве ж все перечислишь. Выберите наиболее состоятельных спонсоров и делайте под них формат.

2003-02-26 12:04:28
Наблюдатель » Ирина
Все просто. Сделайте специализированные передачи. 1.автомобильная - интересная информация для автомобилистов как правильно прочистить карбюратор? какое масло лучше? что в городе с дорогами?
2. предача про интерьер - как правильно клеить обои? как подобрать цвет мебели? как правильно постелить линолеум?
Вот вам сразу и спосоры - магазины запчастей, автосервисы, мебельные магазины и т. д. Я был 4 года совладельцем телестудии и мы выпустили 7 телепрограм. Одна из них была самая популярная в городе. Если что, за советами можно обращаться и ко мне на почту.
2003-04-28 08:01:15
Роман Дёмин » Ирина
Добрый день Ирина, нами в свое время был проработан сенарий программы Ночного канала.  Творческим центром "Romanex-standart" создана концепция, идеалогия, структра, креативное сопровождение. Практически есть проект "под ключ". Если Вас это заинтересовало, то Вы можете связаться по E-mail
2003-04-28 10:48:04
Ирина » Роман Дёмин

Добрый день,Роман!

Да, это меня заинтересовало! А как  можно ознакомится хотя бы приблизительно с вашей разработкой. Или это коммерческая тайна? Может можно будет поделиться опытом? 

2003-04-28 12:06:53
Роман Дёмин » Ирина

Для начала Ирина если Вам не сложно - ответьте на следующие вопросы:

1. город, в которм Вы находитесь

2. примерное описание ваших технических возможностей

3. ТВ-каналы, которые представлены в Вашем регионе с кратким их описанием

С уважением

Дёмин Роман

2003-04-28 14:06:07
Редакция » Ирина
Уважаемая Ирина!
 
Посмотрите материал: Кормушин Ю., 30 советов, как подготовить и провести телеинтервью.
 
С уважением,
2003-05-12 23:25:23
Ектатерина » Ирина

Ирина!

А какую цель вы преследуете, создавая такую некоммерческую телепередачу? Нужна ли она вообще на вашем телевидении? И в чем конкретно был ваш первоначальный замысел?

Если честно, не понимаю, как можно хотеть что-то сделать без идеи.  И потом грамотная передача под спонсора - как, например, с идеей о ремонте - не так уж плохо и скучно... И не так уж старо... Опыт показывает, что такие передачи приятны всем и полезны... И вам, и спонсорам, и зрителям польза.

Нужно проанализировать, какие отрасли промышленности, услуг... в вашем городе наиболее развиты. успешны и перспективны... Поверте, их будет несколько. Посмотрите внимательно местные новости в СМИ.

А далее разработайте на основе полученных сведений несколько предложений... сходите в отделы маркетинга и рекламы интересных вам фирм... И может быть получится сделать сразу несколько телепередач.

И ваш творческий потенциал будет реализован, и деньги появятся, и клиенты сами потянуться... А потом можно будет снять передачу просто так - некоммерческую.

ЖЕлаю успехов!

С уважением, Екатерина

2003-06-25 18:52:52
Случаев Алексей » Ирина

Сейчас в РФ очень популярна тема малого бизнеса. Популярна и востребована. На мой взгляд, приемлим такой вариант:

1. Несколько програм по общим обзорам или состоянию малого бизнеса в Вашем городе.

2. Выезды "в поле", интервью с комерсантами.

3. Общие вопросы к Гос. регулирующим  органам по тематике и такие же общие ответы.

4. Привлечение в спонсоры сообществ ч.п., ассоциаций и т.п. или организация подобной на своей основе.

5. PR спонсоров в эфире, поднятие актуальных для спонсора проблемных тем.

Такой же алгоритм подойдет и для совместных или иностранных компаний.

Искренне желаю успехов.

С Уважением, Алексей.

2005-09-14 09:36:04
Борис » Ирина
Ирина, добрый день.
 
Есть идея оень хорошей передачи. Даже есть ведущие. Ведущий выступал во "времячко" и был шквал звонков. Идея высказывалась на Телеканале "Домашний" и люди ее ухватили.
Если Вам интересно, то сообщите на каких условиях Вы готовы сотурдничать. Тема актуальная-гарантирую.Проверено.
 
Борис


Яндекс.Метрика