Добрый день!
С начала года наша компания начали активно продвигать дополнительные услуги как интернет и тд.
А как Вы продвигаете эту услугу? Рассылаете своим абонентам sms? информируете в офисах продаж? еще как-то оповещаете? Опишите, пожалуйста.
А люди что говорят? Почему не обращаются к Вам за Интернет?
Но к сожалению не смотря на рост нашей абонентской базы и на улучшение качества мы имеем малый доход в этом направлении.
Надо понять причину. Возможно, они обращаются за Интернетом в другие компании. А если "малая доходность" означает "мало покупают" (мало скачивают или мало времени "сидят" в Интернет - это зависит от принятых у Вас тарифов), то надо выяснить почему.
Приведите, пожалуйста, дословные возражения Ваших абонентов.
А может (это уже вопрос к Вам), сама услуга не "отбивается" из-за общего снижения тарифов?
С Уважением,