RRRRR - 54.147.236.192

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-11-17 17:14:02
Елена Василькова » Всем

Уважаемые специалисты в области рекламы и маркетинга!

Очень нужна ваша помощь в решении поставленной задачи. Наша компания (Украина, Одесса) 12 лет занимается торговлей IT-техникой. Это и ОПТ и розница и онлайн. Но речь сейчас пойдет исключительно об ОПТе. Дело в том, что мы выпустили на рынок продукцию под своей торговой маркой (компьютерные мыши, наушники, колонки, веб-камеры и т.д.), и, соответственно, настала очередь ее продвигать. В сформированном канале сбыта это не представилось трудным. Но вот теперь была поставлена новая задача - продвижение ТМ в тех регионах, где наш ОПТовый отдел еще не работает. Т.е. выйти с предложением на наших потенциальных дилеров в Восточной и Западной Украине. Причем, речь идет не о холодных звонках, а о инструментах рекламы.

И вот, собственно, вопрос - какими всредствами наиболее  эффективно донести информацию о новой ТМ менеджерам, занимающимся закупкой компьютерной техники для перепродажи?

Предвидя Ваш вопрос "спросите об этом у существующих дилерах", сразу скажу - они сами на этот вопрос ответить не могут: т.е. у всех них за многолетний период работы уже есть проверенные поставщики, которые и снабжают их нужной информацией и товаром, и сами они не напрягаются по этому поводу. 

Теперь о том, что уже сделано. Практически доделан сайт с нашей продукцией http://flyper.net/www/.

Поэтому, результатом моей рекламной кампании должна быть цепочка:

<увидел рекламу>-<зашел на сайт>-<связался с нашим ОПТовым отделом>

Шеф предложил в неохваченных регионах разместить наружную рекламу с нашей продукцией, однако я с ним не согласилась по этому поводу, считая, что наружная реклама сработает на конечного потребителя, которые не будет знать - где же конкретно ему купить нашу продукцию?

Шеф со мной согласился и мы принялись искать другие средства, в поиске которых я и прошу у вас помощи. Заранее благодарю за любые мысли!

2011-11-17 17:32:02
Дарья Звягинцева » Елена Василькова

Уважаемая Елена.

Пытаюсь поставить себя на место как раз-таки этого менеджера по закупкам фирмы-оптовика. По каким принципам он вообще делает выбор среди разных марок (как правило, уже известных на рынке). Почему покупает, например, Genius или Logitech? Критична ли марочность в этих в целом недорогих и не столь технологичных товарах (в сравнении, допустим, с ноутами)? Дилеры (т.е. их менеджеры и руководство) что думает по этому поводу? У них самих есть определенные стереотипы о "крутости" (пусть и не имеющей логического объяснения) той или иной марки? Или они считают, что закупив марку Х, уменьшают себе количество возможной "головной боли" с браком/возвратами? Или, опять же - условно - не важно, что написано на товаре, главное, чтобы выглядел "хайтечно"/модно/молодежно/еще как-то?... Или важно, чтобы конечные покупатели знали и доверяли конкретной марке - ее и будут закупать? Это ведь можно выяснить у имеющихся дилеров?

С уважением.

2012-01-13 04:38:02
Василькова Елена » Дарья Звягинцева

Уважаемая Спасибо огромное за ответ!

С момента постановки задачи мы выработали наконец-то стратегию поведения и продвижения нашей ТМ о ней расскажу ниже.

Относительно же Вашего вопроса о критичности марочности в предпочтении - дилеры закупают товар по принципу "нужно заполнить магазин, тем, что бстро продасться". А продастся быстрее то, что знакомо потребителю - Logitech, Genius и т.д. Насчет упаковки - она действительно играет огромную роль, мы в этом уже убедились, но наши продукты не отстают по этому пункту. Насчет "крутости" - здесь тоже очень широкий охват: весь ассортимент разделен на 2 линейки: бюджетная и элитная - так что мы способны удовлетворить любой спрос. По гарантии - наш сервисный центр осуществляет гарантийное обслуживание и здесь минусов тоже нет, поскольку все дилеры имеют с нашим сервисным центром тесную связь по другим ремонтируемым им продуктам и знают как все это делается и к кому обращаться. Вопрос именно в нераскрученности ТМ.    

Мы пошли по следующему пути: выделили в каждом регионе уже по одному работающему с нами дилеру в максимальных для этого региона объемах и, грубо говоря назначили его "суб-дистрибутором" в этом регионе, который работает по заниженным ценам. Провели переговоры о маркетинговой поддержке и мотивации персонала с нашей стороны. Теперь эти "суб-дистрибуторы" будут продвигать наш товар в регионах и зарабатывать на этом деньги. А мы будем помогать им в этом материально.

Теперь встали новые вопросы - контроль за этими "суб-дистрибуторами". Но это уже вопрос кастаельно другой темы. 

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика