RRRRR - 54.87.119.171

Как подействовать на сердца и умы инженеров?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-10-24 22:58:02
Екатерина » Всем

Здравствуйте!

Наша компания в скором времени будет принимать участие в выставке "Радиоэлектроника и приборостроение". Направление нашей деятельности - промышленная полиграфия. Мы производством пленочные панели управления, декоративные пленочные панели, щитки на счетчики для различных отраслей приборостроения и электроники.

Основная аудитория - инженеры, представители заводов и прочих промышленных предприятий. Среди конкурентов не на последнем месте, но и нельзя назвать нас передовыми.

И вот вопрос: как получить максимальный эффект от участия в выставке (т.е. контакты, новых клиентов)?

С одной стороны, аудитория достаточно серьезная, на такой выставке людей посторонних практически не бывает. Наша компания участвует не первый раз. От множества рекламных вещей, предлагаемых организаторами, всегда отказывались. Как-то, рассказывают, выложили на столиках у стенда мандарины. Да, они привлекли внимание. Разобрали меньше, чем за час.:) Но дало ли это много толку? Ну, может, хороший обонятельный тормоз, стопер. Но пока не пойму, что нужно чтобя "зацепить" сердца и умы инжереров?

Идея была сделать значки в виде тритончика (ящерка) как у нас на сайте. Этот тритончик прикреплялся бы на одежду сотрудников. Симпатичная девушка прикрепляла бы этот значок на воротники и пиджаки наших посетителей. Так образом, отходя от нашего стенда, они бы все равно носили на своей одежде наш атрибут. Но по срокам уже почти не успеваем сделать такие брошки. Флажки? Брелки?

Ранее акцент делался на личную беседу посетителя стенда и сотрудника компании, плюс раздавались буклеты. Все это будет и теперь. Но что можно еще применить, учитывая специфику аудитории и самой выставки?

2011-11-09 18:20:02
Андрей Жуков » Екатерина

Добрый день!

Можно Вашу панель изготавливать на глазах посетителей? Можно проводить какие-либо наглядные испытания?

C Уважением,



Яндекс.Метрика