9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13841 Подписчиков


Как увеличить продажи рекламных площадей в газете

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-03-02 21:09:32
Эльвира » Всем
Я 4 месяца возглавляю отдел рекламы в информационной газете. Дело для меня новое. Отдел приняла "пустой", т.е  без сотрудников, т.к. до этого у руководителя отдела была одна цель: самой заработать деньги, поэтому отдел сейчас по-новой набирается.  Наступил кризис, поток рекламодатей резко уменьшился, как решить вопрос с увеличением продаж? Т.к. "активные" рекламодатели уже определились с изданиями и не хотят с нами сотрудничать. Кроме того часто слышим ответ: Ваша газета нам не интересна, нет отдачи от Вашего издания.
2010-03-03 10:24:29
Анатолий » Эльвира
Доброе утро! К слову,на что может житть информационное издание.
Только рекламные статьи,обьявленияю.По этому интересно ,на чем бывший руководитель заработал? Эльвира вы затронули целый спектр,маркетинговых знаний. Похоже вам надо брать на вооружение,методы бывшего Руководителя,
2010-03-03 21:08:27
Эльвира » Анатолий
Наша информационная газета живет за счет ее реализации: почта, подписка, киоски. Т.к. она (газета) не рекламного плана (разрешено только 40% наполнение) рекламу мы пытаемся подтянуть к тематическим полосам. А на вооружение брать нечего: "выживание" из отдела своих подчиненных и приписывание их клиентов себе. А руководство с меня спрашивает всевозможные проекты, чтобы увеличить кол-во рекламы, но наш потенциальный рекламодатель не особо рвется во всем этом участвовать, или я и мои нынешние подчиненные не можем дожать клиента.
2010-03-03 23:20:16
Андрей Лаптев » Эльвира
  Здравствуйте.

  Попробуйте найти молодого, но голодного до работы дизайнера газетной рекламы. Пусть он возьмет объявления, которые Ваши несостоявшиеся клиенты разместили в других изданиях, и реально улучшит их. После этого вышлите всем предложения: у нас Ваша реклама будет выглядеть вот так.

  Часть работы будет проделана вхолостую. Никто не помешает заказчику взять Ваш образец и разместить его в прежнем издании. Но будет и другая половина, которая отождествит уровень дизайна с высоким уровнем газеты в целом, и перейдет к Вам.

  С уважением,
2010-03-17 14:44:52
Михаил Опанасенко » Эльвира

Уважаемая Эльвира!

А почему рекламодатели считаю Вашу газету не интересной? Как они буквально обосновывают: "ее никто не читает", "мы уже там размещались и ни одного звонка", "мы ее не читаем/не видим", "наши Клиенты ее не читают", иное?

Успеха,

2010-03-17 21:57:09
Эльвира » Михаил Опанасенко
Добрый вечер, Михаил. обосновывают тем, мы уже у вас размещались и одного звонка (или никто не пришел) - это основной аргумент.
2010-03-17 21:58:33
Эльвира » Андрей Лаптев
Здравствуйте, Андрей. Спасибо за классный совет. Теперь я думаю. как его реализовать. Спасибо.
2010-03-18 09:00:12
Михаил Опанасенко » Эльвира

Уважаемая Эльвира!

...обосновывают тем, мы уже у вас размещались и одного звонка (или никто не пришел) - это основной аргумент...

Как Вы сами отвечаете себе на вопрос: "Почему так происходит?" Иными словами: перечислите объективные недостатки Вашего издания. Понимаю, что об этом не совсем хочется писать, но именно эти недостатки надо превратить в задачи и получить удовольствие от их решения.

Спасибо,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика