9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13877 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-02-26 16:44:06
Андрей Киселев » Всем

Доброго времени суток!

Имеет ли смысл, разделение розничной точки по продаже компьютерной и цифровой техники на отделы и закреплением за отделами постоянных продавцов-консультантов?

2010-02-26 17:28:22
Андрей Жуков » Андрей Киселев
Добрый день!

А зачем? Чтобы Клиент постоял в три кассы вместо одной?

C Уважением,
2010-02-26 18:11:17
Андрей Киселев » Андрей Жуков

Нет, не для этого. Преследуется цель более квалифицированной консультации покупателей. Ассортимент магазина достаточно большой и знать продавцу-консультанту "все об о всем" не нужно, да и наверно не правильно. Условно (не обязательно их отделять территориально и тем более отдельным кассовым аппаратом) выделяются отделы, ну например: фото-видео, где будут работать три-четыре продавца которым близка и интересна данная товарная группа. Вот.

1.Какие плюсы и какие минусы такого разделения?

2.Как ставить планы продаж при таком подходе?

3. Как определить размер премий для продавцов?

2010-02-26 20:21:31
Ксения Ткалич » Андрей Киселев

Добрый вечер Андрей,

Можно предвосхитить Ваши следующие вопросы...

  • Как ставить планы продаж:
    • за бригадный результат или индивидуально?

    • если в одном месяце одно число дней работы магазина / продавца, а в другом - другое?
    • и учитывать ли при этом сезонность?
    • если в одной смене работает одно число продавцов, а в другой - другое?
    • и как учитывать "пиковые" - с т.зр. продаж - дни (порой целые недели) [с учетом специфики это могут быть выходные, праздничные]?
    • когда продавец может в одну смену работать в одной секции / отделе, а в другую - в другой (подменять кого-то, к примеру)?
    • если продавец выполняет работу, не связанную с продажами? Как правило, это складская работа, например, разгрузка товара, приемка товара, подготовка товара к продаже и т.п.? При этом любое отвлечение вызывает правомерный вопрос: "А как я смогу теперь выполнить план"?
     
  • Как сделать, чтобы продавцы:
  • Как стимулировать продавцов:
    • к дополнительным продажам?
    • к "комплексным" продажам, т.е. продавать ВСЕ товарные группы (или хотя бы их бОльшую часть)?
    • рекомендовать товар в другом отделе / магазине (своей сети)?
    • повышать свою квалификацию?
  • Можно ли (для целей зарплаты) пользоваться таким показателем, как "Средний чек"?
  • Что сделать, чтобы продавцы любили продавать все товары, а НЕ только дорогие и нетрудоемкие в продаже?
  • В каких единицах подсчитывать число продаж? В чеках? В числе строк в чеках? В натуральных единицах (штуках)? Иное?
  • и  т.д. - см. обсуждения по смежным темам:
    • Мотивация продавцов магазина одежды 
      (очень полезное обсуждение вне зависимости от того, чем торгует Ваш магазин)
    • Опять зарплата в компьютерном магазине  
    • Методика расчета зарплаты в двух магазинах
    • Речевые модули для продавцов компьютеров

Ответы на все Ваши (заданные и не только) вопросы уже содержатся в эл. кейсе "Управление продавцами-консультантами "RI-SELLER".

С Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика