RRRRR - 50.16.107.222

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-02-08 14:20:24
Эврика » Всем

Добрый день!

Я работаю на заводе безалкогольных напитков. До настоящего момента  какого-то определенного рекламного бюджета у нас не было, в основном выделяли деньги под конкретные акции и мы занимались поддержанием имиджа продукта- сладкой газированной воды-с помощью различных PR-мероприятий: детские праздники, конкурсы, спонсирование водой крупных детских мероприятий и  спортивных мероприятий и т.д. Наша вода на рынке давно и её хорошо знают, хотя имидж довольно неоднозначный- дети любят, взрослые относятся не серьёзно, считая, что у продукта недостаточно высокое качество, хотя на самом деле наше качество- на уровне такой же продукции других компаний. 

Но на данный момент стоит задача не в повышении имиджа этого продукта, потому что своя аудитория и свои покупатели у него есть. Кроме сладкой газированной воды мы выпускаем так же минеральную воду и сокосодержащие напитки, но они малоизвестны, хотя качество у них хорошее. И сейчас стоит задача- раскрутить эти напитки так, чтобы и узнаваемость была хорошая, и имидж положительный. Целевая аудитория довольно широкая, от домохозяек и молодёжи до детей, потому как цена на товар  очень приемлимая, например, литр нашего напитка по вкусу как обычный сок (содержание сока там 15%), а стоит на 10 рублей дешевле, бутылка довольно красочная и нестандартной формы.

Необходимо составить эффективный медиаплан, используя наиболее оптимальные рекламные источники. На данный момент уже точно планируется проведение дегустации с подарком за покупку: в магазинах, где продается вода, промоутер предлагает продегустировать вкусы сокосодержащего напитка, а при покупке 2-х бутылок 3-я дарится бесплатно. В том году эта акция имела большой успех, напиток людям нравился, его разбирали в магазине просто на «Ура»,особенно хорошо шёл холодный чай. Но было 2 проблемы уже после акции: 1 -это дистрибьюция, то, что напиток представлен не везде, и люди, даже желая его купить, не могли найти его в городе.  Но мы решаем эту проблему. А второй проблемой было то, что о напитке мало что знали и слышали. И вот сейчас задача как раз в том, чтобы рассказать о нем так, чтобы узнало как можно больше людей.

Планируется использовать печатные СМИ- семейные издания, которые читают женщины, занимающиеся закупками, заботящиеся о здоровье своей семьи и доверяющие конкретному изданию.  


Необходимо запустить минимум 3 публикации, в которых рассказывается о продукте, о его качестве, процессе изготовления и натуральной воде, на основе которой он производится. И во время самой промоакции размещать рекламный модуль, говорящий об условиях акции. Для читателей газеты есть так же специальный бонус: если вырезать купон, то при покупке 1-й бутылки можно получить бесплатно вторую. Это позволит отслеживать эффективность рекламы, а так же спровоцирует покупателей к покупке.

Но во что ещё- пока не знаю… Телевидение- а есть ли смысл? Местные каналы смотрят не так уж и часто, особенно в весеннее –летний период, да и дорого это. Если только под какие-то специальные особо интересные акции.  Радио- тоже не очень эффективно, ведь смысл рекламы рассказать о новом продукте, а многие люди даже не знают, как он выглядит. Если только конкурс какой-нибудь…Рекламные щиты? Чтобы охватить город, а он у нас миллионный, потребуется довольно много таких щитов и не один месяц, а все -таки в средствах мы немного ограничены. Возможно, рекламные пилоны, располагающиеся недалеко от остановок и магазинов, чтобы напомнить о продукте непосредственно перед покупкой? Почему-то газели и вообще общественный транспорт воодушевления не вызывают. Листовки на улицах, наверное, тоже не очень эффективно, посмотрят и выбросят. Возможно, реклама в местах продаж? Что можете посоветовать

2010-02-09 11:55:47
Галина В. Владимирова » Эврика
Добрый день, Эврика!

Попробуйте перечислить - где и когда (в Вашем городе) людям особенно хочется пить.

ГДЕ им хочется пить, ТАМ и проводить дегустации и пробы. То есть не только в магазинах.

Все-таки у Вас такой продукт, который надо пробовать, а не читать о нем.

"Пока не попробуешь - не узнаешь. Пробовать надо! Если понравится - будем брать", - говорили во время опросов в торговом зале многие покупатели... колбасы. 

Суть дела от этого не меняется. Надо напоить (дать попробовать) как можно большее число целевых потребителей.

Какими должны быть сценарии дегустации и речевые модули промоутеров, чтобы люди не только попробовали, но еще и запомнили название, отличали его от других брэндов, поняли, что "это тот же самый производитель" - отдельные ПОД-системные задачи в рамках дегустации.

Но сами каналы дегустирирования (=рекламирования) нам в этом случае понятны. 

Как понятно и то, насколько далеки от данных целевых потоков щиты, телевидение и прочая пресса.

Еще один вопрос (но не единственный), который может подсказать нам целевые потоки: предположим, будь на то Ваша воля, где бы Вы хотели продавать (а НЕ рекламировать) свою минеральную воду (предварительно - мысленно! - размножив до бесконечности точки продаж)? 

Если в этих местах нет реальной возможности продавать, там можно хотя бы проводить пробы и рекламировать. 

Итак, возвращаясь к началу сообщения, попробуйте перечислить...

 С Уважением, 
2010-10-05 09:09:22
Редакция » Всем

Удалено сообщение, содержащее прямую рекламу.

Спасибо за понимание,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика