RRRRR - 54.204.189.167

Мониторинг упоминаемости в Интернет. Актуально?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-12-21 13:41:24
Сергей Фунштейн » Всем

Насколько актуален и может быть полезен мониторинг интернет-источников для клиентов и разработчиков рекламы и PR? Речь идет о количественном и качественном анализе упоминаемости торговых марок, актуальных тем и т.п.

2009-12-21 15:15:06
Денис Воронцов » Сергей Фунштейн
Здравствуйте Сергей.
Т.е. Вы проводите опрос?
С уважением, Денис Воронцов.
2009-12-21 15:27:43
Сергей Фунштейн » Денис Воронцов

Денис, често говоря я не думал о формате опроса. Я хотел услышать мнения насчет использования мониторинга и контент-анализа для принятия решений в сфере рекламы и маркетинга. Насколько эта технология внедрена, или это вещь, которую надо объяснять? Если кто-то использует эти методы, то как и с камим эффектом?

2009-12-21 16:03:39
Денис Воронцов » Сергей Фунштейн
Уважаемый Сергей.
Тогда, больше

"...это вещь, которую надо объяснять",


чем технология, которую активно используют специалисты отделов маркетинга и рекламы для обоснования целесообразности выбора того или иного интерет-ресурса или для пояснения руководству, что нужно сделать с собственным сайтом компании, чтобы повысить посещаемость.
Вот один из примеров, как об этом попытался рассказать Александр Соколов в статье "Как повысить посещаемость сайта тренинговой или консалтинговой фирмы" http://www.treko.ru/show_article_604
С уважением,
2009-12-21 19:12:13
Владимир Ситников » Сергей Фунштейн
Уже есть такая штука, называется

Google Alerts на западе она жутко популярна, у нас не очень, хотя работает хорошо...
Алгоритм следующий: вводишь требуемые фразы (название фирмы, упоминания о событиях и т.д.), а она тебе скидывает на почту ссылки на все упоминания этого в интернете...

На западе с ее помощью журналисты отслеживают упоминания собственных статей, событий и т.д...

2009-12-24 08:03:47
Анна Каправчук » Владимир Ситников
Владимир!

Я хотел услышать мнения насчет использования мониторинга и контент-анализа для принятия решений в сфере рекламы и маркетинга. Насколько эта технология внедрена, или это вещь, которую надо объяснять?

Хотелось бы использовать, но "тяму не хватает", т.е. нет владения технологиями для такого анализа.

Если Вы решите проводить вебинары по ознакомлению (хотя бы самому первичному, поверхностному) с этими технологиями - с удовольствием приму участие в бета-тестировании рекламы такого вебинара и собственно обучении.

Успехов!
Анна Каправчук 
2009-12-24 17:08:14
Сергей Фунштейн » Владимир Ситников

Google Alerts - это полезно. Надо посмотреть, что там за поиск и  насколько он приемлим для задач мониторинга. Дело в том, что обычный поиск не приспособлен для поиска по датам публикаций документов, он их не видит. Он оперирует датой индексации страницы, а не публикации документа, и это, часто, не одно и тоже. Корректный русскоязычный поиск по датам публикаций пока делает только поиск в новостях (Гугль и Яндекс).



Яндекс.Метрика