9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13875 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-10-01 11:42:37
Михаил » Всем

Вопрос в следующем, есть одна из густонаселенных улиц города, есть самый густонаселенный микрорайон города, по этой улице нету магазинов автомасел, а рядом достаточно много гаражных кооперативов, моя идея состоит в том, чтобы организовать на микрорынке в этом районе магазин автомасел.

Каким образом можно вычислить проходимость и вообще интерес к подобному магазину? Есть возможность делать цены ниже розничных в городе, то есть, цены будут конкурентоспособные, а вот каким образом получить коичество потенциальных клиентов? И в принципе каким образом привлечь клиентов к этому магазину?

2009-10-01 14:17:18
Галина В. Владимирова » Михаил
Здравствуйте, Михаил!

Цитирую: 
есть одна из густонаселенных улиц города, есть самый густонаселенный микрорайон города, по этой улице нету магазинов автомасел, а рядом достаточно много гаражных кооперативов.

С учетом этого, зачем Вам вычислять проходимость и вообще интерес к подобному магазину? Он есть по определению (см. подчеркнутое выше). Надсистемно. Тем более, что Вы можете делать цены ниже розничных в городе. (Только нужно будет пояснить, за счет чего, без потери качества продукта.) 

Остается проинформировать гаражи (членов гаражных кооперативов) - в местах, где они "густо" собираются (именно как автомобилисты). Очевидно, это не только территория гаражей, но и места оплаты "за гараж", автозаправки, автосервис и т.д.

Что Вам мешает их проинформировать?

С Уважением,
2009-10-02 08:50:43
Михаил » Галина В. Владимирова
Здравствуйте, Галина! Благодарю Вас за ответ!
Я просто не совсем уверен, какой будет интерес к такому магазину, ведь 21й век на дворе, и многие привыкли менять масло в автоцентрах.
А держать цены ниже розничных мне поможет близкое знакомство, с самым крупным оптовым поставщиком автомасел в нашем городе (ни в коем случае ни за счет снижения качества).
И еще интересует вопрос, каким образом можно хотя бы примерно просчитать будущий спрос в этом магазине?
2009-10-02 10:28:25
Галина В. Владимирова » Михаил
Уважаемый Михаил!

... какой будет интерес к такому магазину, ведь 21й век на дворе, и многие привыкли менять масло в автоцентрах. 

Это по календарю 21-й век :-)

Разные есть "гаражники": кто-то ездит в автоцентр и автосервис, кто-то многое делает сам, любит "сутками пропадать в гараже" и "возиться с машиной".

Желательно поговорить с 40-50 чел.  (в идеале, когда многие в гаражах) на предмет: где обычно меняют масло и пр. ? почему? а если бы поблизости открылся магазин автомасел с более низкими ценами... (за счет прямых поставок от самого крупного поставщика автомасел в городе), стали бы ездить туда? почему НЕ стали бы? а в каком случае обратились бы? каких услуг иной раз не хвтает (даже в автоцентре)? вообще какой магазин удобен-не удобен? что нужно улучшить-изменить, чтобы им было "хорошо" и т.д.

Пойти потолковать. Но НЕ рекламировать свой магазин, а просто разузнать, что людям удобно-неудобно, каков характерный "алгоритм принятия решения" и почему.

И сделать выводы. В т.ч. - чем еще (кроме цены) магазин может быть удобнее автоцентра для близлежащих гаражей. 

Это к вопросу: каким образом можно хотя бы примерно просчитать будущий спрос в этом магазине?

...держать цены ниже розничных мне поможет близкое знакомство, с самым крупным оптовым поставщиком автомасел в нашем городе (ни в коем случае ни за счет снижения качества).

ОК. Только людям не нужно говорить про "близкое знакомство" (закономерный вопрос: а если "теплые отношения" закончатся?). Лучше более нейтрально и безличностно: за счет прямых поставок (в таких-то объемах) от самого крупного в городе поставщика. И прямо озвучить мысль: то есть нЕ за счет потери качества. 

С Уважением, 
2009-10-05 10:03:10
Анна Каправчук » Михаил
Уважаемый Михаил!

Мне кажется, нужно продавать "комплексы" и говорить о привлекательности не столько отдельных позиций, сколько комплекса товаров и услуг. Т.е. это может быть:

- просто масло (например, на долив)
- масло + фильтр
- масло + фильтр + наносмазочный комплекс или другая присадка, которую добавляют при смене масла
- масло + фильтр + замена масла в дружественном сервисе (должно быть выгоднее, чем приобретать товары отдельно, услугу отдельно).

Некоторые автомагазины в моем городе рекламируют "замену масла бесплатно" - т.е. если ты купил у них масло, то в их сервисе его бесплатно и заменят. Например, мой муж мне докладывает: "я поеду менять масло". Это означает, что он едет, оплачивает канистру нужного масла и не носит-возит ее с собой, а получает талончик с указанием времени, к которому ему нужно подъехать в бокс в здании магазина. Купленные им фильтр и канистра к этому времени будут там, и ему без проволочек, ароматов и грязи в родном гараже на цивильном оборудовании все нужные манипуляции произведут. Можно просто договориться с несколькими сервисами, что Вы им посылаете клиентов и они от Вас за них получают оплату.

Я думаю, комплексы, включающие в себя замену масла, будут особенно востребованы женщинами-водителями и теми, кто пользуется автостоянками или подземными парковками, не имея своих гаражей.

Успехов!
Анна Каправчук. 
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика