Здравствуйте! Работаю всего месяц в газете, мало что знаю о привлечения клиентов. А план уже озвучили, голова кругом идет... Читаю здесь всё, все ссылки, но многово не понимаю (образование другое) У меня вопрос именно про крупных клиентов, как их заманить. С мелками (окна, потолки , двери...)я уже разобралась, язык набила, да они и сами звонят. А вот как быть с банками, ВУЗами,крупными строительными компаниями..., как их убедить дать рекламу в нашей газете? Заранее благодарна за советы.
Исходя из специфики издания, необходимо определить специфику клиента,то есть, если например у Вас газета о здоровье, то тогда вам есть смысл начать " охотится" на крупного клиента типа аптечной сети или производителя фармпрппаратов, если это издание о строительстве, то тоогда составьте базу данных крупных производителей ( строительные смеси, профиль алюминиевый, цемент и так далее). Какая специфика Вашего издания?