9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13885 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-08-13 11:20:50
july » Всем
  Всем здравствуйте.
Я работаю в сети музыкальных магазинов. Каждый из них имеет своего покупателя. В смысле платежеспособности, продвинутости в музыке/кино и т.д. Среди прочих есть магазин самый первый в сети (16 лет). Самый большой по площади и ассортименту, находится в центре города, удобно для клиентов на машине (пешеходы посещают реже). Клиенты в этом магазине в основном обеспеченные мужчины в возрасте 35 +, имеющие машины, зачастую меломаны (или считающие себя таковыми:)).  Основное наше отличие от конкуренов - качественная работа консультантов. Большое внимание уделяем глубокому знанию персонала в области музыки и кино. Также много работаем над техникой продаж. Поле нашей отстройки от конкуренов - мы продаем не диски и кассеты, а музыку и кино. Персонал молодой. Текучка, к сожалению явление не редкое. По этой причине полтора года назад из описываемого магазина ушло два сильных продавца, окончивших ВУЗ (устроились по специальности). Мы сразу ощутили реакцию клиентов. Новые ребята не обладали нужным опытом. На сегодня вопросы с персоналом решены. Задача - вернуть клиентов, каким-то образом сообщив им о том, что мы снова готовы предоставить им необходимый уровень обслуживания. Как это лучше сделать? Кстати, многие клиенты из этго магазина разошлись по другим магазинам нашей же сети, где работали более сильные составы. Но сейчас стоит задача поднять конкретный магазин. 
   
2009-08-13 14:39:36
Ася Прыжко » july
Добрый день, July,

Можно придумать массу поводов для обращения к бывшим покупателям, например:

1. Опрос, почему клиенты  давно НЕ были в нашем магазине; что им НЕ нравится; чего НЕ хватает; что улучшить. Если вдруг в своих ответах они станут ссылаться на низкую квалификацию продавцов, то поясните им кратко, как проблема решена.

Так одна моя знакомая очень любила один салон красоты, где обычно делала педикюр и маникюр. Как-то, в этом салоне,  она решилась на стрижку у мастера международного класса. И была так разочарована, что перестала туда ходить совсем. Через 3 месяца, знакомой любезно позвонили из салона, уточнить, что не так... Она, как на духу, сказала, все, что думает об их мастере. На ее замечание последовал ответ: "Мы его уволили... У нас уже работает другой мастер...". Знакомая в салон вернулась делать маникюр, педикюр, чистку лица, правда к новому парикмахеру так и не пошла, может позже решиться...

А, возможно, Вы поймете, что проблема Вашего магазина не только (или даже не столько) в продавцах...

2. Поздравить с Днем рождения, если, конечно, велась соответствующая база данных.

3. Сообщить о новом поступлении.

4. Сообщить об акции, распродаже.

5. Пригласить на корпоративное мероприятие, концерт и т.д.

6. Сообщить об открытии новой товарной секции.

7. Пригласить забрать карточку постоянного клиента.

Мне кажется, ненавязчивое оживление - никому не повредит. А звонок 1 раз в месяц - сильно не напряжет клиента. Я, например, уже привыкла к звонкам, sms из разных магазинов, банков, фирм. Все зависит от того, насколько профессиональный, подготовленный и настойчивый человек на том конце провода. Иногда (в случае занятости) приходится отказывать, но в большинстве случаев, по крайней мере, выслушаешь.

И Вас выслушают...

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика