9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10781 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Как заставить людей покупать колёсные буеры?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-05-25 17:50:57
Сергей » Всем

Заинтересовался колёсными буерами. Сам самодельщик со стажем, но решил не терять на это время. Привез импортный заводской буер для образца. №-й год рекламирую на форумах, массовых мероприятиях. Народ интересуется, даже катается (особенно в турах за рубежом). Но покупать не решаются - для нас это дорого. Когда-то и серфинг, и кайтинг были "дорогими". Этот вид парусного спорта и не на воде, и не в воздухе.  Дома отдыха заинтересованы в круглогодичном развлечении (вместо колёс на буер можно поставить коньки) но и они никак не рашатся покупать. Стоимость 3,5-7 тыс Евро. В Европе, США, Н.Зеландии, Африке это занятие со распространено. У нас считается, что буер только для льда.

2009-05-28 18:19:47
Галина В. Владимирова » Сергей

Здравствуйте, Сергей! 

№-й год рекламирую на форумах, массовых мероприятиях. Народ интересуется, даже катается (особенно в турах за рубежом). Но покупать не решаются - для нас это дорого.

Уточните, пожалуйста, речь идет о продажах частным лицам или все-таки организациям?

 

Если - организациям, то сколько "единиц техники" желательно иметь одной организации в своем "автопарке" (чтобы хватало всем желающим-отдыхающим)? Сколько человек могут кататься на одном буере? Или 1 буер = 1 человек?

 

3,5 - 7 тыс. евро - стоимость одного буера? 

Дома отдыха... 

Вероятно, Вашими покупателями могут быть также пансионаты, отели, развлекательные центры (в том числе "под открытым небом"), спортклубы и пр. Предлагать в первую очередь тем организациям, среди которых известная "теснота" на рынке и есть задача выделиться, "удивить" Посетителей и Гостей чем-то необычным.

 

Одновременно, можно обрабатывать потоки "частных лиц" (чтобы вырабатывалась "привычка", посещая или размещаясь в том или ином заведении, спрашивать: "А у Вас есть...?"). Тогда и организации пристальнее обратят внимание. 

 

"Окучивать" физлиц можно в тех же местах (гостиницах, пансионатах, домах отдыха, спортклубах и т.д.), а также яхтклубах, тенисных кортах, парках экстремальных аттракционов - везде, где есть "спортивно-развлекательный" контекст и даже некоторый экстрим.

 

"Окучивать" можно как информацией, так и непосредственными "прокатами".

 

В рекламных целях можно проводить соотв. соревнования, "показательные выступления" и т.д. Но Вы, по-видимому, это уже делаете, говоря о рекламе на массовых мероприятиях

Я бы только детализировала список мероприятий, чтобы ничего не упустить. От Дня города до популярных футбольных и хоккейных встреч. Скажем, на стадионах или через билетную кассу с программками и билетами (по договоренности с администрацией) хорошо бы "засеять" приглашения на другое массовое мероприятие с прокатом Ваших буеров. "Женить", "скрещивать" потоки. Аналогичное делать во время каких-либо выступлений парусной регаты (если такое проводится в Вашем городе).

 

Одним словом, где подходящий для Вас поток, там и Ваша информация либо сама продукция "лицом". 

 

Причем не просто информация, а с проработкой характерных стереотипов целевой аудитории. Например, о том, что считается, что буер только для льда. 

Хорошо бы также дать людям ЭТО "попробовать" в большом количестве. Может быть, можно Ваши буеры сдавать/брать в аренду? 

 

С Уважением,

2009-05-28 18:36:22
pedestrian » Сергей

Город? Когда Вы решались на распространение буеров, Вы подумали о том, сколько людей в Вашем городе смогут себе позволить такое недешевое удовольствие? Подумайте и о том, что, скажем, серфингисты уже не станут покупать себе еще и буер. Если город курортный или околокурортный, как наш Таганрог, то вокруг должно быть много баз отдыха. Организуйте пункты проката, а уж там предлагайте возможную продажу.

"Женить", "скрещивать" потоки - отличный совет. Как экстремал, но в другой области, могу посоветовать распространение рекламной продукции в клубах любителей нестандартного отдыха, необязательно летнего: охоты, например. Охотятся ведь только осенью-зимой, а что делать летом? Вот и "пляшите" от этого.

2009-05-29 07:17:11
Сергей » pedestrian

Всё, что советуете, я уже делаю. И выставки, и дни города, и регаты, и экстрим фестивали, и катание в парках(даром). Что касается цены. 1. Это не колбаса. Когда 25 лет назад я привез в город серф за 500 р, они тоже были никому не нужны (1-2 зарплаты по тем временам).А сейчас ... БУМ, НЕСМОТРЯ НА НЕДЕШЁВУЮ ЦЕНУ. Есть духи за 150тр, велики за 170, матрасы за 200, катушки для спининга 37, модели самолётов за 5000$.  Всё относительно.

2. При спросе около 10 шт. готов сам их производить по цене в 2 раза ниже.

3. Кайтерам предлагаю в качестве баги. Но они не могут себя сломать в отношении стихии. Сомнения о месте катания. Суши у нас гораздо больше, чем воды.

2009-05-29 11:46:36
Редакция » Сергей

Уважаемые Коллеги!

Редакция Форума деликатно обращает Ваше внимание, что на этом Форуме Участники всякий раз:

1. обращаются друг к другу по Имени,

2. уважительно завершают свое сообщение,

3. благодарят друг друга за помощь (если она была оказана).

Мы также просим Вас адресовать свое сообщение именно тому Участнику, к которому Вы хотите обратиться.

Для этого выбирайте, пожалуйста, опцию "Ответить" непосредственно ПОД сообщением данного Участника (а НЕ под последним в этой теме сообщением). 

С Уважением,   

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика