9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13884 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Идет битва за цены. Ну, а куда дальше снижать?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-04-28 16:39:02
Strannik » Всем

Друзья, соратники, продаем канцтовары и офисную технику!

идет битва за цены. Ну куда дальше снижать? в-общем, все вы знаете, все как у всех. Какие мысли посоветуете? Целевая группа: корпоративные покупатели, организации, немного розница. Товар Европа, Россия, Китай.

2009-04-29 10:56:26
SWS » Strannik

Ценовые войны - самое бесперспективное занятие, если вы только госмонополией не являетесь.

Ищите отличия Вших товаров от конкурентов и давите на них, с тем чтобы потребитель считал необходимым платить "премиальную" цену именноза это - у очень важное - для него отличие.

Для начала надо бы разделить именно по происхождению товара - Европа - элитный товар за разумную цену, Россия - средняя цена, но большая история и отработанная технология производства, Китай - низкая цена и приемлимое качество.

2009-04-29 11:01:49
Галина В. Владимирова » Strannik

Добрый день! 

идет битва за цены. Ну куда дальше снижать? в-общем, все вы знаете, все как у всех.

Отстраиваться можно не только ценами, но и "сервисом".

Возьмем сегмент: розничные магазины канцтоваров.

Скажем, при прочих равных (в т.ч. ценовых) условиях, Вы не просто сгружаете им каталоги производителей (как это обычно делается, типа: "выбирайте!"), а сразу формируете для них "выборку" ("дайджест") таких позиций, которые хорошо (по опыту Вашей работы с разными магазинами) продаются в магазинах данного формата.

"Формат магазина", само собой, надо формализовать. Что это будет такое? Площадь магазина? (Когда на небольшой территории надо заставить каждый квадратный сантиметр приносить прибыль, и поэтому им лучше закупать такие-то и такие-позиции.) Месторасположение, близость к тем или иным организациям (институт, школы, Пенсионный фонд, Пожарная охрана и т.д.)? И в зависимости от этого формировать ассортимент. Иное? Продумайте.

То есть, хотя это задача магазина - не ошибиться с подбором ассортимента, но если работать на опережение, помогите им с этим. И прокомментируйте им этот факт в переговорах.

Уже будете явно отличаться от тех, кто предлагает "поставку вообще".

Потом, может быть, в "сервис" входит настолько удобная фасовка и разделение "тиража" папок, файлов, конвертов и т.д., что товар легко пересчитывать и при приемке, и по мере расходования в магазине? Поставка, не требующая дополнительной обработки силами продавцов магазина. Распаковали, и сразу можно выложить на витрину.

Или взять сегмент: офисы.

"Сервис" (оно же и решение) может заключаться в комплектации ежемесячных, наиболее ходовых наборов для офисов "данного формата". Вам по опыту известно, кто и что обычно закупает, в каком количестве и каков цикл закупки. Можно сделать типовые наборы-предложения (аналогичные "офисным аптечкам", см. здесь), с рекомендуемыми "неснижаемыми остатками". И самим периодически напоминать.   

Вообще, можно комплектовать наборы: что с чем чаще всего используется, и в таком соотношении, чтобы это "заканчивалось" одновременно.

Пример со смещением (в область "хозяйственной парфюмерии"): поизводителям одной и той же марки шампуня и бальзама-ополаскивателя стоит прицельнее продумать соотношение объемов в этой паре для конечного потребителя. Ибо замечено: бальзам обычно заканчивается первым. Что, ДОкупать к еще не закончившемуся шампуню новый тюбик? Тогда соотношение объемов нарушается еще больше. А уже, предположим, хочется перейти на новую марку... Аналогично с косметикой по уходу. "Пересортица" у потребителя.   

  

Целевая группа: корпоративные покупатели, организации, немного розница.

Это слишком упрощенная сегментация. За ней можно "проглядеть" вышеприведенные и другие возможные решения.

Даже среди т.н. корпоративных покупателей попробуйте выделить:

- компании с большим документооборотом (кто это? назовите конкретные сегменты бизнеса, и посмотрите что они чаще потребляют),

- организации, активно работающие с населением, ведущие регулярный прием (кто это? назовите конкретные сферы деятельности),

- организации, регулярно участвующие или организующие выставки, конференции, обучающие мероприятия, где требуется большое количество уходящих влёт расходников,

- ...и т.д.

Под каждый сегмент "затачивается" предложение о поставке и предлагается "готовое решение" (некоторые из них приведены выше). И это уже само по себе отличие. И сервис.   

Конечно, в условиях, когда многие поставщики единым, несегметированым, обращением для всех предлагают "осуществить поставку", и Клиент не видит особых отличий, он первым делом будет ориентироваться на цену.

Попробуйте выбиться из этого ряда.

С Уважением,  

2009-07-28 06:27:23
Юлия Терехова » Всем

Здравствуйте.

Мы оптовики белья. Два года возим одну марку,которая является у нас основной позицией. И тут крупнейший оптовик города привозит эту марку и выставляет ее в продажу по ценам по которым мы закупаем. А цена эта максимально низкая.Что делать? Посоветуйте,пожалуйста.

Юлия.

2009-07-29 20:28:52
Андрей Жуков » Юлия Терехова

Уважаемая Юлия!

Есть ли у Вас еще товарные позиции, кроме этой?

В лоб не решить, но при некотором ассортименте, можно кое-что попробовать.

Успеха,

2009-07-31 06:00:39
Юлия Терехова » Андрей Жуков
Здравствуйте, Андрей.

Спасибо,что отозвались.

У нас есть другие позиции,но они не столь популярные и сезонные.
2009-08-01 14:22:04
Андрей Жуков » Юлия Терехова

Добрый день!

Плохо, что ассортимент слабый.

Тем не менее, делайте очень большие скидки на другие позиции. Люди часто приходят ради низких цен, покупают то, что понравилось.

С Уважением,

2009-08-03 08:24:23
Юлия Терехова » Андрей Жуков
Здравствуйте, Андрей.

Спасибо за ответ.

Мы уже заказали новую позицию и наценку сделали поменьше. Понятно,что надо расширять ассортимент, средства пока не позволяют. Ищу уже инвестора.

Юля.
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика