9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13878 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Продвижение имиджевого издания

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-04-08 14:13:55
Яксанова Марина » Всем
Вот уже какие сутки на пролет ломаю голову на написанием рекламной концепции для имеджевого издания. Изначально было задание придумать такой рекламный буклет, что бы он был уникален и ни у кого такого не было. (для фирмы оказывающей консалтинговые услуги в сфере бизнеса и политики, конкурентное сопровождение и многое другое). Была предложена идея, создать продаваемое имеджевое издание, типа справочник, со скрытой, контекстной рекламой, по методу кейс-стади. Идею одобрили и сказали расписать в полноценную концепцию, и тут началось...
Мыслей в голове много, а как изложить их на бумаге, да так чтоб понятно и красиво было, в какой форме и последовательности и т.д. Просто интеллектуальный ступор какой-то. Подскажите пожалуйста или поделитесь ссылками на эту тему.
Заранее спасибо.


2009-04-08 15:51:18
Редакция » Яксанова Марина

Уважаемая Марина!

Продвигать консалтинговые услуги через качественные публикации - мысль верная.

По-видимому, Ваше издание создается в первую очередь для продвижения именно консалтинговых услуг, а не как самостоятельный издательский бизнес? (Пожалуйста, поправьте, если это не так.)

И, вероятно, Вы (имея в виду Вашу Компанию) хорошо представляете, какого рода материалы в нем будут (хорошо бы иметь "задел" на несколько месяцев вперед), на кого они будут рассчитаны, как часто издание будет выходить, где и как распространяться и т.д.

Причем затраты на его распространение должны быть минимальными, ибо это издание, само по себе, является средством продвижения консалтинговых услуг (а не самостятельным издательским продуктом). А значит, будет отнесено в "затраты на продвижение" профильных услуг Компании.

Вам необходимо описать "как все будет происходить".

Называется ли это "рекламной концепцией издания" или иным "многомудрым" словом - не суть важно.

ГОТОВОГО шаблона в таком деле, скорее всего, не будет. Либо будет, но плохой. Попробуйте описать самостоятельно.

Мыслей в голове много, а как изложить их на бумаге, да так чтоб понятно и красиво было, в какой форме и последовательности и т.д.

Это неважно. Опишите в свободной форме.

Если есть содержание (что и как), то описать его словами уже не составит труда.  

Но самого содержания за Вас никто не придумает. Это как остров в океане - его нельзя придумать: он либо есть, либо его нет.

P.S. К вопросу об Имидже. Это слово пишется  через "и": имидж.  В заголовке темы мы уже исправили.  

К слову, почему "имиджевое"? Как это связано с продвижением услуг Вашей Компании?  

С Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика