9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10782 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Как побыстрее сдать рекламные площади на фасаде?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-01-27 18:10:30
Татьяна » Всем
Имеем рекламные площади от 20м2 до 4000м2, но никак не можем привлечь арендаторов...

В медиаагентства обращались, в рекламные агентства обращались..Ответ:"Предложим клиентам (брендовым компаниям), ждите!" Ждем! Но не пассивно: обзваниваем напрямую брендовщиков!

Добрые коллеги, помогите, научите!
2009-01-27 19:00:16
Редакция » Татьяна

Уважаемая Татьяна!

Поглядите материал "Как найти рекламодателей?".

Спасибо,

2009-01-28 14:56:19
Андрей Лаптев » Татьяна
  Добрый день.
  Стандартный ход - написать на свободный площадях "Рекламное место сдается". Проблема в том, что таких надписей по всем городам видимо-невидимо, смотрятся они одинаково и неинтересно. Это и отпугивает арендатора: он подсознательно делает вывод, что его реклама будет выглядеть так же слабо.
  Попробуйте внести разнообразие. Например, повесьте в воздухе объемную (а не нарисованную на стене) фигуру Карлсона, который жестом показывает: обратите внимание! И сделайте ему пропеллер, который на ветру вертится.

  Годится ли Вам такой подход в принципе? Если да, то вариантов, альтернативных Карлсону много.

  С уважением,
2009-01-28 18:07:53
Татьана » Андрей Лаптев
Большое спасибо, Андрей!
Действительно, креативное предложение)) порадовало весь отдел! Только, вот, радость была сквозь слезы: у нас хорошее, заманчивое предложение и очень обидно, что только Карлсон (Чебурашка и его товарищи) могут привлечь рекламодателей!
Плюсы нашего объекта: 20 метров от м.Планерная, первый по своей функциональности (и концепции) объект городского значения! Рекламная аудитория ПРЕПОЛНЯЕТ данный район.
А арендаторы думу думают!
Конечно, Вы подумаете,:"Что за торопыга!?" И, конечно, Вы правы! И все же, хочется побыстрее и побольше) Как и всем!
2009-01-28 22:44:19
Андрей Лаптев » Татьана
  На Планерной должна быть актуальна реклама такси. В Москве такого рода фирм около 60, обращались к ним? Что отвечают?
  Также от Планерной идут экспрессы в Шереметьево. Ваше предложение будет актуально для всех кафе, бутиков и прочих, расположенных в здании аэропорта. Плюс Шеротель и Шереметьевская таможня. 
  Третья группа возможных клиентов - IKEA Химки и ее соседи.
  Наконец, стоит обратиться ко всем, кто дает рекламу в метро. Если они ориентируются на пассажиров метрополитена, Ваши фасады будут им интересны.
 
  С уважением,
2009-01-30 12:01:49
Татьана » Андрей Лаптев
Андрей, и снова спасибо!
За 10 дней поиска отдача нулевая.
По направлению я не рекламный агент, но приходится переквалифицироваться (кризис), поэтому за любую подсказку с вашей стороны благодарна.
Обратилась в более 100 компаний, среди которых крупнейшие российские медиаагентства, рекламные агентства полного цикла и просто отдельные компании. Озвучены и потоки целевой аудитории, и все положительные стороны объекта.
Главное, у меня еще есть оптимизм, он подкреплен ответом некоторых компаний:"Рассмотрим", или "Интересно, перезвоним" и т.п.)))), а также помощью таких специалистов, как ВЫ!
2009-01-30 15:07:42
Андрей Лаптев » Татьана
  Здравствуйте, Татьяна. Рассмотрите еще такие варианты:
  • на фасаде нарисовано окно и через него видно пожар в помещении - эскиз для страховых фирм
  • нарисован падающий с крыши кирпич, размером в пол-фасада - эскиз для страхователей жизни
  • изображен разрез здания, внутри виден лифт - для поставщиков лифтового оборудования
  • нарисован или даже реально имитирован балкон с цветами - для цветочных фирм
  С уважением,
2009-02-10 14:10:24
Ольга » Татьяна
Идеальный вариант снижение арендой платы (которую все равно придется снижать в связи с кризиом в обмен на услугу - взятие рекламной поверхности на фасаде. Либо не понижая арендную стоимость отдавать в подарок оплачивая только печать и монтаж рекламного изображения. Лишь только после того как будет заполненность, вы сможете в последствии формировать очередь из клиентов на эту поверхность.

Еще есть вариант работа в бартер.за продукцию если она вам нужна  - например если есть необходимость сделать ремонт в центре поставить рекламу плитки а их разместить на фасаде.

Либо заключить договора с РА агентствами с 50% скидкой или эксклюзивой продажей в оговоренные сроки. Пусть лучше немного денег чем пустующая поверхность.
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика