RRRRR - 54.166.48.3

Как заманить VIPов на мероприятие (для них и предназначенное) и чтобы не сбежали?

2008-09-26 11:28:21
Алиса » Всем

Добрый день, коллеги!

В целом обстановочка: крупный город-миллионник, в котором есть глянцевый журнал, ЦА которого - владельцы крупного и среднего бизнеса  и топ-менеджеры (очень топ:)). Журнал объективно качественный, любопытный, пишет о событиях местного бизнеса "человеческим" языком, не скатываясь и в сплетни, ни в  занудную экономику. Существует около двух лет, среди ЦА известен и читаем, но, как всегда, хотелось бы побольше лояльности и вообще чтобы для аудитории мы были "впереди планеты всей": рекламистам нужны клиенты, журналистам нужны информаторы из "верхов". 

Конкретная ситуация: журнал организует мероприятие, повод которого - награждение победителей некого конкурса лучших бизнес-проектов. Две проблемы:

1. как заманить тех ВИПов, с которыми еще мало налажены личные контакты? По опыту - персональные приглашения или не доходят до адресата, или игнорируются.

2. Чем развлечь на вечеринке людей, у которых есть все и даже больше? Чем их удивить, чтобы не сбежали и- главное! - стали общаться между собой и с нами в "салонном" формате, чтобы имели возможность знакомиться между собой, а не тусовались с парой знакомых (как это обычно бывает). Хороводы же не водить, в самом деле? все традиционые способы знакомства людей между собой на больших мероприятиях или "свадебные", или "молодежные".... В перспективе перед нами стоит задача быть объединяющим началом для бизнес-сообщества города, но как этого достичь? Основа есть: нас знают как качественный, отличный от всего имеющегося на рынке СМИ журнал. А дальше?

2008-09-26 11:30:35
Алиса » Всем
Да, добавлю, что мы можем позволить себе неплохой фуршет в достойном зале и традиционные развлечения вроде живой музыки, но в целом, конечно, денег у нас поменьше, чем у этих самых VIPов ))
2008-09-28 13:49:42
Андрей Жуков » Алиса

Уважаемая Алиса!

...перспективе перед нами стоит задача быть объединяющим началом для бизнес-сообщества города...

Я бы советовал провести не вечеринку, а бизнес-конференцию. Пригласите приличных докладчиков. Вечеринку сократите до фуршета.

 

Успеха,

 

P.S. А когда Вы станете "объединяющим началом", что Вы сделаете потом?

2008-09-29 09:15:51
Алиса » Андрей Жуков

ну Вы же понимаете. что это просто разные форматы - бизнес-конференция и вечеринка . Я говорю именно о мероприятии, которое позволяет налаживать неформальные связи под неким предлогом - в подчеркнуто непринужденной обстановке. конференций этих у нас хоть пруд пруди - издания с более экономическим" форматом проводят их регулярно (тот же "Эксперт"). Настроение нашего издания кардинально отличается - это чтиво о бизнесе, но не о делах )) то, что можно вечером после работы открыть: читать что-то полезное для бизнеса, но не обременное скучной стилистикой и обилием цифровой аналитики.

2008-09-29 09:19:00
Алиса » Андрей Жуков
положение "обединяющего начала" позволяет эффективно привлекать рекламные бюджеты и информационные поводы, а, кроме того, зарабатывать изданию деньги на правах аутсорсинга различных услуг, смежных с издательской деятельностью.
2008-09-29 09:23:54
Алиса » Андрей Жуков
Так что простите, Андрей, но ответ Ваш, мне кажется, не по существу. Бизнес-конференция имеет место быть, но нам в занятой нами нише нужно не это. Кроме того, если Вы обращали внимание, на бизнес-конференции заманить собственников еще труднее - они свои дела могут и без нас обсудить )) а на б-конференции отправляют директоров по маркетингу, по развитию, по финансам и иже с ними.
2008-09-29 09:30:00
Андрей Жуков » Алиса

Уважаемая Алиса!

Вы придумали "из головы" продукт, столь же забавный, как мороженное с горохом. Не забывайте, что и мест, где можно непринужденно провести время "в салонном формате" и "потрендеть о делах без заморочек" также "пруд пруди", как и конференций. 

 

Успеха в любом случае,

2008-09-29 09:46:03
Алиса » Андрей Жуков
Андрей! вместо того, чтобы упражняться в сомнительных метафорах,  Вы могли бы внимательно прочитать описанную мной задачу. В условия задачи входит несколько переменных, достаточно сложных и нетривиальных, однако это не значит, что лучший способ решить ее - это сменить саму задачу в принципе )) По крайней мере. я надеюсь, что у моей задачи есть решения. Но, в любом случае, я хотела бы услышать от участников сообщества обоснованные мнения на этот счет (как -, так и +), а не ничем не агрументированное отрицание.
2008-09-29 09:48:40
Алиса » Андрей Жуков
агрументированное=аргументированное
2008-09-29 14:36:29
Георгий Соколов » Алиса
Уважаемая Алиса!
 
1) Есть сильные подозрения, что в 2008 г.:
 
- если конкурс не федеральный или хотя бы на нём не будет все время присутствовать губернатор и т.п. - то он неэффективен;
- вечеринкой топов тем более не удивишь...
 
2) Есть большое искушение сделать бизнес-конференцию "с рекламой себя", но как показывает опыт, чуткие топы на такое даже не приезжают...  В первой части рекомендуемой мной статьи приведено несколько типовых глюков, от которых разбегаются даже простые менеджеры: Подготовка / организация конференции 
 
3) Редкий жанр, который Вам посоветовал Андрей Жуков - собрать вменяемых Докладчиков, в том числе и "из столиц / заграниц".
При этом не факт, что Вы с первого раза сделаете окупаемое мерпориятие... Недаром в учебниках по конференц-бизнесу обычно указывают, что только 3-4 мероприятие начинает приносить небольшую прибыль.
 
Успехов!
2008-09-29 15:13:16
Алиса » Георгий Соколов

Уважаемый Гергий!

1. Вечеринка уже прошла, конкурс  обрал много заинтересованных вип-лиц. действительно выявили несколько реальных бизнес-проектов, которые эти самые топы выбирали и вполне активно. Губернатор на мероприятии -  конечно, это мило, придает статус официального важного события. Однако вопрос -то мой был про то, как "человечность" создать? Попробую сформулировать еще раз: есть  ли способы, с помощью которых на вечеринке салонного формата (а не на конференции или любом другом мероприятии) организовать людей из высших кругов бизнеса так, чтобы им не было скучно и было УДОБНО общаться между собой и с нами? вот и весь вопрос.

2008-09-29 17:43:12
Михаил Опанасенко » Алиса

Добрый день!

Попробуйте в "EXPO 1001" взять такие настройки:

  • Работа с Клиентом
  • Нужен креатив
  • VIP'ы (и специалисты, и не-специалисты)
  • Исходное отношение: безразличное
  • Задача "развлечь Клиентов"
  • Новизна решение: оригинал, экзотик

По моему, они есть и в демо-версии. Если нет, то позже могу сказать, что получилось у меня.

 

С Уважением,

2009-10-21 09:50:48
Анна » Всем
Михаил, поделитесь, что у Вас тогда получилось?
2009-10-29 18:56:47
Михаил Опанасенко » Анна

Михаил, поделитесь, что у Вас тогда получилось?

1 номер журнала с "историями успеха" Посетителей вечерники,

который тут же печатался на оперативной полиграфии. Имитация производства журнала, фоторафирование, сканирование, фальцовка, подбегание к Посетителю с "готовой полосой": "Ой, тут про Вас написано, вычитайте, завтра уйдет в "Роспечать" и т.д..
 
С Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика