Как не поддаться первому впечатлению и найти неленивого сотрудника?
Вероятность ошибочного принятия решения резко сокращает письменная проверка. Одно из заданий на стажировке посвящено отработке приема "Через бумагу"
На сайте ведутся работы
сегодня 10924 Подписчиков
Уважаемая Анастасия!
Где в Петербурге можно в ближайшие месяцы обнаружить "поток" Ваших потенциальных Клиентов?
Успеха,
Добрый день!
Вопрос 1. Кто (какие целевые группы) являются Вашими Клиентами, кроме ледовых арен и ледовых стен для альпинистов ?
Перечислите прямо здесь.
Тогда будет вопрос 2.
С Уважением,
Вот список отраслей, в которых у нас уже есть клиенты, добавлять сюда почти нечего:
-Пивоваренная промышленность
-Производство мороженого
-Кондитерская промышленность
-Химическая промышленность
-Мясная промышленность и птицепереработка
-Молочная промышленность
-Заморозка овощей и фруктов
-Производство масла и жиров
-Производство дрожжей
-Медицинская и фармацевти-ческая промышленность
-Судостроение
-Логистика и дистрибуция
-Нефтяная и газовая промышленность
Вот список отраслей, в которых у нас уже есть клиенты, добавлять сюда почти нечего...
И в каждом из перечисленных Вами сегментов отработанты все контакты?
С Уважением,
Вы отраслей одних перечислили 13 штук! (А этот перечень для Анастасии будет, думается весьма полезен... А как этот перечень соотносится с Вашим тезисом, что "объектов в которых используется промышленный холод не так уж и много... "? На мой взгляд - огромное поле для деятельности....
>>> To SWS
"...А как этот перечень соотносится с Вашим тезисом, что "объектов в которых используется промышленный холод не так уж и много... "? На мой взгляд - огромное поле для деятельности...."
Дело в том, что по сравнению с комерческим холодом (супермаркеты, небольшие холодильные склады и прочее) у нас приблизительно по два-три объекта в каждом районом центре, плюс в Областном 10-15, из них выживают сильнейшие, а т.е. потом покупают оборудование. У коммерческого холода - несметное количество объектов, т.к. даже указать сколько например в областном центре супермаркетов я затрудняюсь. Также здесь можно посмотреть на то, сколько фирм задействовано в комерческом холоде, а сколько в промышленном.
В комерческом холоде их сотни, в промышленном - всего три-пять (факты по Украине). Поэтому я говорю о том, что объектов не так уж и много.
Хотя с тем, что "...огромное поле для деятельности...." - я на сто процентов согласен, но как увеличить продажи на этом поле - это проблема.
Уважаемый Владимир!
Спасибо за Ваш ответ, таки дождался я :)
Развивать активные продажи через менеджеров вроде получается, но я сам лично объезжал клиентов в одном регионе, и со всеми лично разговаривал и все потенциальные заказчики согласны с тем что нужно обновлять оборудование, или добавлять новое, и им нравится наше оборудование (которые мы предлагаем) но все равно не покупают. И так тянется годами, а некоторые объекты даже десятилетиями. И эти объекты каждый день встречаются с проблемами при работе на устаревшем оборудовании, и каждый раз запрашивают у нас подготовить им технико-коммерческое предложение, после рассмотрения они берут тайм-аут на неопределенный период и опять начинается затишье.
Думаю что надо попробовать продавать промо - холодилное оборудование. Вроде Миллер, Пепси и проч. такие автоматы можно ставить в супермаркетах и проч. Видимо работа сведется к оформлению готового аппарта. НО важны же Деньги. а то что у вас есть суперспециалисты и проч, будет использовано в имидже.
Сегмент выбран с оооочень долгими продажами. Попробуйте еще тему сервиса, обслуживания холодильного оборудования. смена тех жидкостей. Напишите пару десятков статей про грибки которые образуются на конденсате и как важно проводить вовремя их осмотр, разморозку, обработку и проч... (может это и не так, но найдутся те кто поверит) и будет новый стандарт обслуживания. Ну и естественно только Ваша фирма и супер специалистами, может все это сделать качественно и недорого.
Есть еще пару мыслей, по поводу прямых продаж, в том числе, пятый год руковожу такими отделами...
С Уважением, Алексей