RRRRR - 54.204.198.71

Помогите, пожалуйста, с рекламой магазина мототехники

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-08-07 17:01:55
Ирина » Всем
Здравствуйте, я работаю рекламистом магазина мототехники. Ассортимент - снегоходы, мотоциклы, лодочные моторы, культиваторы, мотоблоки, бензопилы, а также товары для туризма - палатки, лодки. Большой ассортимент запчастей для мототехники. как привлечь покупателей в наш магазин? каждую неделю даем рекламу в прессе, пробовали раздавать листовки - большого роста продаж они за собой не повлекли. заранее спасибо
2008-08-11 17:37:50
Ксения Ткалич » Ирина

Добрый день, Ирина,

Уточните, пожалуйста,

  1. Где именно (в каком районе города? в проходном/непроходном месте? что находится рядом?) располагается Ваш магазин?
  2. Сколько метров занимает Ваш магазин?
  3. Кто конкретно может быть Покупателем магазина мототехники (с ассортиментом: снегоходы, мотоциклы, лодочные моторы, культиваторы, мотоблоки, бензопилы, а также товары для туризма - палатки, лодки, ... запчасти для мототехники).

По п. 3 можно предположить, что сразу возникнет желание написать фразы типа: "люди, ведущие здоровый образ жизни" или "люди в возрасте от… до… лет с активной жизненной позицией".

Этого, желательно, НЕ делать, а следует попробовать описать конкретные места (вплоть до названий и адресов) в Вашем городе, где этих людей можно встретить сразу и во множестве. ГДЕ и/или КОГДА они сами собираются? Через какие места проходят буквально потоком?

Это, например, могут быть:
  • магазины спортивного и туристического снаряжения - "Названия";
  • магазины спортивной одежды - "Названия";
  • фитнес-центры, спортивные секции, клубы и школы - "Названия";
  • турфирмы - "Названия";
  • секции туризма, туристический клуб - "Названия";
  • площадь "Название", где много молодежи катается на роликах;
  • люди на пляже в летний сезон (если у Вас есть пляж);
  • продолжите, пожалуйста, ...

Очевидно, что именно в этих местах и в эти моменты к ним и нужно обращаться с рекламой информацией.

 

А для этого потом будет необходимо системно (а не перебором вариантов) посмотреть, какие есть ресурсные носители в каждом указанном потоке Покупателей.

 

Рекомендую Вам...
 
1. познакомиться со статьями:

2. ознакомиться с обсуждениями:

3. принять участие в Интернет-стажировке "Технология эффективной работы рекламиста и PR-профи", которая будет проходить С 01 октября по 01 ноября 2008 г.

С Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика